WSBK: британский дуэт Sterilgarda Yamaha - TOP-3 и TOP-8
Кол Кратчлоу и Джеймс Тозланд начинают сезон WSBK 2010 года с неплохим результатом: оба заводских пилота Yamaha прошли зубодробительный "нокаут" квалификаций в Phillip Island и заняли третье и восьмое место. Причем, лучшее место - за Кратчлоу.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 27 февраля 2010 - Напомним, что оба британца заняли места в команде Sterilgarda Yamaha лишь о октябре 2009 года, до этого Тозланд входил в состав команды MotoGP Tech 3 Yamaha, а Кратчлоу боролся за чемпионский титул в World Supersport (который он, в итоге, выиграл). Но Yamaha R1 для обоих - абсолютно новый байк. Первое серьезное знакомство с боевым мотоциклом состоялось совсем недавно, на первых тестах в Портимао. С тех пор прошло около месяца, и вот, бойцы невидимого фронта снова в строю! Оба райдера использовали мягкую квалификационную резину, чтобы пройти отбор в ходе двух сессий - в пятницу и субботу, а затем пересели на гоночные покрышки Pirelli в финальном заезде. Как утверждает менеджер команды Массимо Мерегалли, эта стратегия сработала: практически все пилоты из TOP-8 переобули свои мотоциклы в более жесткие гоночные покрышки в субботу, а те, кто продолжил борьбу за Superpole на мягких - проиграл. Кратчлоу показал третье время Superpole, уступив лишь Хезламу и Фабрицио - 1:31.642. Тозланду, чтобы опередить Макса Бьяджи из Aprilia Racing, достаточно было проехать 1:32.019.
Как сообщает команда, квалификационный день прошел без малейших проблем. Значит, Sterilgarda Yamaha правильно использовала предоставленные на подготовку месяцы! Оба гонщика Yamaha будут бороться за победу в своем дебютном сезоне. Это не оговорка: супербайкер Джеймс Тозланд, хотя и выиграл два титула в WSBK, все же никогда не выступал на мотоцикле с тремя камертонами на борту, предпочитая сотрудничество с Honda Racing Corporation и Ten Kate.
"Утром, я был очень доволен, что мне удается держать темп гонки с первой до последней минуты сессии, - сказал Кратчлоу, - Думаю, взойти на подиум будет трудно, но эта цель всегда была главенствующей. Даже если будет четвертое место, этого будет достаточно для первой гонки сезона! Yamaha провела грандиозную работу за последний месяц: все работает точно так, как мы хотели. Я надеюсь, что завтра будет чуть прохладней, это поможет нам в борьбе за очки - настройки просто великолепны. Посмотрим, что мы сможем сделать."
Тозланд выглядит не таким спокойным, нежели его напарник: с пятницу, на квалификации JT успел приложиться об асфальт, и теперь, потирая ушибленные места, думает, как исправить ситуацию и не повторить красивого хай-сайда...
"Да, вчерашний полет меня сильно беспокоит, - подтвердил он, - Были у нас кое-какие проблемы с электроникой, так что ее пришлось ограничить. К тому же, я очень больно ударился рукой при падении, а Phillip Island - очень требовательный к физике трек... Ошибку я допустил, когда мы обули мотоцикл в мягкие покрышки, поэтому финальную сессию проехал на гоночных. Я знал, что если мне удастся войти в восьмерку сильнейших, это уже будет достижение. Но теперь, мы оба в позиции, с которой можно добиться многого!"
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.