BSB: Юкио Кагаяма не отпустят в японскую Yoshimura Suzuki
Юкио Кагаяма, экс-чемпион Великобритании по Супербайку, вернувшийся в национальный чемпионат BSB после не очень удачных сезонов в World Superbike получил приглашение ... вернуться в японскую команду Yoshimura Suzuki, подавшей заявку на участие в чемпионате мира. Но, похоже Юки отпускать никто не планирует.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 ноября 2009 - "Мы столько бабла вложили в нашего чемпиона, что в обозримом будущем его контракт в BSB вряд ли позволит принять участие в каких-то гонках с Yoshimura," - отметил менежер околозаводской команды Worx Crescent Suzuki Джек Валентайн.
Известно, что до приезда в Англию, Кагаяма занимал высокие позиции во Всеяпонском чемпионате по Супербайку и имел некоторые отношения с одной из лидирующих команд - Yoshimura Suzuki, независимого гаража, имеющего отличные связи с заводом. И вот, Yoshimura заявляет о переходе в World Superbike! На кого может рассчитывать новая команда в старом чемпионате? На одного из пилотов, имевших опыт выступлений в Европе и Америке. И, разумеется, это должен быть японец.
Кагаяма полностью соответствует описанию, и конечно же, Yoshi тут же связались с его нынешним работодателем - Crescent Suzuki. Однако, Валентайн ответил отказом. Исключения составят только две гонки 2010 года: 8-часовой эндуранс "Suzuka 8-Hours" и этап World Superbike в Ассене. Оказалось, что переговоры с Юкио команда вела еще летом, и он не смог устоять.
Практически вся карьера Кагаяма связана с Suzuki. В WSBK он выступал за Alstare Suzuki и завоевал 16 подиумов и 4 победы, теперь его хотят видеть в Великобритании на "full-time".
"Японская команда просила, чтобы мы отпустили Юкио на гонку в Австралии плюс к 8-часовой "Судзуке", - уточнил Валентиайн, - Но мы посовещались, и решили, что поездка в Phillip Island - не лучший вариант в сезон, и предложили Ассен. Они согласились. Вобщем, сейчас у Юкио будет такой плотный график в British Superbike, что я не вижу возможности его участия в других проектах. Мы планируем выиграть этот чемпионат в 2010 году вместе с Кагаямой. Так что, рисковать своим сильнейшим пилотом мы не будем."
В 2010 году напарником Кагаямы в Crescent Suzuki будет Томми Хилл. Чемпионат Британии начнется на месяц позже, чем WSBK, но и завершится на неделю позже.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.