WSBK: Леон Хезлам - "Фантастика? Моя цель - стать первым!"
Леон Хезлам достиг своей первой цели, намеченной еще осенью прошлого года - выиграть поул-позицию в World Superbike. То, что это случилось в первый же уикенд, в Phillip Island, сам британец не считает случайностью: "Мы всего в одном дне от победы Suzuki, я вам говорю!" - уверен он.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 февраля 2010 - Леон - не новичок в WSBK, хотя это его первый сезон вместе с Alstare. Впервые появился в чемпионате в 2003 по wildcard, его заметили, взяли в Ducati на полный сезон в 2004. Но затем, Леон вернулся в British Superbike, где провел несколько блестящих сезонов в чемпионской команде GSE Racing, после чего, принял предложение Honda. Весь 2009 год проработал в Stiggy Honda вместе с Джоном Хопкинсом и теми пилотами, которые его заменяли. 28 раз Хезлам выходил из гаража, чтобы вступить в борьбу за первую позицию на квалификациях, несколько раз оказывался на первой линии, завершал гокни на подиуме, но еще ни разу не держался на кубок с надписью Superpole.
Сегодня, Хезлам доминировал в ходе обеих сессий "нокаута" и вынес с первой строчки Мишеля Фабрицио ценой всего 0.016 секунды. В Австралии Леону обычно везло, по крайней мере, прошлый сезон он начал с подиума - во второй гонке финишировал третьим, что, как минимум, гарантирует его участие в схватке за подиум в завтрашних двух гонках.
"Я абсолютно удовлетворен тем, что выиграл свой первый Superpole, но гораздо важнее будут результаты гонок, - сказал он, - Глядя из гаража, как другие парни пролетают по финишной прямой и глядят на свои пит-борды, я немного нервничал, пока сам не вышел на пит-лейн. Когда все закончилось, я испытал огромное удовольствие. Наши гоночные настройки великолепны! Моя цель на завтра - сохранять позицию в тройке как минимум первые восемь-девять кругов, а к концу - пробиться на лучшее место. На первых пяти кругах этого добиться очень сложно, но не потерять себя, не откатиться назад - еще важнее. Не думаю, что сегодняшний результат - такая уж фантастика. В Suzuki Alstare я чувствую себя как дома, парни проделали великолепную работу и существенно облегчили мне жизнь. В конце концов, нашей общей целью является победа".
Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Сидя дома, восстанавливаясь после травм, полученных на тестах MotoGP 2025 года в Сепанге и после них, Хорхе Мартин реально заскучал и решил запустить собственный видео-блог. Это его первая проба, которую он начал публиковать на YouTube, обращаясь, прежде всего, к своим испанским фанатам. Часть 1 с русским переводом.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.