МОТОГОНКИ.РУ, 28 сентября 2009 - Напомним, что Симончелли - чемпион мира в по Мото Гран-При в классе GP250, сел на супербайк Aprilia RSV4 Factory впервые только в понедельник, на коротких, трехдневных тестах в Мугелло. А в пятницу, уже раскатывал по Имоле в составе заводской команды и боролся за Superpole. Причем, квалифицировался гранприец невероятно высоко - восьмым, т.е. на второй стартовой линии! С первой попытки.
Быстро обучаемый итальянец войдет в состав Gresini Honda MotoGP - итальянской "команды мечты" в 2010 году. Для работы с новыми мотоциклами, ему пригодится опыт, полученный в Имоле.
Слабой стороной Марко на скользком Autodromo Enzo & Dino Ferrari стал "передок": дважды он падал в ходе тренировок и квалификаций, и один раз - в первом гоночном заезде, когда боролся за четвертую позицию. На 10-м круге, в повороте Tosa Марко перетормозил и оказался в гравии. Возвращаться в гонку уже не имело смысла.
Во втором заезде, он сильно "обидел" своего напарника и ментора Макса Бьяджи, опередив его в борьбе за подиум - Марко оказался на третьей позиции, впереди Римлянина и Бена Списа!
"После финиша в пятерке, я бы уже был счастлив, - сказал Марко, - В первой гонке я как раз и был пятым, но упал. Стартовал лучше, чем предполагал. И темп удавалось держать очень хороший."
Когда дело дошло до обгона Бьяджи, Марко заговорщески улыбнулся: "В той шикане, я не планировал обгонять своего напарника, но ситуация сложилась такая, что если бы я этого не сделал, мы бы столкнулись. Я слишком поздно начал тормозить, поэтому принял решение обогнать его. Мне все удалось, очень счастлив, огромное спасибо Aprilia и моей команде тоже. Сегодня я получил невероятный опыт в Супербайке!"