WSBK: Симончелли "не хотел обгонять Бьяджи" - так вышло...
Все приветствуют дебют Симончелли в World Superbike, который завершился первым и единственным подиумом в короткой, но яркой карьере итальянца в Aprilia Racing. Первую гонку Марко закончил на 10-м круге, но он считает, что и в этот раз без труда финишировал бы в пятерке.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 28 сентября 2009 - Напомним, что Симончелли - чемпион мира в по Мото Гран-При в классе GP250, сел на супербайк Aprilia RSV4 Factory впервые только в понедельник, на коротких, трехдневных тестах в Мугелло. А в пятницу, уже раскатывал по Имоле в составе заводской команды и боролся за Superpole. Причем, квалифицировался гранприец невероятно высоко - восьмым, т.е. на второй стартовой линии! С первой попытки.
Быстро обучаемый итальянец войдет в состав Gresini Honda MotoGP - итальянской "команды мечты" в 2010 году. Для работы с новыми мотоциклами, ему пригодится опыт, полученный в Имоле.
Слабой стороной Марко на скользком Autodromo Enzo & Dino Ferrari стал "передок": дважды он падал в ходе тренировок и квалификаций, и один раз - в первом гоночном заезде, когда боролся за четвертую позицию. На 10-м круге, в повороте Tosa Марко перетормозил и оказался в гравии. Возвращаться в гонку уже не имело смысла.
Во втором заезде, он сильно "обидел" своего напарника и ментора Макса Бьяджи, опередив его в борьбе за подиум - Марко оказался на третьей позиции, впереди Римлянина и Бена Списа!
"После финиша в пятерке, я бы уже был счастлив, - сказал Марко, - В первой гонке я как раз и был пятым, но упал. Стартовал лучше, чем предполагал. И темп удавалось держать очень хороший."
Когда дело дошло до обгона Бьяджи, Марко заговорщески улыбнулся: "В той шикане, я не планировал обгонять своего напарника, но ситуация сложилась такая, что если бы я этого не сделал, мы бы столкнулись. Я слишком поздно начал тормозить, поэтому принял решение обогнать его. Мне все удалось, очень счастлив, огромное спасибо Aprilia и моей команде тоже. Сегодня я получил невероятный опыт в Супербайке!"
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.