WSBK: IodaRacing Aprilia - неплохой старт сезона в WorldSBK!
Первый день в новом амплуа: бывший саттелит Aprilia в MotoGP - IodaRacing теперь полноправная команда World Superbike, но снова представляет итальянскую марку. Дебютную гонку в новом классе Лоренцо Савадори завершил на 12-й позиции. К сожалению, Алекс Де Анжелис был вынужден сойти после 3-х кругов.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 февраля 2016 - Савадори квалифицировался и финишировал 12-м, но в начале гонки прорвался в группу лидеров и наделал там шума.
"Все произошло слишком быстро, - с большой улыбкой говорит Савадори, - Новый формат проведения субботы - к нему еще предстоит привыкать, ведь между квалификацией Superpole и гонкой совсем мало времени, а нам важно собирать и анализировать данные, ведь мы дебютировали только в этом году. Чтобы расти, нужно много учиться и изучать байк. Когда погас стартовый светофор, я сорвался с места. Думаю, именно то, что мне удалось зацепиться за лидеров, помогло продержаться так долго в головной группе: я видел их траектории, перенимал их и мог держать их темп. Жаль, что они уехали от меня".
Phillip Island сложная трасса, а ведь Лоренцо Савадори прежде здесь не бывал - это его дебют в World Superbike после трех лет выступлений в FIM Superstock-1000 World Cup, который не путешествует за океан вместе с WSBK, в проводится в рамках европейских уикендов. На тестах, предшествовавших уикенду, Савадори не проводил полной гоночной симуляции - слишком много других задач стояло перед командой.
"Думаю, главная причина, почему мой темп упал так быстро, слишком высокий износ задней покрышки. Большим плюсом World Superbike является наличие второй гонки, так что к завтрашнему заезду мы сможем подготовиться гораздо лучше, имея на руках этот важный опыт. С точки зрения физических возможностей, провести заезд в 22 круга лично мне не стало проблемой. Но в области управления износом шин нам еще долго учиться".
Де Анжелис был вынужден съехать с трассы из-за проблем, как предполагают, с электроникой: в двух левых поворотах на 3-м круге RSV4 повел себя непредсказуемо, чтобы не рисковать, Алекс решил выйти из борьбы.
"Сейчас мы изучаем телеметрию, посмотрим, что произошло и оценим, можно ли это исправить до завтра, - сказал уроженец Сан-Марино. - Со мной и байком все в порядке. Это лишь последствия нашего позднего вступления в чемпионат, отсутствия тестов и опыта. Но мы быстро учимся".
IodaRacing Aprilia намерена провести несколько тестов в Таиланде, незадолго до этапа WSBK в Chang International Circuit, где они прежде никогда не бывали.
Ситуация с остановкой процедуры старта Гран-При Америк MotoGP 2025 года вынуждает Дирекцию гонок внимательно рассмотреть действующие правила и, вероятно, переписать их. Нельзя позволять одному пилоту манипулировать Дирекцией гонок, считает Майк Уэбб.
Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
Обновлен календарь шоссейно-кольцевых мотогонок в России 2025 года. После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Двукратный чемпион MotoGP именем Ducati - Пекко Баньяя в эту субботу вплотную столкнулся с семейной тактикой Маркесов на спринте AmericasGP: Марк и Алекс буквально действуют сообща, хотя каждый из них может говорить обратное - они делают это подсознательно. Пекко прокомментировал исход битвы на Circuit of the Americas, признав, что схватка за титул потребует гораздо больших усилий, чем он предполагал.
11 этап чемпионата Америки по суперкроссу прошел в Сиэттле на Lumen Field Stadium в сложнейших погодных условиях. Все заезды и результаты Seattle Supercross AMA Supercross 2025 в классе 450SX.
Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Эта субботняя гонка могла бы стать переломным моментом в сражении Пекко Баньяи за свое место в системе ценностей Ducati, но семейные ценности Маркесов оказались сильнее: видео обзор, комментарии и результаты Tissot Sprint Race на Circuit of the Americas - AmericasGP MotoGP 2025.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.