МОТОГОНКИ.РУ, 27 марта 2012 - Оф. пресс-релиз:
Особенно тяжело пришлось пилотам класса Supersport Владимиру Леонову и Сергею Власову. В четверг за несколько кругов Владимир понял, что с его мотоциклом все в порядке (он легко преодолел дистанцию за 1:56:3), а в пятницу он стал вторым в свободной практике со временем 1:55:7. К сожалению, в первой квалификации на мотоцикле Леонова вышел из строя один из сенсоров, в связи с чем гонщик Yakhnich Motorsport не смог попасть в засечку в первой отборочной сессии.
Утром в субботу он снова показал отличный ритм и стал вторым в абсолюте в первой свободной тренировке со временем круга 1:55:4, но во второй квалификации команде снова не повезло – начался дождь. Показать быстрое время круга в таких погодных условиях не было никакой возможности. Гонщику и команде пришлось смириться с тем фактом, что стартовать им придется с 23 места.
В Мюджелло Сергей Власов впервые опробовал свой новый мотоцикл в конфигурации Supersport. В четверг ему и его механикам пришлось с головой погрузиться в новую технику для того, чтобы попытаться разобраться в тысяче нюансов новой электроники Marelli. К сожалению, во время первой сессии Сергей упал, и мотоцикл, ударившись об отбойник, был сильно разрушен. Для гонщика падение прошло без последствий, но мотоцикл пострадал изрядно. Поскольку восстановить боевой байк не представлялось возможным, было решено собрать пилоту стоковую машину, на что у механиков команды ушла вся ночь. Практически весь викенд Сергею Власову, единственному из пелатона класса CIV Supersport, пришлось выступать на мотоцикле Stock600, что отразилось и на результатах и на стиле пилотирования гонщика «Яхнич Моторспорт».
Это стало нелегким испытанием для всех, поэтому команда горда своим пилотом и выражает ему благодарность за те неимоверные усилия, которые он приложил. Сергей понимал, что ему не стать одним из лидеров гонки, но в квалификации он выступал с той же высочайшей степенью концентрации.
Воскресная гонка началась для пилотов Yakhnich Motorsport с последнего ряда стартовой решетки. Для Леонова это не было проблемой, поскольку гонку в Мюджелло он решил использовать как тестовый полигон в подготовке ко второму этапу сезона в чемпионате World Supersport на итальянской трассе Imola.
В любом случае, все, кто был в Мюджелло запомнят гонку Владимира Леонова как одно из самых эмоциональных и драматичных выступлений всего викенда. С последнего ряда, круг за кругом, обгон за обгоном, ему понадобилось несколько кругов для того, чтобы добраться до четвертой позиции, которую отделяли от подиумной тройки несколько секунд!
Последней жертвой российского пилота стал Аллессандро Грамини, известный как «Король Мюджело», выступающий на заводской Yamaha R6, подготовленной Yamaha Europe!
Леонову стоя аплодировали в боксе даже несмотря на то, что на заключительных двух кругах он потерял две позиции и финишировал шестым. «С самого начала возник чаттеринг, и я не мог ехать так быстро, как планировалось», - рассказал россиянин после гонки.
Чаттеринг переднего колеса и невозможность ехать на 100%, в то время как пилот показывал время круга, сравнимое с временными показателями первой тройки… Это помогло Леонову понять очень многое накануне гоночного викенда в Имоле!
Сергей Власов, переживший тяжелое открытие сезона, увидел клетчатый флаг, будучи на 17 позиции. В сложившихся условиях – это был отличный результат, настраивающий на ожидание гораздо более успешных викендов.
Другим отличным результатом дня стало пятое место Дакоты Мамолы в гонке Stock 600. Молодой американец был единственным пилотом «Яхнич Моторспорт», у которого не возникло ни единой проблемы по ходу трех дней первого этапа чемпионата CIV. Он работал очень усердно: сначала старательно изучал трек, который видел впервые, затем стал моделировать свой заезд, отмечать точки возможных атак и изучать соперников по пелатону.
Его свободные практики проходили все лучше и лучше, настройки мотоцикла делали его быстрее день ото дня, позволив показать итоговое время круга 1:57:6 в квалификации.
В гонке он стартовал с 14-ой позиции, и, следуя наставлениям команды и своего отца Рэнди Мамолы, уже на первом круге стал 11-ым, что было очень важно для сохранения покрышек, которые очень быстро «уходили» на треке Mugello. Начиная с четвертого круга, Дакота начал свое невероятное восхождение; обогнав множество пилотов, он жестко держал ритм на отметке одна минута 57 секунд, в то время как впереди идущие пилоты стали замедляться вследствие изнашивающихся покрышек.
В конце гонки он был пятым, совершив невероятный обгон по внешнему радиусу в первом повороте трассы на последнем круге дистанции. Фантастическому сыну фантастической легенды двухколесных гонок Рэнди Мамола, хлопали абсолютно все зрители на трибунах и в паддоке.
Да ,в сезоне 2012 года команда Yakhnich Motorpsort будет лидером не только в классе Supersport, но и в классе Stock 600.
Четвертый пилот команды Давид Леонов с честью проехал его первую международную гонку, финишировав 34-ым на первом этапе Yamaha R6 Cup. Улучшая ритм прохождения трассы день за днем, в гонке Давид столкнулся с неожиданной проблемой: боль в колене не позволила ему быть столь же быстрым, как и накануне и всю гонку его ритм составлял 2:08, что для новичка, впервые выступающего на одной из сложнейших трасс мира, было неплохим результатом.
Благодарим Давида за его энтузиазм и психологический настрой, позволившие ему без труда влиться в «дикую тусовку» Кубка R6! Мы уверены, что результаты не заставят себя ждать, и Леонов младший будет быстрее от гонки к гонке!
В следующее воскресенье команда «Яхнич Мотосрпорт» и ее топ-пилот Владимир Леонов примут участие во втором этапе чемпионата мира World Superbike на трассе Imola.