МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
28 июля 2014 в 12:22 | 8819
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Пилоты WSBK выигрывают Suzuka 8 Hours в Японии

Пилоты PATA Honda Superbike Team из World Superbike - Леон Хезлам и Майкл Ван дер Марк второй год подряд поднялись на высшую ступеньку подиума в классической 8-часовой гонке на выносливость, которая проводится в Японии на трассе Suzuka Circuit.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ

МОТОГОНКИ.РУ, 28 июля 2014 - Все четыре пилота PATA Honda (Ten Kate Racing) - Джонатан Рэй, Леон Хезлам, а также их партнеры из команды в WSS Ван дер Марк и Лоренцо Занетти вышли на старт Suzuka 8 Hours в минувшее воскресенье и показали невероятную скорость. Фактически, пилоты Honda доминировали весь уикенд, кроме квалификационного TOP-10 Trial: Superpole 37-й гонки в Сузуке они уступили юбилярам этого сезона, представителям команды Yoshimura Suzuki, которые завершили саму гонку на 2-м месте.

Партнеры по PATA в этом году вновь разделились "крест-накрест": партнерами Рэя в японской команде F.C.C. TSR Honda стали Лоренцо Занетти и Кусуки Акийоси, а партнерами Леона Хезлама в MuSashi HARC-PRO - Ван дер Марк и Такуми Такахаси. Причем, Лоренцо Занетти изначально был заявлен запасным пилотом, но и ему пришлось всерьез поработать в этот день.

Джонатан Рэй и Акийоси вырвались в лидеры, попеременно сменяя друг друга час за часом. По регламенту чемпионата мира по гонкам на выносливость (FIM World Endurance Championship), один пилот не может находиться в седле более одного часа. К третьему часу заезда, который проходил в переменчивых погодных условиях, F.C.C. TSR Honda вырвалась в лидеры и удерживала преимущество более 1 круга. Но затем вновь начался сильный ливень, который мгновенно изменил ситуацию на треке: Кусуки Акийоси упал, получив серьезную травму, но все же нашел в себе силы, чтобы дотолкать мотоцикл до пит-лейна и передать его в руки напарников. На восстановление ушло много времени, так что команда откатилась за пределы 44-й позиции, но Лоренцо Занетти, севший за руль, довел восстановленный CBR1000RR до финиша, став в итоговой классификации 40-м.

Пока Рэй и Акийоси лидировали, за их спиной шла серьезная битва между пилотами Yoshimura Suzuki, за которую выступал пилот MotoGP Ренди Де Пюнье, а также партнерами по команде Team Kagayama - ветеранами WSBK Нориюки Хагой и Юки Кагаямой и их молодым партнером, победителем Гран-При Германии в классе Moto2 Домиником Эгертером. Третьим участником сражения за место на подиуме стала вторая команда Honda, в состав которой вошли пилоты PATA - MuSashi HARC-PRO. Майкл Ван дер Марк с первого дня в Сузуке демонстрировал очень быстрые времена круга и занимал лидирующие позиции по итогам тренировочных сессий. Он же показал несколько впечатляющих кругов во время гонки.

Решающим обгоном, определившим исход сражения за 37-е золото Suzuka 8 Hours, стала успешная атака Ван дер Марка на Ренди Де Пюнье в конце 3-го часа заезда. После этого пилотам Yoshimura не удалось достать партнеров по Honda. А когда упал Акийоси, именно Ван дер Марк вышел в лидеры и стал стремительно удаляться от соперника, вскоре увеличив отрыв до минуты: MuSashi сохранила это лидерство до самого финиша. Помогло в этом команде и присутствие на треке машин безопасности, которые трижды появлялись во второй половине заезда, включая последний час. Team Kagayama заняла третье место на подиуме, уступив лидерам около 1 круга.

Майкл Ван дер Марк: "Непередаваемое чувство! Я был готов бороться в третьем часу гонки, но тут пошел дождь, а команда приняла решение выпустить Такуми в этих условиях, потому что у него больше опыта. Четвертый час был мой, так что я постарался ехать быстрее и еще быстрее, вошел в ритм и шел в стабильном темпе. Байк отработал превосходно, команда постаралась. Мой последний выезд так же прошел безупречно, я ехал легко и быстро. Победить здесь снова второй год подряд – это особенное ощущение. Но мы добились этого все вместе".

Леон Хезлам: "Обычно, здесь я стараюсь насладиться самим процессом езды, но здесь я чувствовал определенную ответственность, старался минимизировать количество возможных ошибок и исключить вероятность падения. Команда проделала фантастическую работу, пит-стопы проходили гладко и молниеносно. Майкл оказался супербыстрым, а Такуми – это просто Мистер Стабильность! Я действительно очень нервничал, следя за ним в конце заезда, но он принес нам вторую победу подряд».

Honda записала на свой счет 27-ю победу в Suzuka 8 Hours, пятую подряд за последние 5 лет. Для пилотов PATA Honda это третья победа подряд: в 2012 году гонку выиграл Рэй, в 2013 Хезлам и Ван дер Марк. В то же время, это уже вторая гонка подряд для Рэя, в которой ирландцу не удается реализовать свои амбиции из-за падения напарников.

Кстати, после того, как Кусуке Акийоси докатил свой байк до пит-лейна, его срочно на носилках эвакуировали в медицинский центр, где был подтвержден перелом бедра.

Джонатан Рэй сказал после гонки: "Тяжело подобрать слова, кроме тех, которые описывают разочарование. Акийоси сделал просто невероятное – смог вернуть байк на пит-лейн, что позволило нам вернуться в гонку, но мы уже знали, что немногое сможем изменить. Но, как я сказал ранее: побеждаешь, когда удается; проигрываешь, если должен; но никогда не сдаешься".

Лоренцо Занетти: "Это мой первый опыт участия в 8-часовой гонке – он просто невероятный! Я не ожидал, что все же придется выйти на трек, особенно после того, какой темп задали Джонатан и Акийоси – они проделали фантастическую работу, обеспечив команде такой невероятный отрыв от всех. Конечно, я чувствую большую горечь вместе со всей командой, но присоединяюсь к поздравлениям в адрес Мики и Леона, а также Такуми".

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 июля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1904618
годовая
аудитория
244472
читателей
за месяц
6552
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии