WSBK: IodaRacing Aprilia - неплохой старт сезона в WorldSBK!
Первый день в новом амплуа: бывший саттелит Aprilia в MotoGP - IodaRacing теперь полноправная команда World Superbike, но снова представляет итальянскую марку. Дебютную гонку в новом классе Лоренцо Савадори завершил на 12-й позиции. К сожалению, Алекс Де Анжелис был вынужден сойти после 3-х кругов.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 27 февраля 2016 - Савадори квалифицировался и финишировал 12-м, но в начале гонки прорвался в группу лидеров и наделал там шума.
"Все произошло слишком быстро, - с большой улыбкой говорит Савадори, - Новый формат проведения субботы - к нему еще предстоит привыкать, ведь между квалификацией Superpole и гонкой совсем мало времени, а нам важно собирать и анализировать данные, ведь мы дебютировали только в этом году. Чтобы расти, нужно много учиться и изучать байк. Когда погас стартовый светофор, я сорвался с места. Думаю, именно то, что мне удалось зацепиться за лидеров, помогло продержаться так долго в головной группе: я видел их траектории, перенимал их и мог держать их темп. Жаль, что они уехали от меня".
Phillip Island сложная трасса, а ведь Лоренцо Савадори прежде здесь не бывал - это его дебют в World Superbike после трех лет выступлений в FIM Superstock-1000 World Cup, который не путешествует за океан вместе с WSBK, в проводится в рамках европейских уикендов. На тестах, предшествовавших уикенду, Савадори не проводил полной гоночной симуляции - слишком много других задач стояло перед командой.
"Думаю, главная причина, почему мой темп упал так быстро, слишком высокий износ задней покрышки. Большим плюсом World Superbike является наличие второй гонки, так что к завтрашнему заезду мы сможем подготовиться гораздо лучше, имея на руках этот важный опыт. С точки зрения физических возможностей, провести заезд в 22 круга лично мне не стало проблемой. Но в области управления износом шин нам еще долго учиться".
Де Анжелис был вынужден съехать с трассы из-за проблем, как предполагают, с электроникой: в двух левых поворотах на 3-м круге RSV4 повел себя непредсказуемо, чтобы не рисковать, Алекс решил выйти из борьбы.
"Сейчас мы изучаем телеметрию, посмотрим, что произошло и оценим, можно ли это исправить до завтра, - сказал уроженец Сан-Марино. - Со мной и байком все в порядке. Это лишь последствия нашего позднего вступления в чемпионат, отсутствия тестов и опыта. Но мы быстро учимся".
IodaRacing Aprilia намерена провести несколько тестов в Таиланде, незадолго до этапа WSBK в Chang International Circuit, где они прежде никогда не бывали.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.