WSBK, Ducati: Фабрицио - второй по факту, первый - в уме
Одним из протогонистов сезона 2010 года в World Superbike уже стал Мишель Фабрицио. Его второе место на квалификации в Phillip Island рассматривается командой как "легкое недоразумение", ибо в гонке те 0.016 секунды, что он проиграл Хезламу - ничтожны. Фабрицио не рассматривает его, как единственного соперника: "Хезлам, Чека, Бьяджи и Нориюки - вот мои конкуренты в завтрашней гонке", - сказал он после Superpole.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 27 февраля 2010 - Погода в Сиднее меняется. Солнечная погода пока сохраняется, но утром субботы похолодало на несколько градусов, так что команды беспокоятся, как бы с океана "не надуло" чего покруче. Но пока "не надуло", все внимание - к Superpole.
Как и предполагалось, схватка за первую позицию на старте получилась очень горячая и близкая, а результат предсказать не могли даже менеджеры команд: Фабрицио рассчитывал на поул, Хага рассчитывал на поул, Чека рассчитывал на поул... Но Хаге досталась самая неприятная часть: он вылетел из "нокаута" еще утром, столкнувшись с некоторыми трудностями в настройках. Сказалась и похолодание. В утренней квалификационной сессии мало кому удалось улучшить свое пятничное время, да и мягкие покрышки, отлично "отстрелявшие" вчера, сегодня уже не работали - почти все пересели на жесткие Race Slicks. Хага привез, как ему показалось "достаточно хороший" результат, и вернулся в гараж. Однако, 1:32.229 оказалось недостаточно, чтобы пройти в финал. Прыгнуть через голову японцу не удалось...
Интересный факт: 17 пилотов в ходе первой же квалификации расположились менее чем в 0.7 секунды друг от друга. Тот самый случай, когда малейшая ошибка любого из гонщиков первого эшелона может обернуться катастрофой и потерей множества позиций. В этой ситуации, победит сильнейший и мудрейший. Станет ли им горячий римский парень Мишель Фабрицио? Правда, фора у него имеется - он едет на Ducati, мотоцикле, на данный момент доминирующем в чемпионате мира: пятеро из десяти финалистов Superpole ехали на 1198R - кроме Фабрицио (второе место), это Карлос Чека (четвертый), Якуб Шмерц (шестой), Лоренцо Ланци (восьмой) и Нориюки Хага (десятый).
"Superpole выдался непростым, но я доволен результатом, - говорит Мишель, - Я проиграл всего лишь доли секунды, это позор, но с другой стороны, подобное происходит не впервые, да и в итоге я все равно стартую с первой линии. Свой быстрый круг я буквально пролетел, это был очень чистый, безошибочный круг - мне никто не мешал. А вот завтра предстоит труднейший челледж, со множеством соперников, таких как Хезлам, Чека, Бьяджи и Нориюки. Мы знаем, что у нас хороший темп, так что я уверен в своих силах".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.