WSBK: Леон Хезлам - "Фантастика? Моя цель - стать первым!"
Леон Хезлам достиг своей первой цели, намеченной еще осенью прошлого года - выиграть поул-позицию в World Superbike. То, что это случилось в первый же уикенд, в Phillip Island, сам британец не считает случайностью: "Мы всего в одном дне от победы Suzuki, я вам говорю!" - уверен он.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 27 февраля 2010 - Леон - не новичок в WSBK, хотя это его первый сезон вместе с Alstare. Впервые появился в чемпионате в 2003 по wildcard, его заметили, взяли в Ducati на полный сезон в 2004. Но затем, Леон вернулся в British Superbike, где провел несколько блестящих сезонов в чемпионской команде GSE Racing, после чего, принял предложение Honda. Весь 2009 год проработал в Stiggy Honda вместе с Джоном Хопкинсом и теми пилотами, которые его заменяли. 28 раз Хезлам выходил из гаража, чтобы вступить в борьбу за первую позицию на квалификациях, несколько раз оказывался на первой линии, завершал гокни на подиуме, но еще ни разу не держался на кубок с надписью Superpole.
Сегодня, Хезлам доминировал в ходе обеих сессий "нокаута" и вынес с первой строчки Мишеля Фабрицио ценой всего 0.016 секунды. В Австралии Леону обычно везло, по крайней мере, прошлый сезон он начал с подиума - во второй гонке финишировал третьим, что, как минимум, гарантирует его участие в схватке за подиум в завтрашних двух гонках.
"Я абсолютно удовлетворен тем, что выиграл свой первый Superpole, но гораздо важнее будут результаты гонок, - сказал он, - Глядя из гаража, как другие парни пролетают по финишной прямой и глядят на свои пит-борды, я немного нервничал, пока сам не вышел на пит-лейн. Когда все закончилось, я испытал огромное удовольствие. Наши гоночные настройки великолепны! Моя цель на завтра - сохранять позицию в тройке как минимум первые восемь-девять кругов, а к концу - пробиться на лучшее место. На первых пяти кругах этого добиться очень сложно, но не потерять себя, не откатиться назад - еще важнее. Не думаю, что сегодняшний результат - такая уж фантастика. В Suzuki Alstare я чувствую себя как дома, парни проделали великолепную работу и существенно облегчили мне жизнь. В конце концов, нашей общей целью является победа".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.