WSBK, Ducati: Фабрицио - второй по факту, первый - в уме
Одним из протогонистов сезона 2010 года в World Superbike уже стал Мишель Фабрицио. Его второе место на квалификации в Phillip Island рассматривается командой как "легкое недоразумение", ибо в гонке те 0.016 секунды, что он проиграл Хезламу - ничтожны. Фабрицио не рассматривает его, как единственного соперника: "Хезлам, Чека, Бьяджи и Нориюки - вот мои конкуренты в завтрашней гонке", - сказал он после Superpole.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 февраля 2010 - Погода в Сиднее меняется. Солнечная погода пока сохраняется, но утром субботы похолодало на несколько градусов, так что команды беспокоятся, как бы с океана "не надуло" чего покруче. Но пока "не надуло", все внимание - к Superpole.
Как и предполагалось, схватка за первую позицию на старте получилась очень горячая и близкая, а результат предсказать не могли даже менеджеры команд: Фабрицио рассчитывал на поул, Хага рассчитывал на поул, Чека рассчитывал на поул... Но Хаге досталась самая неприятная часть: он вылетел из "нокаута" еще утром, столкнувшись с некоторыми трудностями в настройках. Сказалась и похолодание. В утренней квалификационной сессии мало кому удалось улучшить свое пятничное время, да и мягкие покрышки, отлично "отстрелявшие" вчера, сегодня уже не работали - почти все пересели на жесткие Race Slicks. Хага привез, как ему показалось "достаточно хороший" результат, и вернулся в гараж. Однако, 1:32.229 оказалось недостаточно, чтобы пройти в финал. Прыгнуть через голову японцу не удалось...
Интересный факт: 17 пилотов в ходе первой же квалификации расположились менее чем в 0.7 секунды друг от друга. Тот самый случай, когда малейшая ошибка любого из гонщиков первого эшелона может обернуться катастрофой и потерей множества позиций. В этой ситуации, победит сильнейший и мудрейший. Станет ли им горячий римский парень Мишель Фабрицио? Правда, фора у него имеется - он едет на Ducati, мотоцикле, на данный момент доминирующем в чемпионате мира: пятеро из десяти финалистов Superpole ехали на 1198R - кроме Фабрицио (второе место), это Карлос Чека (четвертый), Якуб Шмерц (шестой), Лоренцо Ланци (восьмой) и Нориюки Хага (десятый).
"Superpole выдался непростым, но я доволен результатом, - говорит Мишель, - Я проиграл всего лишь доли секунды, это позор, но с другой стороны, подобное происходит не впервые, да и в итоге я все равно стартую с первой линии. Свой быстрый круг я буквально пролетел, это был очень чистый, безошибочный круг - мне никто не мешал. А вот завтра предстоит труднейший челледж, со множеством соперников, таких как Хезлам, Чека, Бьяджи и Нориюки. Мы знаем, что у нас хороший темп, так что я уверен в своих силах".
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.