WSBK: Симончелли "не хотел обгонять Бьяджи" - так вышло...
Все приветствуют дебют Симончелли в World Superbike, который завершился первым и единственным подиумом в короткой, но яркой карьере итальянца в Aprilia Racing. Первую гонку Марко закончил на 10-м круге, но он считает, что и в этот раз без труда финишировал бы в пятерке.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 28 сентября 2009 - Напомним, что Симончелли - чемпион мира в по Мото Гран-При в классе GP250, сел на супербайк Aprilia RSV4 Factory впервые только в понедельник, на коротких, трехдневных тестах в Мугелло. А в пятницу, уже раскатывал по Имоле в составе заводской команды и боролся за Superpole. Причем, квалифицировался гранприец невероятно высоко - восьмым, т.е. на второй стартовой линии! С первой попытки.
Быстро обучаемый итальянец войдет в состав Gresini Honda MotoGP - итальянской "команды мечты" в 2010 году. Для работы с новыми мотоциклами, ему пригодится опыт, полученный в Имоле.
Слабой стороной Марко на скользком Autodromo Enzo & Dino Ferrari стал "передок": дважды он падал в ходе тренировок и квалификаций, и один раз - в первом гоночном заезде, когда боролся за четвертую позицию. На 10-м круге, в повороте Tosa Марко перетормозил и оказался в гравии. Возвращаться в гонку уже не имело смысла.
Во втором заезде, он сильно "обидел" своего напарника и ментора Макса Бьяджи, опередив его в борьбе за подиум - Марко оказался на третьей позиции, впереди Римлянина и Бена Списа!
"После финиша в пятерке, я бы уже был счастлив, - сказал Марко, - В первой гонке я как раз и был пятым, но упал. Стартовал лучше, чем предполагал. И темп удавалось держать очень хороший."
Когда дело дошло до обгона Бьяджи, Марко заговорщески улыбнулся: "В той шикане, я не планировал обгонять своего напарника, но ситуация сложилась такая, что если бы я этого не сделал, мы бы столкнулись. Я слишком поздно начал тормозить, поэтому принял решение обогнать его. Мне все удалось, очень счастлив, огромное спасибо Aprilia и моей команде тоже. Сегодня я получил невероятный опыт в Супербайке!"
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.