МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
10938
27 марта 2014 в 12:26
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Тони Элиас полон уверенности в свой 31-й день рождения

Испанский гонщик справляет сегодня свой 31-й день рождения и надеется хорошо провести первый европейский этап сезона в родной Испании.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 марта 2014 - WorldSBK.com взял интервью к Тони Элиаса о дебютном сезоне, травме колена и его видении eni FIM Superbike World Championship и многом другом.

Прежде всего, WorldSBK.com и все твои фанаты хотели бы поздравить тебя с днем рождения. Чем занимаешься и как себя чувствуешь?
Тони Элиас: "Спасибо! Чувствую себя здорово, провожу много времени в Риме, поскольку мне нужно быть с моей командой как можно больше, плюс, у меня запланировано много разных встреч. Много еще работы предстоит сделать, и я надеюсь, что мы еще проведем испытания перед следующим раундом. Мы могли бы отправиться в Херес вместе с другими, чтобы продолжить нашу подготовку к Арагону, думаю, нам нужно больше провести времени на треке".

Насколько травма колена повлияла на твою производительность в Австралии?
Тони Элиас: "Всего за четыре дня до вылета в Австралию я потянул коленные связки, когда тренировался на кроссовом мотоцикле. Я не падал с байка, но моя ступня подвернулась и колено слегка провернулось в суставе. Конечно, сидя на байке прямо, я чувствовал себя более-менее комфортно, но последствия, без сомнений, ощущал в ходе всего уикенда".

Как бы ты оценил первый раунд?
Тони Элиас: "Мы прогрессировали по ходу уикенда: начали с отставания в 2 секунды от лидеров, но затем смогли сократить разрыв до 0.5 секунды. Первая гонка пошла совсем не по плану, и мое падение стало одним из запоминающихся событий. Команда почти что чудо сотворила, успев полностью восстановить байк ко второму заезду. Но как только я вышел на трек, понял: что-то не так. У нас возникла проблема с уровнем масла. Казалось, что ничего с этим мы поделать не сможем. В самую последнюю минуту байк завелся, я смог выйти на трек, несмотря на беспокоящие клубы белого дыма".

Учитывая ситуацию, напряжение, вероятно, было весьма ощутимым…
Тони Элиас: "Стартовать с последней линии – всегда не лучшая ситуация, но я смог обойти многих парней на первых кругах. Я был близок к тому, чтобы достать группу впереди идущих, но в этот момент стала сказываться нехватка опыта и наката. После того, как Меландри выкатился с траектории, я смог сесть ему на хвост и взвинтил темп, так и завершил гонку на невероятном 10-м месте. Несмотря на все, что случилось, мы показали, что не так далеки от темпа заводских команд".

Байк улучшился с прошлого года? Ты отметил какие-то значительные улучшения?
Тони Элиас: "С точки зрения шасси, байк остался таким же, как в 2013. Но двигатель стал лучше. Наша пиковая скорость всегда была на высоте, и я не отмечал существенного проигрыша в пользу заводских мотоциклов. Думаю, что ко второму раунду мы подготовим обновленное шасси, установим кое-какие детали, которые заводские парни получили еще в Австралии. Подобные вещи помогают нам в поиске лучшего сетапа и поиска верного направления в развитии. С командой все ОК, хотя какое-то время мы не могли найти спонсоров и собрать бюджет. Мы уверенно себя чувствуем и атмосфера в гараже великолепная".

Второй раунд ждать осталось недолго. Тебе предстоит выйти на хорошо знакомый трек
Тони Элиас: "О да, Арагон мне очень нравится. Если мы сможем провести тесты, на которые я намекал, подойдем ко второму этапу в сильной позиции и, определенно, с гораздо лучшей перспективой, чем в Phillip Island. Я бы хотел красиво проехать гонку для домашней публики, ну, а также насладиться уикендом и увеличить отдачу в целом».
Говоря о пиковых скоростях: является ли длинная прямая Арагона козырем для RSV4?
«Обратная прямая там действительно очень, очень длинная, нет сомнений, что она подходит «априлиям». Думаю, что RSV4 отлично подходит для этой трассы, но предположу, что единственной сложностью на круге будет первая часть – от первого поворота до «штопора». Нам надо будет сосредоточить усилия на поиске оптимальной настройки front-end’а, потому что в Австралии с ним у нас были небольшие проблемы. Если мы проведем тесты перед Арагоном, сможем избавиться от них".

Важные новости
 
Официально: MotoGP и Гран-При Аргентины переедут в Буэнос-Айрес ради удвоения аудитории
Официально: MotoGP и Гран-При Аргентины переедут в Буэнос-Айрес ради удвоения аудитории

Подтвержден план развития южноамериканского направления MotoGP: с 2027 года в календаре чемпионата мира по Мото Гран-При будет на постоянной основе два этапа - Гран-При Бразилии в Гойянии и Гран-При Аргентины, которое переедет в Буэнос-Айрес.
Насмотрелись MotoGP: эпичная дуэль Леонова, Юрченко и Мараева перезапустила чемпионат России по Супербайку
Насмотрелись MotoGP: эпичная дуэль Леонова, Юрченко и Мараева перезапустила чемпионат России по Супербайку

Такие гонки сильнейшие пилоты чемпионата России по кольцевым мотогонкам в топовом классе Superbike дарят нам нечасто в последнее время. То, изначально что-то не складывается, то технические проблемы. Все дуэли Владимира Леонова и Макара Юрченко, продолжавшиеся от старта до финиша, можно пересчитать по пальцам. И воскресная гонка 4-го этапа A5Motors Motoring была именно такой: она изменила ход сезона.
Balaton Park откроет новую страницу в истории Венгрии: 1000-я гонка WorldSBK в эти выходные!
Balaton Park откроет новую страницу в истории Венгрии: 1000-я гонка WorldSBK в эти выходные!

8-й этап World Superbike пройдет в конце этой неделе на новой гоночной трассе Balaton Park в Венгрии, что должно стать знаковым событием для обоих мировых чемпионатов: Супербайк должен обкатать площадку для Гран-При Венгрии по MotoGP, но и сам по себе будет событием - 1000-м в истории WSBK.
Король на каникулах: Гран-При Чехии - отличное шоу, но не изменило тренд MotoGP 2025
Король на каникулах: Гран-При Чехии - отличное шоу, но не изменило тренд MotoGP 2025

Обе чешские гонки MotoGP - субботний спринт и воскресный CzechGP лишь подчеркнули выдающиеся особенности и потенциал Марка Маркеса: сегодня ему нет равных, даже если пара пилотов считает себя способным его побить. Видео обзоры и результаты 12 этапа, Гран-При Чехии: с чем чемпионат мира отправился на каникулы.
MotoGP 2025: Возвращение Хорхе Мартина в Aprilia Racing - приятная проблема для Массимо Риволы
MotoGP 2025: Возвращение Хорхе Мартина в Aprilia Racing - приятная проблема для Массимо Риволы

Возвращение чемпиона MotoGP 2024 года Хорхе Мартина в Aprilia Racing - новый серьезный вызов для ее босса Массимо Риволы, поскольку в отсутствие «№1» в чемпионате всё внимание команда переключила на Марко Беццекки, который теперь является фактическим Numero Uno в итальянском проекте. «Два петуха в курятнике - это проблема, которую мне не терпится решить поскорее» - заявил Ривола после Гран-При Чехии, где Бец претендовал на победу, а Мартин замкнул ТОП-7.
Трансляция Гран-При Чехии CzechGP MotoGP 2025
Трансляция Гран-При Чехии CzechGP MotoGP 2025

Главная гонка дня - основной заезд Гран-При Чехии в классе MotoGP на новом асфальте Automotdrom Brno. #CzechGP от старта до финиша, начиная с 15:00 по Москве.
Трансляция Гран-При Чехии CzechGP Moto2 2025
Трансляция Гран-При Чехии CzechGP Moto2 2025

Гран-При Чехии в классе Moto2 на новом асфальте Automotdrom Brno. #CzechGP от старта до финиша, начиная с 13:15 по Москве.
Дождевая гонка 3 этапа чемпионата России A5Motors Motoring показала большой потенциал Глеба Алексеева
Дождевая гонка 3 этапа чемпионата России A5Motors Motoring показала большой потенциал Глеба Алексеева

Дождь полностью изменил ситуацию на Moscow Raceway за считанные минуты до стартовой процедуры финальной гонки дня в классе Supersport. Первым, кто покинул заезд, стал лидер чемпионата Дмитрий Седин... дальше, ситуация развивалась просто непредсказуемо.
Чудеса на Moscow Raceway: Владимир Леонов - новый лидер чемпионата России по Супербайку A5Motors Motoring
Чудеса на Moscow Raceway: Владимир Леонов - новый лидер чемпионата России по Супербайку A5Motors Motoring

Неожиданная техническая проблема на квалификации, которая не позволила Владимиру Леонову взял поул-позицию 3-го этапа чемпионата России в классе Superbike, оказалась не самой большой бедой. На старте субботней гонки еще большая проблема привела... Результаты 3 этапа A5Motors Motoring, класс «Супербайк».
Знакомьтесь, DC Motorsport – Generation Next: Марат Османов и Игорь Беляков
Знакомьтесь, DC Motorsport – Generation Next: Марат Османов и Игорь Беляков

Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 марта 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.67 МЛН
годовая
аудитория
887097
посетителей
в месяц
76813
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island