МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
10414
28 июля 2014 в 14:49
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Де Пюнье на подиуме Suzuka 8 Hours с Yoshimura

Официальный тест-пилот заводского проекта Suzuki Racing MotoGP Ренди Де Пюнье взошел на подиум 37-й гонки SUZUKA 8 Hours, состоявшейся вчера в Японии: эту гонку называют "гонкой японских заводов", но в ней всегда участвовали и участвуют звезды MotoGP, World Superbike, British Superbike и других международных серий.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 июля 2014 - В мировых мотогоночных чемпионатах сейчас "летние каникулы", поэтому такая гонка, как Suzuka 8 Hours - событие номер один, к которому прикованы взоры миллионов фанатов. Мероприятие, которое 37 лет назад затеяли четыре японских завода, чтобы помериться силами, стало классикой. Для Suzuki и ее ближайшего партнера в мире моторного тюнинга и подготовки гоночных машин - Yoshimura - гонки в Suzuka Circuit стали особенными: именно победой Yoshmiura Suzuki завершилась самая первая Suzuka 8 Hours.

В этом сезоне Yoshi представляли три сильнейших гонщика из различных серий. Ренди Де Пюнье из гранприйного проекта Suzuki вошел в состав официальный команды, партнерами в которой на уикенд стали японец Такуя Тсуда и австралиец Джон Уотерс. В середине гонки с очень тяжелым погодным бэкграундом у Yoshimura Suzuki, взявшей накануне поул-позицию, появился шанс побороться и за победу: Де Пюнье долгое время шел вторым, но к концу 3-го часа его прошел соперник из MuSashi HARC-PRO, пилот чемпионата World Supersport Майкл Ван дер Марк. Стратегия Yoshimura в этой гонке не предполагала агрессивного удержания лидерства, поэтому 3-я позиция в заезде, до конца которого оставалось еще 3 с половиной часа, позволяла бороться дальше.

Все изменилось, когда лидер гонки, пилот F.C.C. TSR Honda Кусуки Акийоси упал и выбыл из борьбы, оставив пилотам MuSashi и Yoshimura возможность разыграть главную карту между собой. В гонке у Ван дер Марка уже было преимущество почти в минуту, которое Suzuki надеялись сократить до минимума в последние полтора часа. Однако, это не удалось из-за частого появления на трассе машин безопасности, сдерживавших темп гонки, пока на трассе работали трек-маршалы (после аварии с участием сразу 3 мотоциклов в сложной S-образной связке поворотов Дирекция хотела убедиться, что там нет разлива масла или бензина). В итоге, Honda сумела удержать преимущество до самого финиша, а Yoshimura Suzuki комфортно финишировала 2-й, в общей сложности накрутив 172 круга.

Ренди Де Пюнье на подиуме не выглядел очень счастливым, потому что понимал, что упустил шанс на победу в юбилейный сезон для Yoshimura, которая в этом году празднует свое 60-летие: "Сегодняшний день был осложнен погодными условиями... Но это, все-таки, моя первая Suzuka 8-Hours, так что я получил позитивный опыт, оказавшись на подиуме, это бесспорно. Мои напарники и механики команды выложились без остатка, мы работали от старта до самого финиша. Для меня это очень ценный опыт, я рассчитываю вернуться на старт в следующем году".

В целом, финиш на 2-м месте в такой сложной гонке - хороший результат для Yoshimura Suzuki. Для завода, официальная команда которого оказалась лишь 8-й, финал сражения был скомкан: среди тех трех пилотов, врезавшихся друг в друга и упавших в последний час в S-образной шикане, оказался и гонщик Suzuki Endurance Racing Team, имевший на тот момент шанс побороться за место в TOP-5. К счастью, он не получил травм и, подняв мотоцикл, сумел финишировать после непродолжительного визита на пит-лейн.

Что касается дальнейшей карьеры Ренди Де Пюнье в MotoGP и его надежд получить работу в Королевских мотогонках, перспективы по-прежнему туманны: у француза есть предложение продолжить работу официальным тест-пилотом Suzuki, но эта опция не очень устраивает опытного гонщика. За плечами Де Пюнье 15 лет выступлений в Гран-При. В конце 2011 года, за несколько дней до официальной приостановки проекта Suzuki в MotoGP Де Пюнье был приглашен в команду, но совместная работа не состоялась. Впрочем, через год французский гонщик вновь получил приглашение на роль разработчика прототипа Suzuki с перспективой стать заводским пилотом, когда Хамамацу вернется в Гран-При на полный сезон.

В конце концов, возвращение было отложено на год, в 2015, а Де Пюнье пришлось посвятить тестовой работе еще один сезон. Его шансы получить работу призового пилота стали еще меньше, когда распространились слухи, что контракты уже подписали два молодых испанца - Алеш Эспаргаро и Маверик Виньялес, хотя это по-прежнему неофициальная информация.

Вторая команда Yoshimura Suzuki - "команда Легенд", в составе который на старт вышли чемпион мира по Гран-При в классе 500 куб.см. 1993 года Кевин Шванц, а также другой разработчик Suzuki MotoGP Нобуацу Аоки, к сожалению, завершила гонку, проехав всего несколько кругов: Аоки отправился в полет в первом повороте Suzuka Circuit и не смог вернуться в гараж своим ходом, что означало сход.

Важные новости
 
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней

Топрак Разгатлиоглу вновь обломал кайф фанатам Ducati, не оставив шансов на победу Булеге, Бау и своему преемнику в BMW Данило Петруччи. Турок оформил 75-ю карьерную победу, взяв заодно 50-ю для BMW Motorrad. Он здесь явно, чтобы собрать коллекцию красивых чисел перед уходом в MotoGP. Единственное, что его интересовало после гонки - это «как там завтра Фабио покатается на Yamaha V4?»
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP

Уикенд Гран-При Каталонии принес дому KTM много позитива. Во всех классах на подиуме оказались представители команд под управлением Аки Айо - в Moto3, Moto2 и MotoGP. Оформлен и первый чемпионский титул сезона Мото Гран-При 2025 года - Кубок производителей в младшем классе.
Идеальный сценарий: шоу Маркесов со счастливым концом - результаты и разбор CatalanGP MotoGP 2025
Идеальный сценарий: шоу Маркесов со счастливым концом - результаты и разбор CatalanGP MotoGP 2025

Сегодня в Монтмело всё было разыграно именно так, как и должно было: сценарий Гран-При Каталонии MotoGP 2025 года писали не в Dorna, на этот раз, это было шоу братьев Маркесов, в котором было место для интриги, а Бастианини достиг просветления. Где именно? Читайте и смотрите.
CatalanGP MotoGP 2025: Энеа Бастианини вернулся - наконец, я обогнал Акосту... и мне это понравилось!
CatalanGP MotoGP 2025: Энеа Бастианини вернулся - наконец, я обогнал Акосту... и мне это понравилось!

Энеа Бастианини порадовал старика Поншараля, воплотив одну из его давних мечт: Бестия давно пора было побороться за подиум. Наконец, Энеа вклинился в схватку заводских пилотов KTM в субботу, а в длинной гонке Гран-При Каталонии обставил Педро Акосту и Брада Биндера, став быстрейшим KTM на финише - и на подиуме! Это произошло в присутствии двух VIP-персон, которым понравилось шоу.
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки FrenchWorldSBK на Magny-Cours
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки FrenchWorldSBK на Magny-Cours

Воскресные гонки Мирового Супербайка на Magny-Cours: Superpole Race и Race 2 французского раунда FrenchWorldSBK, 9 этапа World Superbike 2025 старта до финиша.
CatalanGP: Дани Ольгадо взял дебютный Гран-При Moto2 в Барселоне
CatalanGP: Дани Ольгадо взял дебютный Гран-При Moto2 в Барселоне

Дани Ольгадо принес команде CFMOTO Aspar вторую подряд победу в чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2, выиграв Гран-При Каталонии от старта до финиша следом за своим напарником Давидом Алонсо.
Трансляция Гран-При Каталонии CatalanGP MotoGP 2025
Трансляция Гран-При Каталонии CatalanGP MotoGP 2025

Горячая гонка 15 этапа Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Каталонии с Circuit de Barcelona-Catalunya в классе MotoGP. #CatalanGP от старта до финиша в 15:00 по Москве
Шоу KTM: дуэль Биндера, Акосты и Бастианини украсила Tissot Sprint Race MotoGP в Барселоне
Шоу KTM: дуэль Биндера, Акосты и Бастианини украсила Tissot Sprint Race MotoGP в Барселоне

Вероятно, самая заметная часть спринтовой гонки Гран-При Каталонии на Circuit de Barcelona-Catalunya в минувшую субботу состояла не из преследования Маркеса Маркесом, а из большой схватки за 4 место между пилотами KTM - Брад Биндер, Педро Акоста и Энеа Бастианини бились на грани падений за скромную позицию, однако, это имело огромное значение внутри заводского гаража.
SuperMotoCross 2025: Первый этап SMX Playoff 1 в Конкорде - все гонки и почему их было только две
SuperMotoCross 2025: Первый этап SMX Playoff 1 в Конкорде - все гонки и почему их было только две

Первый этап SMX Playoff 2025 года был остановлен из-за резкого ухудшения погодных условий на zMAX Dragway. Успели провести только первые заезды, по итогам которых и объявили результаты. Смотрим видео и результаты в классах 450SMX и 250SMX.
Расписание и трансляции 15 этапа MotoGP 2025 CatalanGP - Гран-При Каталонии
Расписание и трансляции 15 этапа MotoGP 2025 CatalanGP - Гран-При Каталонии

Венгрия стала необычным вызовом для пилотов MotoGP. Но Барселона - одно из самых заурядных и хорошо изученных мест: здесь низкий уровень держака и одна из самых быстрых прямых в календаре чемпионата соседствуют и порождают интригующую непредсказуемость. Расписание трансляций и особенности Circuit de Barcelona-Catalunya - Гран-При Каталонии #CatalanGP 5-7 сентября 2025.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 июля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.59 МЛН
годовая
аудитория
703962
посетителей
в месяц
83354
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island