MotoGP: Гектор Барбера приступил к тестам с Ducati
Новичок MotoGP, победитель финального этапа чемпионата GP250 в Валенсии Гектор Барбера присоединился к официальным тест-пилотам Ducati Corse Витториано Гуарески и Франко Баттаини в паддоках испанского Jerez de la Frontera. Это последняя возможность для испанца узнать поближе свой новый мотоцикл до 2010 года: ведь в следующем сезоне Гектор будет выступать с Aspar Ducati!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 27 ноября 2009 - Испытания продлятся 3 дня и завершатся точно под занавес официальных рамок сезона 2009 года: зимний запрет на трековые испытания на этот раз начинается не с 20 декабря, как обычно, а с 1 декабря.
Первый день стал для Барберы не особенно удачным, впечатления от Desmosedici смазались после того, как на трек обрушился настоящий ливень. Пришлось возвращаться в гараж и переобувать мотоцикл в дождевые покрышки. Барбера успел проехать по трассе 35 кругов с лучшим временем 1:50.5.
Надо отметить, что юный гонщик получил в свое распоряжение новую версию Desmo GP10, с усовершенствованным двигателем типа "Big Bang" - он несколько отличается от прошлогоднего (технические подробности читайте в интервью с техническим директором Marlboro Ducati Филиппо Прециози).
Как Барбера, так и Баттаини выкатили из гаража мотоциклы, которые Стоунер и Хейден пробовали в Валенсии, сразу по окончании сезона.
Франко Баттаини имеет большой опыт выступлений в MotoGP и GP250, но давно оставил профессиональную гранприйную карьеру. В 2009 он принял приглашение Ducati стать официальным испытателем завода вместо Гуарески, который переходит на новую работу, которую можно описать как "менеджер команды по коммуникации": Вито будет связующим звеном между новым руководителем заводской бригады, механиками и пилотами, так как говорит на одном языке со всеми и обладает достаточными знаниями в области техники.
Также в четверг, на асфальте Хереса появился бывший пилот заводской команды KTM в GP125 Марк Маркес. В 2010 он перешел в Ajo Derbi, получившую поддержку Red Bull и Repsol.
Тесты продолжатся до конца субботу, вся надежда на улучшение погодных условий.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.