МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
9506
28 июля 2014 в 12:22
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Пилоты WSBK выигрывают Suzuka 8 Hours в Японии

Пилоты PATA Honda Superbike Team из World Superbike - Леон Хезлам и Майкл Ван дер Марк второй год подряд поднялись на высшую ступеньку подиума в классической 8-часовой гонке на выносливость, которая проводится в Японии на трассе Suzuka Circuit.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 28 июля 2014 - Все четыре пилота PATA Honda (Ten Kate Racing) - Джонатан Рэй, Леон Хезлам, а также их партнеры из команды в WSS Ван дер Марк и Лоренцо Занетти вышли на старт Suzuka 8 Hours в минувшее воскресенье и показали невероятную скорость. Фактически, пилоты Honda доминировали весь уикенд, кроме квалификационного TOP-10 Trial: Superpole 37-й гонки в Сузуке они уступили юбилярам этого сезона, представителям команды Yoshimura Suzuki, которые завершили саму гонку на 2-м месте.

Партнеры по PATA в этом году вновь разделились "крест-накрест": партнерами Рэя в японской команде F.C.C. TSR Honda стали Лоренцо Занетти и Кусуки Акийоси, а партнерами Леона Хезлама в MuSashi HARC-PRO - Ван дер Марк и Такуми Такахаси. Причем, Лоренцо Занетти изначально был заявлен запасным пилотом, но и ему пришлось всерьез поработать в этот день.

Джонатан Рэй и Акийоси вырвались в лидеры, попеременно сменяя друг друга час за часом. По регламенту чемпионата мира по гонкам на выносливость (FIM World Endurance Championship), один пилот не может находиться в седле более одного часа. К третьему часу заезда, который проходил в переменчивых погодных условиях, F.C.C. TSR Honda вырвалась в лидеры и удерживала преимущество более 1 круга. Но затем вновь начался сильный ливень, который мгновенно изменил ситуацию на треке: Кусуки Акийоси упал, получив серьезную травму, но все же нашел в себе силы, чтобы дотолкать мотоцикл до пит-лейна и передать его в руки напарников. На восстановление ушло много времени, так что команда откатилась за пределы 44-й позиции, но Лоренцо Занетти, севший за руль, довел восстановленный CBR1000RR до финиша, став в итоговой классификации 40-м.

Пока Рэй и Акийоси лидировали, за их спиной шла серьезная битва между пилотами Yoshimura Suzuki, за которую выступал пилот MotoGP Ренди Де Пюнье, а также партнерами по команде Team Kagayama - ветеранами WSBK Нориюки Хагой и Юки Кагаямой и их молодым партнером, победителем Гран-При Германии в классе Moto2 Домиником Эгертером. Третьим участником сражения за место на подиуме стала вторая команда Honda, в состав которой вошли пилоты PATA - MuSashi HARC-PRO. Майкл Ван дер Марк с первого дня в Сузуке демонстрировал очень быстрые времена круга и занимал лидирующие позиции по итогам тренировочных сессий. Он же показал несколько впечатляющих кругов во время гонки.

Решающим обгоном, определившим исход сражения за 37-е золото Suzuka 8 Hours, стала успешная атака Ван дер Марка на Ренди Де Пюнье в конце 3-го часа заезда. После этого пилотам Yoshimura не удалось достать партнеров по Honda. А когда упал Акийоси, именно Ван дер Марк вышел в лидеры и стал стремительно удаляться от соперника, вскоре увеличив отрыв до минуты: MuSashi сохранила это лидерство до самого финиша. Помогло в этом команде и присутствие на треке машин безопасности, которые трижды появлялись во второй половине заезда, включая последний час. Team Kagayama заняла третье место на подиуме, уступив лидерам около 1 круга.

Майкл Ван дер Марк: "Непередаваемое чувство! Я был готов бороться в третьем часу гонки, но тут пошел дождь, а команда приняла решение выпустить Такуми в этих условиях, потому что у него больше опыта. Четвертый час был мой, так что я постарался ехать быстрее и еще быстрее, вошел в ритм и шел в стабильном темпе. Байк отработал превосходно, команда постаралась. Мой последний выезд так же прошел безупречно, я ехал легко и быстро. Победить здесь снова второй год подряд – это особенное ощущение. Но мы добились этого все вместе".

Леон Хезлам: "Обычно, здесь я стараюсь насладиться самим процессом езды, но здесь я чувствовал определенную ответственность, старался минимизировать количество возможных ошибок и исключить вероятность падения. Команда проделала фантастическую работу, пит-стопы проходили гладко и молниеносно. Майкл оказался супербыстрым, а Такуми – это просто Мистер Стабильность! Я действительно очень нервничал, следя за ним в конце заезда, но он принес нам вторую победу подряд».

Honda записала на свой счет 27-ю победу в Suzuka 8 Hours, пятую подряд за последние 5 лет. Для пилотов PATA Honda это третья победа подряд: в 2012 году гонку выиграл Рэй, в 2013 Хезлам и Ван дер Марк. В то же время, это уже вторая гонка подряд для Рэя, в которой ирландцу не удается реализовать свои амбиции из-за падения напарников.

Кстати, после того, как Кусуке Акийоси докатил свой байк до пит-лейна, его срочно на носилках эвакуировали в медицинский центр, где был подтвержден перелом бедра.

Джонатан Рэй сказал после гонки: "Тяжело подобрать слова, кроме тех, которые описывают разочарование. Акийоси сделал просто невероятное – смог вернуть байк на пит-лейн, что позволило нам вернуться в гонку, но мы уже знали, что немногое сможем изменить. Но, как я сказал ранее: побеждаешь, когда удается; проигрываешь, если должен; но никогда не сдаешься".

Лоренцо Занетти: "Это мой первый опыт участия в 8-часовой гонке – он просто невероятный! Я не ожидал, что все же придется выйти на трек, особенно после того, какой темп задали Джонатан и Акийоси – они проделали фантастическую работу, обеспечив команде такой невероятный отрыв от всех. Конечно, я чувствую большую горечь вместе со всей командой, но присоединяюсь к поздравлениям в адрес Мики и Леона, а также Такуми".

Важные новости
 
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене

На российском рынке настал момент, когда шлемам noname, сделанным буквально из арбузной корки, просто не осталось места: с приходом официальных поставок AXOR и SMK за действительно смешные деньги можно купить полноценный интеграл с сертификатом безопасности ECE 22-06, как у итальянцев. Внешне они будут выглядеть где-то даже покруче. Вам модный аэродинамический спойлер, как у пилотов MotoGP? И он тоже есть, и даже не просто в качестве декора.
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?

Ежегодное празднество чемпионов Ducati - Campioni in Festa 2025 года состоялось в Болонье. Многое было сказано со сцены, но еще больше - за сценой, когда с пилотами MotoGP уединились итальянские журналисты. И вот, первая бомба наступающего сезона: Рынок MotoGP открыт - Ducati Corse сделала предложение Марку Маркесу! Что он сказал об этом?
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26

Разыгран первый комплект наград нового ледового мотогочного сезона Чемпионата России 2025/26 года! На стадионе «Металлург» в городе Каменск-Уральский доминировали уфимцы. Результаты 1-2 этапов КЧР 2026 по мотогонкам на льду (ледовому спидвею).
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+

Yamaha запускает в серию обновленную версию своего флагманского спортивно-туристического мотоцикла Tracer9 GT+ Y-AMT, оснащенного самым полным на данный момент электронным пакетом поддержки пилота, в который входит технология адаптивного круиз-контроля. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2025, мотоцикл выйдет в тираж в феврале 2026 года. Как это работает и какие модули задействованы?
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора

Легенда итальянской промышленности, производитель мотоциклов Ducati вступает в 100-й год существования компании. Торжественные празднования выдающейся победы в MotoGP 2025 года - «Campioni in Festa. Home edition» прошли в Болонье. Однако, президент холдинга Клаудио Доменикали говорил не о победах, а о предстоящих трудностях.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 июля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.72 МЛН
годовая
аудитория
236932
посетителей
в месяц
18010
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island