МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
37683
27 марта 2012 в 23:34
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

CIV: Тяжелый старт сезона для Яхнич Моторспорт

Первый гоночный викенд чемпионата Италии CIV 2012 года выдался тяжелым для команды «Яхнич Моторспорт», но в итоге слаженная работа команды дала большой объем информации на будущее и оставила хорошее предчувствие на остаток сезона.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 марта 2012 - Оф. пресс-релиз:

Особенно тяжело пришлось пилотам класса Supersport Владимиру Леонову и Сергею Власову. В четверг за несколько кругов Владимир понял, что с его мотоциклом все в порядке (он легко преодолел дистанцию за 1:56:3), а в пятницу он стал вторым в свободной практике со временем 1:55:7. К сожалению, в первой квалификации на мотоцикле Леонова вышел из строя один из сенсоров, в связи с чем гонщик Yakhnich Motorsport не смог попасть в засечку в первой отборочной сессии.

Утром в субботу он снова показал отличный ритм и стал вторым в абсолюте в первой свободной тренировке со временем круга 1:55:4, но во второй квалификации команде снова не повезло – начался дождь. Показать быстрое время круга в таких погодных условиях не было никакой возможности. Гонщику и команде пришлось смириться с тем фактом, что стартовать им придется с 23 места.

В Мюджелло Сергей Власов впервые опробовал свой новый мотоцикл в конфигурации Supersport. В четверг ему и его механикам пришлось с головой погрузиться в новую технику для того, чтобы попытаться разобраться в тысяче нюансов новой электроники Marelli. К сожалению, во время первой сессии Сергей упал, и мотоцикл, ударившись об отбойник, был сильно разрушен. Для гонщика падение прошло без последствий, но мотоцикл пострадал изрядно. Поскольку восстановить боевой байк не представлялось возможным, было решено собрать пилоту стоковую машину, на что у механиков команды ушла вся ночь. Практически весь викенд Сергею Власову, единственному из пелатона класса CIV Supersport, пришлось выступать на мотоцикле Stock600, что отразилось и на результатах и на стиле пилотирования гонщика «Яхнич Моторспорт».

Сергей Власов в Муджелло

Это стало нелегким испытанием для всех, поэтому команда горда своим пилотом и выражает ему благодарность за те неимоверные усилия, которые он приложил. Сергей понимал, что ему не стать одним из лидеров гонки, но в квалификации он выступал с той же высочайшей степенью концентрации.

Воскресная гонка началась для пилотов Yakhnich Motorsport с последнего ряда стартовой решетки. Для Леонова это не было проблемой, поскольку гонку в Мюджелло он решил использовать как тестовый полигон в подготовке ко второму этапу сезона в чемпионате World Supersport на итальянской трассе Imola.

В любом случае, все, кто был в Мюджелло запомнят гонку Владимира Леонова как одно из самых эмоциональных и драматичных выступлений всего викенда. С последнего ряда, круг за кругом, обгон за обгоном, ему понадобилось несколько кругов для того, чтобы добраться до четвертой позиции, которую отделяли от подиумной тройки несколько секунд!

Последней жертвой российского пилота стал Аллессандро Грамини, известный как «Король Мюджело», выступающий на заводской Yamaha R6, подготовленной Yamaha Europe!

Леонову стоя аплодировали в боксе даже несмотря на то, что на заключительных двух кругах он потерял две позиции и финишировал шестым. «С самого начала возник чаттеринг, и я не мог ехать так быстро, как планировалось», - рассказал россиянин после гонки.

Чаттеринг переднего колеса и невозможность ехать на 100%, в то время как пилот показывал время круга, сравнимое с временными показателями первой тройки… Это помогло Леонову понять очень многое накануне гоночного викенда в Имоле!

Сергей Власов, переживший тяжелое открытие сезона, увидел клетчатый флаг, будучи на 17 позиции. В сложившихся условиях – это был отличный результат, настраивающий на ожидание гораздо более успешных викендов.

Другим отличным результатом дня стало пятое место Дакоты Мамолы в гонке Stock 600. Молодой американец был единственным пилотом «Яхнич Моторспорт», у которого не возникло ни единой проблемы по ходу трех дней первого этапа чемпионата CIV. Он работал очень усердно: сначала старательно изучал трек, который видел впервые, затем стал моделировать свой заезд, отмечать точки возможных атак и изучать соперников по пелатону.

Его свободные практики проходили все лучше и лучше, настройки мотоцикла делали его быстрее день ото дня, позволив показать итоговое время круга 1:57:6 в квалификации.

Дакота Мамола и Ренди Мамола - теперь часть Яхнич Моторспорт

В гонке он стартовал с 14-ой позиции, и, следуя наставлениям команды и своего отца Рэнди Мамолы, уже на первом круге стал 11-ым, что было очень важно для сохранения покрышек, которые очень быстро «уходили» на треке Mugello. Начиная с четвертого круга, Дакота начал свое невероятное восхождение; обогнав множество пилотов, он жестко держал ритм на отметке одна минута 57 секунд, в то время как впереди идущие пилоты стали замедляться вследствие изнашивающихся покрышек.

В конце гонки он был пятым, совершив невероятный обгон по внешнему радиусу в первом повороте трассы на последнем круге дистанции. Фантастическому сыну фантастической легенды двухколесных гонок Рэнди Мамола, хлопали абсолютно все зрители на трибунах и в паддоке.

Да ,в сезоне 2012 года команда Yakhnich Motorpsort будет лидером не только в классе Supersport, но и в классе Stock 600.

Четвертый пилот команды Давид Леонов с честью проехал его первую международную гонку, финишировав 34-ым на первом этапе Yamaha R6 Cup. Улучшая ритм прохождения трассы день за днем, в гонке Давид столкнулся с неожиданной проблемой: боль в колене не позволила ему быть столь же быстрым, как и накануне и всю гонку его ритм составлял 2:08, что для новичка, впервые выступающего на одной из сложнейших трасс мира, было неплохим результатом.

Благодарим Давида за его энтузиазм и психологический настрой, позволившие ему без труда влиться в «дикую тусовку» Кубка R6! Мы уверены, что результаты не заставят себя ждать, и Леонов младший будет быстрее от гонки к гонке!

В следующее воскресенье команда «Яхнич Мотосрпорт» и ее топ-пилот Владимир Леонов примут участие во втором этапе чемпионата мира World Superbike на трассе Imola.

Важные новости
 
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025

Финальный этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года - A5Motors Motoring на Игора Драйв пройдет в ближайшие выходные, 16 и 17 августа. Расписание 6 этапа.
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре

После двух очень напряженных этапов противостояния в классе Суперспорт 300, на четвертой подряд встрече Вячеслава Касаткина и Екатерины Колпаковой в Подмосковье произошло нечто, перечеркнувшее все наработки петербуржца из команды B2Race. Но было это следствием случайности?
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring

Летние каникулы MotoGP 2025 года пролетели незаметно, и мы врываемся во вторую половину сезона сразу с двойным этапом - Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, 15-17 августа, и дебютом на Balaton Ring в следующие. Расписание гонок и трансляций #AustrianGP.
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов

Buell Motorcycles развивает клиентскую базу на фоне падения интереса к Harley-Davidson в Америке и по всему миру. Новая инициатива компании заключается в том, чтобы дать клиентам действительно надежный и честный мотоцикл, способный превзойти H-D по всем характеристикам: новый флагман Buell Super Cruiser начали испытывать самым изощренным способом, чтобы сделать его лучше.
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP

В Брно пилотам MotoGP и членам их команд задали вопрос, без каких трасс они не могут представить календарь чемпионата мира по Мото Гран-При. Почти все сошлись на шести местах силы, которые сделали Большие Мотоциклетные Призы великими и исключение которых из календаря немыслимо.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: а как выглядит ваш мотогараж?
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: а как выглядит ваш мотогараж?

Мир тесен. Это утверждение для меня в 90-х звучало так: программист подобен газу, стремится занять всё предоставленное дисковое пространство, чтобы потребовать апгрейд компьютера. Убежден, что это же верно и в отношении мотоциклистов. Каким бы большим ни был ваш гараж, без четкой организации порядка в нем быстро становится тесно... И за решением этой проблемы - снова в «СпортХит»!
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее

Никогда не знаешь, где найдешь что-то новое и ценное. Эта история о том, как современные технологии неумолимо вошли в нашу жизнь. Речь о современных умных часах, и о том, как изменилось мое отношение к Garmin, благодаря новому знакомству. Пока не знаю, что ценнее - само приобретение или новый опыт, который я получил в СпортХите.
Уикенд в Фирсановке наоборот: детские гонки MiniGP и Супермото превзошли ожидания
Уикенд в Фирсановке наоборот: детские гонки MiniGP и Супермото превзошли ожидания

Результаты 4-го этапа традиционного чемпионата Супермото и Минимотардам могут сказать лишь немногое, если вы не видели самих гонок на картодроме в Фирсановке, закрученному в обратную сторону.
Основатель KTM Factory Racing MotoGP Майк Ляйтнер рассказал, когда проект пошел не туда
Основатель KTM Factory Racing MotoGP Майк Ляйтнер рассказал, когда проект пошел не туда

Майк Ляйтнер, создавший проекта KTM Factory Racing в MotoGP, затем был понижен в должности и заменен двумя менеджерами в 2022 году. Майк был связан с KTM до января 2025, однако, после реструктуризации компании во избежании банкротства, он и другие выдающиеся сыны KTM с чемпионским прошлым были уволены. Теперь Майку ничто не мешает рассказать о реальном положении дел в заводской конюшне. Когда появились знаки спада и с чем они связаны?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 марта 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.1 МЛН
годовая
аудитория
845041
посетителей
в месяц
30152
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island