Победитель Гран-При Германии 2014 года в классе Moto2, один из претендентов на переход в MotoGP в следующем году - швейцарец Доминик Эгертер приятно удивил своих фанатов, поднявшись на подиум 37-й ежегодной гонки SUZUKA 8 Hours.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 июля 2014 - Команда Team Kagayama, в составе которой на мотоциклах Suzuki GSX-R1000 выступали ветераны WSBK и BSB Юки Кагаяма и Нориюки Хага, а также молодой швейцарец, продемонстрировала высокую стабильность и взяла 3-е место в гонке, которая прошла в тяжелых погодных условиях: старт заезда был отложен на час из-за проливного дождя с грозой, обрушившегося на Suzuka Circuit, когда команды стали выстраиваться на пит-лейне; по ходу гонки асфальт высыхал полностью, но затем вновь лил дождь, что привело к множеству аварий.
По ходу заезда Team Kagayama не опускалась ниже TOP-7 в списке, после 3 пит-стопов закрепившись в группе, борющейся за подиум. В середине заезда лидер гонки, Кусуке Акийоси на Honda CBR1000RR упал, открыв трем преследователям путь к победе, которую в итоге одержала команда MuSashi HARC-PRO Honda, представленную в гараже двумя пилотами WSBK из PATA Honda - Хезламом и Ван дер Марком, а также тест-пилотом HRC Такуми Такахаси. За вторую позицию ожесточенно билась Yoshimura Suzuki.
Эта гонка - дебют Эгертера в Suzuka 8 Hours и вообще, в гонках на выносливость, но заряженный на успех победой в Гран-При Германии, Доминик был настроен показать хороший темп с первого дня: "Это моя первая гонка в Suzuka, так что мне нужно было многому научиться. Несмотря на задержку старта, дождь и солнце, все пит-стопы, в целом, для меня это был позитивный опыт, я получил удовольствие и надеюсь вернуться сюда в следующем году!" - сказал Эгертер после финиша.
В добавок ко всему, Team Kagayama стала единственной на подиуме и во всей TOP-7 лучших команд, использовавших шины Dunlop: остальные использовали покрышки Bridgestone.
Доминик Эгертер находится в числе претендентов на вступление в MotoGP в 2015 году с одной из Open-команд чемпионата мира. Но его контракт еще не подписан.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.