Победитель Гран-При Германии 2014 года в классе Moto2, один из претендентов на переход в MotoGP в следующем году - швейцарец Доминик Эгертер приятно удивил своих фанатов, поднявшись на подиум 37-й ежегодной гонки SUZUKA 8 Hours.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 июля 2014 - Команда Team Kagayama, в составе которой на мотоциклах Suzuki GSX-R1000 выступали ветераны WSBK и BSB Юки Кагаяма и Нориюки Хага, а также молодой швейцарец, продемонстрировала высокую стабильность и взяла 3-е место в гонке, которая прошла в тяжелых погодных условиях: старт заезда был отложен на час из-за проливного дождя с грозой, обрушившегося на Suzuka Circuit, когда команды стали выстраиваться на пит-лейне; по ходу гонки асфальт высыхал полностью, но затем вновь лил дождь, что привело к множеству аварий.
По ходу заезда Team Kagayama не опускалась ниже TOP-7 в списке, после 3 пит-стопов закрепившись в группе, борющейся за подиум. В середине заезда лидер гонки, Кусуке Акийоси на Honda CBR1000RR упал, открыв трем преследователям путь к победе, которую в итоге одержала команда MuSashi HARC-PRO Honda, представленную в гараже двумя пилотами WSBK из PATA Honda - Хезламом и Ван дер Марком, а также тест-пилотом HRC Такуми Такахаси. За вторую позицию ожесточенно билась Yoshimura Suzuki.
Эта гонка - дебют Эгертера в Suzuka 8 Hours и вообще, в гонках на выносливость, но заряженный на успех победой в Гран-При Германии, Доминик был настроен показать хороший темп с первого дня: "Это моя первая гонка в Suzuka, так что мне нужно было многому научиться. Несмотря на задержку старта, дождь и солнце, все пит-стопы, в целом, для меня это был позитивный опыт, я получил удовольствие и надеюсь вернуться сюда в следующем году!" - сказал Эгертер после финиша.
В добавок ко всему, Team Kagayama стала единственной на подиуме и во всей TOP-7 лучших команд, использовавших шины Dunlop: остальные использовали покрышки Bridgestone.
Доминик Эгертер находится в числе претендентов на вступление в MotoGP в 2015 году с одной из Open-команд чемпионата мира. Но его контракт еще не подписан.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.