МОТОГОНКИ.РУ, 26 октября 2004 - Для британских байкеров, да и просто для любителей мотоспорта, Фоггарти - персона культовая, даже больше - "Король", не меньше. Многократный чемпион мира в различных чемпионатах по кольцевым мотогонкам, Карл Фоггарти предпринял смелую попытку войти в чемпионат мира WSBK с собственной радикально новой разработкой - трехцилиндровым гоночным мотоциклом. Все знают, на сколько сложно участвовать в гонках, да еще и на собственном мотоцикле, без мощной фабричной помощи. Тем более, построить конкурентоспособный байк за такое короткое время.
Мотоцикл с единым трехцилиндровым двигателем с системой впуска расположенной спереди, а системой выпуска сзади (прямо обратно классической схеме) - отличный компромисс между мощностью четырехцилиндрового двигателя и управляемостью V-twin-а. За два года существования проекта было много взлетов и падений, но в сезоне 2004 года команда выросла прямо на глазах. Все это время шли работы по постоянному улучшению мотоцикла. В среднем, не более чем 2 недели было у механиков и инженеров между гонками для работы, но именно такой темп и привел команду к неплохим результатам: множество финишей в TOP-5 и поул-позишнов.
Однако, сезон заканчивается, и у команды нет гонщика, способного бросить вызов лучшим из лучших в WSBK. Трой Корсер после более чем двухлетней работы в команде решился на уход (подробный рассказ об этом ищите здесь).
Только сегодня команда объявила, что два гонщика (кто именно не сообщается) заявлены на место призовых пилотов Foggy Petronas Racing.
"Да, мы уже близки к тому, чтобы представить наших новых гонщиков, подождите немного," - заявил PR-менеджер команды Нил Брэмвел, - "Этой зимой у нас будет первая возможность совместить обширную программу разработки и тестирования вместе с программой тренировок для наших гонщиков, поэтому мы берем сразу двух. Мы уверены, что обновленный двигатель будет куда более конкурентоспособен, это даст возможность команде по-настоящему наравных бороться с нашими именитыми соперниками."