МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
10796
27 марта 2014 в 12:26
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Тони Элиас полон уверенности в свой 31-й день рождения

Испанский гонщик справляет сегодня свой 31-й день рождения и надеется хорошо провести первый европейский этап сезона в родной Испании.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 27 марта 2014 - WorldSBK.com взял интервью к Тони Элиаса о дебютном сезоне, травме колена и его видении eni FIM Superbike World Championship и многом другом.

Прежде всего, WorldSBK.com и все твои фанаты хотели бы поздравить тебя с днем рождения. Чем занимаешься и как себя чувствуешь?
Тони Элиас: "Спасибо! Чувствую себя здорово, провожу много времени в Риме, поскольку мне нужно быть с моей командой как можно больше, плюс, у меня запланировано много разных встреч. Много еще работы предстоит сделать, и я надеюсь, что мы еще проведем испытания перед следующим раундом. Мы могли бы отправиться в Херес вместе с другими, чтобы продолжить нашу подготовку к Арагону, думаю, нам нужно больше провести времени на треке".

Насколько травма колена повлияла на твою производительность в Австралии?
Тони Элиас: "Всего за четыре дня до вылета в Австралию я потянул коленные связки, когда тренировался на кроссовом мотоцикле. Я не падал с байка, но моя ступня подвернулась и колено слегка провернулось в суставе. Конечно, сидя на байке прямо, я чувствовал себя более-менее комфортно, но последствия, без сомнений, ощущал в ходе всего уикенда".

Как бы ты оценил первый раунд?
Тони Элиас: "Мы прогрессировали по ходу уикенда: начали с отставания в 2 секунды от лидеров, но затем смогли сократить разрыв до 0.5 секунды. Первая гонка пошла совсем не по плану, и мое падение стало одним из запоминающихся событий. Команда почти что чудо сотворила, успев полностью восстановить байк ко второму заезду. Но как только я вышел на трек, понял: что-то не так. У нас возникла проблема с уровнем масла. Казалось, что ничего с этим мы поделать не сможем. В самую последнюю минуту байк завелся, я смог выйти на трек, несмотря на беспокоящие клубы белого дыма".

Учитывая ситуацию, напряжение, вероятно, было весьма ощутимым…
Тони Элиас: "Стартовать с последней линии – всегда не лучшая ситуация, но я смог обойти многих парней на первых кругах. Я был близок к тому, чтобы достать группу впереди идущих, но в этот момент стала сказываться нехватка опыта и наката. После того, как Меландри выкатился с траектории, я смог сесть ему на хвост и взвинтил темп, так и завершил гонку на невероятном 10-м месте. Несмотря на все, что случилось, мы показали, что не так далеки от темпа заводских команд".

Байк улучшился с прошлого года? Ты отметил какие-то значительные улучшения?
Тони Элиас: "С точки зрения шасси, байк остался таким же, как в 2013. Но двигатель стал лучше. Наша пиковая скорость всегда была на высоте, и я не отмечал существенного проигрыша в пользу заводских мотоциклов. Думаю, что ко второму раунду мы подготовим обновленное шасси, установим кое-какие детали, которые заводские парни получили еще в Австралии. Подобные вещи помогают нам в поиске лучшего сетапа и поиска верного направления в развитии. С командой все ОК, хотя какое-то время мы не могли найти спонсоров и собрать бюджет. Мы уверенно себя чувствуем и атмосфера в гараже великолепная".

Второй раунд ждать осталось недолго. Тебе предстоит выйти на хорошо знакомый трек
Тони Элиас: "О да, Арагон мне очень нравится. Если мы сможем провести тесты, на которые я намекал, подойдем ко второму этапу в сильной позиции и, определенно, с гораздо лучшей перспективой, чем в Phillip Island. Я бы хотел красиво проехать гонку для домашней публики, ну, а также насладиться уикендом и увеличить отдачу в целом».
Говоря о пиковых скоростях: является ли длинная прямая Арагона козырем для RSV4?
«Обратная прямая там действительно очень, очень длинная, нет сомнений, что она подходит «априлиям». Думаю, что RSV4 отлично подходит для этой трассы, но предположу, что единственной сложностью на круге будет первая часть – от первого поворота до «штопора». Нам надо будет сосредоточить усилия на поиске оптимальной настройки front-end’а, потому что в Австралии с ним у нас были небольшие проблемы. Если мы проведем тесты перед Арагоном, сможем избавиться от них".

Важные новости
 
AMA Supercross 2025 - 14 этап East Rutherford: трансляции и результаты гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 14 этап East Rutherford: трансляции и результаты гонок 450SX

Ранние результаты, ранние гонки и видео! 14 этап чемпионата Америки по суперкроссу в Нью-Джерси - решающие гонки проходят в эти самые минуты, а мы стараемся выкладывать трансляции без задержек. Смотрим гонки AMA Supercross 2025 на Metlife Stadium в классе 450SX.
не MotoGP: Валентино Росси выиграл первый поул FIA WEC на домашнем этапе 6 Hours of Imola
не MotoGP: Валентино Росси выиграл первый поул FIA WEC на домашнем этапе 6 Hours of Imola

Легенда MotoGP, 9-кратный чемпион мира по Мото Гран-При, пересевший за руль гоночного болида - Валентино Росси и Антонио Джиовинацци решили порадовать соотечественников, оформив 100% итальянский Hyperpole в домашней 6-часовой гонке в Имоле (6 Hours of Imola).
Мотокросс MXGP/MX2: результаты квалификации Гран-При Швейцарии
Мотокросс MXGP/MX2: результаты квалификации Гран-При Швейцарии

Квалификационные заезды Гран-При Швейцарии MXGP/MX2 позволили лидерам чемпионата мира увеличить отрыв в протоколе серии. Субботние результаты 6-го этапа чемпионата мира по мотокроссу.
FIM EWC - 24 Heures Motos: Драматичный дождевой старт и жуткое продолжение - первые 7 часов
FIM EWC - 24 Heures Motos: Драматичный дождевой старт и жуткое продолжение - первые 7 часов

Никому из мотогонщиков не пожелаешь такого начала 24-часовой гонки, как сегодня в Ле-Мане: первый раунд FIM EWC начался... под дождем, который продолжался несколько часов, закончился, но затем начался заново. Смотрим видео и считаем потери первых 7-ми часов.
Yamaha патентует систему предупреждения аварий для мотоциклов, отличную от концепта Bosch и без радара
Yamaha патентует систему предупреждения аварий для мотоциклов, отличную от концепта Bosch и без радара

В 2026 году Yamaha может запустить в серию первые дорожные мотоциклы с собственной системой предупреждения аварий, которую принято называть «ADAS» по аббревиатуре от Advanced Driver-Assistance Systems. Только система, которую планирует внедрить японский завод, отличается от концепта, используемого другими производителями мотоциклов и базирующегося на технологиях Bosch - здесь нет никаких радаров! Из чего состоит система Yamaha и как она будет работать?
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Швейцарии
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Швейцарии

6-й этап Чемпионата Мира по мотокроссу MXGP/MX2 пройдет по нестандартному графику в связи с празднованием Пасхи. Квалификации Гран-При Швейцарии MXGP/MX2 в субботу, гонки - в понедельник. В рамках уикенда также состоятся этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Положение в чемпионате, онлайн-хронометраж и расписание.
AMA Supercross 2025 14rd East Rutherford: расписание, анимация трека и Live timing
AMA Supercross 2025 14rd East Rutherford: расписание, анимация трека и Live timing

Все вновь внимательно смотрят в небо - какая будет погода? Metlife Stadium - громадный футбольный стадион, конечно же, без крыши. Именно здесь сегодня вечером пройдет 14-й этап AMA Supercross 2025 года. Прогноз погоды, схема трассы, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж East Rutherford Supercross 2025.
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты

Первые большие трек-дни кольцевого сезона 2025 года в России по традиции стартуют в Грозном, на автодроме «Крепость Грозная»: тесты и сборы российских команд пройдут в две серии - в эти выходные, с 18 по 20 апреля, и в следующие, с 25 по 27 апреля. Подробности.
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений

Партнерство австрийского производителя мотоциклов KTM с одним из гигантов китайского мотопрома CFMoto, которое могло превратиться в историю постепенного поглощения китайцами Маттигхофена, завершилось внезапно: стороны не договорились, после чего наступило резкое похолодание отношений. Вот, что анонсировала на днях официальная пресс-служба Pierer Mobility.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 марта 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.89 МЛН
годовая
аудитория
954173
посетителей
в месяц
37967
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island