WSBK: Леон Хезлам - "Фантастика? Моя цель - стать первым!"
Леон Хезлам достиг своей первой цели, намеченной еще осенью прошлого года - выиграть поул-позицию в World Superbike. То, что это случилось в первый же уикенд, в Phillip Island, сам британец не считает случайностью: "Мы всего в одном дне от победы Suzuki, я вам говорю!" - уверен он.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 февраля 2010 - Леон - не новичок в WSBK, хотя это его первый сезон вместе с Alstare. Впервые появился в чемпионате в 2003 по wildcard, его заметили, взяли в Ducati на полный сезон в 2004. Но затем, Леон вернулся в British Superbike, где провел несколько блестящих сезонов в чемпионской команде GSE Racing, после чего, принял предложение Honda. Весь 2009 год проработал в Stiggy Honda вместе с Джоном Хопкинсом и теми пилотами, которые его заменяли. 28 раз Хезлам выходил из гаража, чтобы вступить в борьбу за первую позицию на квалификациях, несколько раз оказывался на первой линии, завершал гокни на подиуме, но еще ни разу не держался на кубок с надписью Superpole.
Сегодня, Хезлам доминировал в ходе обеих сессий "нокаута" и вынес с первой строчки Мишеля Фабрицио ценой всего 0.016 секунды. В Австралии Леону обычно везло, по крайней мере, прошлый сезон он начал с подиума - во второй гонке финишировал третьим, что, как минимум, гарантирует его участие в схватке за подиум в завтрашних двух гонках.
"Я абсолютно удовлетворен тем, что выиграл свой первый Superpole, но гораздо важнее будут результаты гонок, - сказал он, - Глядя из гаража, как другие парни пролетают по финишной прямой и глядят на свои пит-борды, я немного нервничал, пока сам не вышел на пит-лейн. Когда все закончилось, я испытал огромное удовольствие. Наши гоночные настройки великолепны! Моя цель на завтра - сохранять позицию в тройке как минимум первые восемь-девять кругов, а к концу - пробиться на лучшее место. На первых пяти кругах этого добиться очень сложно, но не потерять себя, не откатиться назад - еще важнее. Не думаю, что сегодняшний результат - такая уж фантастика. В Suzuki Alstare я чувствую себя как дома, парни проделали великолепную работу и существенно облегчили мне жизнь. В конце концов, нашей общей целью является победа".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.