МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11079
27 марта 2014 в 12:26
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Тони Элиас полон уверенности в свой 31-й день рождения

Испанский гонщик справляет сегодня свой 31-й день рождения и надеется хорошо провести первый европейский этап сезона в родной Испании.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 27 марта 2014 - WorldSBK.com взял интервью к Тони Элиаса о дебютном сезоне, травме колена и его видении eni FIM Superbike World Championship и многом другом.

Прежде всего, WorldSBK.com и все твои фанаты хотели бы поздравить тебя с днем рождения. Чем занимаешься и как себя чувствуешь?
Тони Элиас: "Спасибо! Чувствую себя здорово, провожу много времени в Риме, поскольку мне нужно быть с моей командой как можно больше, плюс, у меня запланировано много разных встреч. Много еще работы предстоит сделать, и я надеюсь, что мы еще проведем испытания перед следующим раундом. Мы могли бы отправиться в Херес вместе с другими, чтобы продолжить нашу подготовку к Арагону, думаю, нам нужно больше провести времени на треке".

Насколько травма колена повлияла на твою производительность в Австралии?
Тони Элиас: "Всего за четыре дня до вылета в Австралию я потянул коленные связки, когда тренировался на кроссовом мотоцикле. Я не падал с байка, но моя ступня подвернулась и колено слегка провернулось в суставе. Конечно, сидя на байке прямо, я чувствовал себя более-менее комфортно, но последствия, без сомнений, ощущал в ходе всего уикенда".

Как бы ты оценил первый раунд?
Тони Элиас: "Мы прогрессировали по ходу уикенда: начали с отставания в 2 секунды от лидеров, но затем смогли сократить разрыв до 0.5 секунды. Первая гонка пошла совсем не по плану, и мое падение стало одним из запоминающихся событий. Команда почти что чудо сотворила, успев полностью восстановить байк ко второму заезду. Но как только я вышел на трек, понял: что-то не так. У нас возникла проблема с уровнем масла. Казалось, что ничего с этим мы поделать не сможем. В самую последнюю минуту байк завелся, я смог выйти на трек, несмотря на беспокоящие клубы белого дыма".

Учитывая ситуацию, напряжение, вероятно, было весьма ощутимым…
Тони Элиас: "Стартовать с последней линии – всегда не лучшая ситуация, но я смог обойти многих парней на первых кругах. Я был близок к тому, чтобы достать группу впереди идущих, но в этот момент стала сказываться нехватка опыта и наката. После того, как Меландри выкатился с траектории, я смог сесть ему на хвост и взвинтил темп, так и завершил гонку на невероятном 10-м месте. Несмотря на все, что случилось, мы показали, что не так далеки от темпа заводских команд".

Байк улучшился с прошлого года? Ты отметил какие-то значительные улучшения?
Тони Элиас: "С точки зрения шасси, байк остался таким же, как в 2013. Но двигатель стал лучше. Наша пиковая скорость всегда была на высоте, и я не отмечал существенного проигрыша в пользу заводских мотоциклов. Думаю, что ко второму раунду мы подготовим обновленное шасси, установим кое-какие детали, которые заводские парни получили еще в Австралии. Подобные вещи помогают нам в поиске лучшего сетапа и поиска верного направления в развитии. С командой все ОК, хотя какое-то время мы не могли найти спонсоров и собрать бюджет. Мы уверенно себя чувствуем и атмосфера в гараже великолепная".

Второй раунд ждать осталось недолго. Тебе предстоит выйти на хорошо знакомый трек
Тони Элиас: "О да, Арагон мне очень нравится. Если мы сможем провести тесты, на которые я намекал, подойдем ко второму этапу в сильной позиции и, определенно, с гораздо лучшей перспективой, чем в Phillip Island. Я бы хотел красиво проехать гонку для домашней публики, ну, а также насладиться уикендом и увеличить отдачу в целом».
Говоря о пиковых скоростях: является ли длинная прямая Арагона козырем для RSV4?
«Обратная прямая там действительно очень, очень длинная, нет сомнений, что она подходит «априлиям». Думаю, что RSV4 отлично подходит для этой трассы, но предположу, что единственной сложностью на круге будет первая часть – от первого поворота до «штопора». Нам надо будет сосредоточить усилия на поиске оптимальной настройки front-end’а, потому что в Австралии с ним у нас были небольшие проблемы. Если мы проведем тесты перед Арагоном, сможем избавиться от них".

Важные новости
 
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025

Итоги одного из самых массовых чемпионатов в российском мотоспорте - традиционной серии по Супермото и Минимотарду 2025 года подведены: чемпионы определились на финале в Рязани, который принимал один из лучших картодромов страны, АСК «Атрон»
KTM закрывает производство мотоциклов GASGAS в Испании
KTM закрывает производство мотоциклов GASGAS в Испании

KTM и Pierer Mobility Group сделали решительный шаг на пути сокращения расходов и оптимизации своего производственного портфеля: стало известно о закрытии испанского завода GASGAS в Джироне. Производство переносят. Куда?
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025

Siberia распахнула свои объятия и приняла в них Пекко Баньяю, который не завершил вторую длинную гонку MotoGP подряд после Индонезии - теперь, в Австралии. Phillip Island, где Ducati доминировали в 2024 году, в 2025 стал едва ли не худшей трассой. Что там произошло, в частности, с Алексом Маркесом, поначалу претендовавшим на подиум, но особенно, с Баньей?
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!

Николо Булега после инцидента с Топраком Разгатлиоглу в Superpole Race почувствовал на себе крайне негативную реакцию собравшейся в Хересе публики: итальянца эскортировали в отель под охраной полиции, потому что в мотогонках появились свой «ультрас»... даже в 2015 году на финале MotoGP в Валенсии, когда паддок разделился на сторонников Росси и сторонников Маркеса, подобной реакции не наблюдалось! Каждая сторона сказал свои слова.
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025

Итогом австралийского этапа MotoGP стало доминирование Aprilia на трассе, которая раньше принадлежала исключительно пилотам Honda и Ducati. Под натиском со стороны Марко Беццекки сдались Фабио Куартараро, Педро Акоста и Алекса Маркес, далеко сзади остался Лука Марини. Бец провел одну из самых замечательных операций по возвращению в группу лидеров после двойного LLP: ведь в сегодняшнем MotoGP компенсировать потерянные на длинном круге 3 секунды практически невозможно! Награда за труды - выход на 3 место в чемпионате MotoGP 2025 года.
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе

Все гонки Гранд-финала World Supersport 2025 года на Circuito de Jerez в Испании! Субботняя Race 1, воскресные Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире

Глядя на то, как подрастают ценники на АИ-95 на московских сетевых заправках, иногда хочется плакать. Но глядя на страдальцев из других стран, становится легко и спокойно на душе! В какой же рейтинг входит Россия - в ТОП-10 с самим дорогим или все-таки с самым дешевым бензином в мире?
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!

Николо Булега одержал тройную победу на финале World Superbike в Хересе, в том числе, допустив столкновение со своим главным соперником в битве за титул чемпиона мира 2025 года в Superpole Race. Но несмотря на потерю очков и активную помощь напарника по Aruba it Racing Ducati Альваро Баутисты, остановить Турка не удалось! Топрак Разгатлиоглу переходит в MotoGP в статусе 3-кратного чемпиона мира по Супербайку.
Ducati раскрывает карты в MotoGP 2025: причина сломанного носа Даль′Иньи, низвержение Баньяи и сила Альдегера
Ducati раскрывает карты в MotoGP 2025: причина сломанного носа Даль′Иньи, низвержение Баньяи и сила Альдегера

Мир MotoGP слишком многогранен, чтобы... стоять на месте. После Гран-При Японии в Мотеги прошло не так уж много времени, но в Ducati Corse произошли кое-какие серьезные перемены. Какого характера? И почему вдруг боссы Борго-Панигале решили раскрыть все карты и разоткровенничались с человеком, которому они сами 5 лет назад запретили приближаться к заводскому боксу Ducati Lenovo Team?
Фернандес - победитель, Марко Беццекки - герой Гран-При Австралии MotoGP 2025
Фернандес - победитель, Марко Беццекки - герой Гран-При Австралии MotoGP 2025

На старте главной гонки Гран-При Австралии в классе MotoGP перед пилотами, вставшими на первой линии решетки, стояли радикально разные задачи. Трудно сказать, чья была труднее - у поул-ситтера Фабио Куартараро и Джека Миллера на Yamaha или у Марко Беццекки из Aprilia Racing, который заведомо знал, что ему предстоят два LLP... чтобы затем взлететь на 3-ю позицию в чемпионате MotoGP 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 марта 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.24 МЛН
годовая
аудитория
664323
посетителей
в месяц
25022
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island