WSBK: Хезлам выиграл первый Superpole 2010, но Чека спокоен
Карлос Чека из Althea Ducati начал этот уикенд в Phillip Island с победы в первой квалификации, а затем укрепил свою позицию во второй серии "нокаутов". Но первую поул-позицию сезона 2010 года испанцу выиграть не удалось: Леон Хезлам доказал, что готов войти в число претендентов на титул чемпиона мира вместе с Alstare Suzuki - с первой же гонки!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 27 февраля 2010 - Список достойных подиума исторического австралийского трека - по-прежнему загадка для наблюдателей. Еще вчера, да и сегодня утром, в него входили пилоты всех шести из семи заводских команд. Сегодня за бортом остались гонщики BMW и Aprilia, а в топовую восьмерку вошли обе пары из Alstare Suzuki и Sterilgarda Yamaha, одни заводской и один частный пилот Ducati, а также Риа из Ten Kate Honda. Наивысшая скорость в пелетоне, которую показал Макс Бьяджи в пятницу, не помогла итальянцу улучшить время круга, он вылетел из борьбы в конце второй сессии.
Конечно, прорыв пилотов Suzuki в восьмерку лидеров и победа новичка заводской команды, бывшего пилота British Superbike, одного из "британских легионеров" Леона Хезлама - почти сенсация. Окончательно сенсацией стала бы его победа в первой гонке: ведь Хезлам, большую часть своей карьеры откатавший на Ducati, лишь в конце осени пересел на GSX-R1000!
Однако Карлос Чека, на этот раз откатившийся на четвертую позицию, спокоен. Он уверен, что выигрыш поул-позиции - лишь половина дела: вместе с Хезламом, с первой линии будут стартовать Мишель Фабрицио и Кол Кратчлоу, заводские пилоты из чемпионских Xerox Ducati и Sterilgarda Yamaha. Ну, и он, скромный победитель двух предыдущих квалификаций: "Мы все помним, как развивались события в прошлые сезоны: погода почти всегда подкидывала сюрпризы! - сказал Карлос, - Мы боролись за Superpole, я этого не скрываю, но сверхзадачи как таковой не было. Очевидно, что за подиум на этот раз будут бороться не три-четыре пилота, как год назад, а вся первая десятка. Целью Althea Ducati в первых двух гонках также является победа, или подиум - это как минимум!"
Особое внимание в этот уикенд к паре Xerox Ducati. Очевидно, что после третьего поражения подряд (по итогам чемпионата мира 2009), Нориюки Хага слегка ослабил свою хватку, и его место тут же занял Фабрицио. Амбиции 26-летнего римлянина высоки: "старый" японец ему больше не указ, и не авторитет, что Мишель продемонстрировал на последней гонке прошлого сезона в Портимао. Поняв, что Нори "сдулся", Фабрицио вырвал флаг из его рук, не особенно церемонясь. И нет никаких сомнений, что итальянец будет бороться за победу в Австралии.
Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.