МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
28 июля 2014 в 12:22 | 8865
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Пилоты WSBK выигрывают Suzuka 8 Hours в Японии

Пилоты PATA Honda Superbike Team из World Superbike - Леон Хезлам и Майкл Ван дер Марк второй год подряд поднялись на высшую ступеньку подиума в классической 8-часовой гонке на выносливость, которая проводится в Японии на трассе Suzuka Circuit.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 июля 2014 - Все четыре пилота PATA Honda (Ten Kate Racing) - Джонатан Рэй, Леон Хезлам, а также их партнеры из команды в WSS Ван дер Марк и Лоренцо Занетти вышли на старт Suzuka 8 Hours в минувшее воскресенье и показали невероятную скорость. Фактически, пилоты Honda доминировали весь уикенд, кроме квалификационного TOP-10 Trial: Superpole 37-й гонки в Сузуке они уступили юбилярам этого сезона, представителям команды Yoshimura Suzuki, которые завершили саму гонку на 2-м месте.

Партнеры по PATA в этом году вновь разделились "крест-накрест": партнерами Рэя в японской команде F.C.C. TSR Honda стали Лоренцо Занетти и Кусуки Акийоси, а партнерами Леона Хезлама в MuSashi HARC-PRO - Ван дер Марк и Такуми Такахаси. Причем, Лоренцо Занетти изначально был заявлен запасным пилотом, но и ему пришлось всерьез поработать в этот день.

Джонатан Рэй и Акийоси вырвались в лидеры, попеременно сменяя друг друга час за часом. По регламенту чемпионата мира по гонкам на выносливость (FIM World Endurance Championship), один пилот не может находиться в седле более одного часа. К третьему часу заезда, который проходил в переменчивых погодных условиях, F.C.C. TSR Honda вырвалась в лидеры и удерживала преимущество более 1 круга. Но затем вновь начался сильный ливень, который мгновенно изменил ситуацию на треке: Кусуки Акийоси упал, получив серьезную травму, но все же нашел в себе силы, чтобы дотолкать мотоцикл до пит-лейна и передать его в руки напарников. На восстановление ушло много времени, так что команда откатилась за пределы 44-й позиции, но Лоренцо Занетти, севший за руль, довел восстановленный CBR1000RR до финиша, став в итоговой классификации 40-м.

Пока Рэй и Акийоси лидировали, за их спиной шла серьезная битва между пилотами Yoshimura Suzuki, за которую выступал пилот MotoGP Ренди Де Пюнье, а также партнерами по команде Team Kagayama - ветеранами WSBK Нориюки Хагой и Юки Кагаямой и их молодым партнером, победителем Гран-При Германии в классе Moto2 Домиником Эгертером. Третьим участником сражения за место на подиуме стала вторая команда Honda, в состав которой вошли пилоты PATA - MuSashi HARC-PRO. Майкл Ван дер Марк с первого дня в Сузуке демонстрировал очень быстрые времена круга и занимал лидирующие позиции по итогам тренировочных сессий. Он же показал несколько впечатляющих кругов во время гонки.

Решающим обгоном, определившим исход сражения за 37-е золото Suzuka 8 Hours, стала успешная атака Ван дер Марка на Ренди Де Пюнье в конце 3-го часа заезда. После этого пилотам Yoshimura не удалось достать партнеров по Honda. А когда упал Акийоси, именно Ван дер Марк вышел в лидеры и стал стремительно удаляться от соперника, вскоре увеличив отрыв до минуты: MuSashi сохранила это лидерство до самого финиша. Помогло в этом команде и присутствие на треке машин безопасности, которые трижды появлялись во второй половине заезда, включая последний час. Team Kagayama заняла третье место на подиуме, уступив лидерам около 1 круга.

Майкл Ван дер Марк: "Непередаваемое чувство! Я был готов бороться в третьем часу гонки, но тут пошел дождь, а команда приняла решение выпустить Такуми в этих условиях, потому что у него больше опыта. Четвертый час был мой, так что я постарался ехать быстрее и еще быстрее, вошел в ритм и шел в стабильном темпе. Байк отработал превосходно, команда постаралась. Мой последний выезд так же прошел безупречно, я ехал легко и быстро. Победить здесь снова второй год подряд – это особенное ощущение. Но мы добились этого все вместе".

Леон Хезлам: "Обычно, здесь я стараюсь насладиться самим процессом езды, но здесь я чувствовал определенную ответственность, старался минимизировать количество возможных ошибок и исключить вероятность падения. Команда проделала фантастическую работу, пит-стопы проходили гладко и молниеносно. Майкл оказался супербыстрым, а Такуми – это просто Мистер Стабильность! Я действительно очень нервничал, следя за ним в конце заезда, но он принес нам вторую победу подряд».

Honda записала на свой счет 27-ю победу в Suzuka 8 Hours, пятую подряд за последние 5 лет. Для пилотов PATA Honda это третья победа подряд: в 2012 году гонку выиграл Рэй, в 2013 Хезлам и Ван дер Марк. В то же время, это уже вторая гонка подряд для Рэя, в которой ирландцу не удается реализовать свои амбиции из-за падения напарников.

Кстати, после того, как Кусуке Акийоси докатил свой байк до пит-лейна, его срочно на носилках эвакуировали в медицинский центр, где был подтвержден перелом бедра.

Джонатан Рэй сказал после гонки: "Тяжело подобрать слова, кроме тех, которые описывают разочарование. Акийоси сделал просто невероятное – смог вернуть байк на пит-лейн, что позволило нам вернуться в гонку, но мы уже знали, что немногое сможем изменить. Но, как я сказал ранее: побеждаешь, когда удается; проигрываешь, если должен; но никогда не сдаешься".

Лоренцо Занетти: "Это мой первый опыт участия в 8-часовой гонке – он просто невероятный! Я не ожидал, что все же придется выйти на трек, особенно после того, какой темп задали Джонатан и Акийоси – они проделали фантастическую работу, обеспечив команде такой невероятный отрыв от всех. Конечно, я чувствую большую горечь вместе со всей командой, но присоединяюсь к поздравлениям в адрес Мики и Леона, а также Такуми".

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 июля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии