Бравые британцы под предводительством Карла Фоггарти из Foggy Petronas Racing приняли решение продолжить борьбу за титул в чемпионате мира WSBK в 2005 году!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 26 октября 2004 - Для британских байкеров, да и просто для любителей мотоспорта, Фоггарти - персона культовая, даже больше - "Король", не меньше. Многократный чемпион мира в различных чемпионатах по кольцевым мотогонкам, Карл Фоггарти предпринял смелую попытку войти в чемпионат мира WSBK с собственной радикально новой разработкой - трехцилиндровым гоночным мотоциклом. Все знают, на сколько сложно участвовать в гонках, да еще и на собственном мотоцикле, без мощной фабричной помощи. Тем более, построить конкурентоспособный байк за такое короткое время.
Мотоцикл с единым трехцилиндровым двигателем с системой впуска расположенной спереди, а системой выпуска сзади (прямо обратно классической схеме) - отличный компромисс между мощностью четырехцилиндрового двигателя и управляемостью V-twin-а. За два года существования проекта было много взлетов и падений, но в сезоне 2004 года команда выросла прямо на глазах. Все это время шли работы по постоянному улучшению мотоцикла. В среднем, не более чем 2 недели было у механиков и инженеров между гонками для работы, но именно такой темп и привел команду к неплохим результатам: множество финишей в TOP-5 и поул-позишнов.
Однако, сезон заканчивается, и у команды нет гонщика, способного бросить вызов лучшим из лучших в WSBK. Трой Корсер после более чем двухлетней работы в команде решился на уход (подробный рассказ об этом ищите здесь).
Только сегодня команда объявила, что два гонщика (кто именно не сообщается) заявлены на место призовых пилотов Foggy Petronas Racing.
"Да, мы уже близки к тому, чтобы представить наших новых гонщиков, подождите немного," - заявил PR-менеджер команды Нил Брэмвел, - "Этой зимой у нас будет первая возможность совместить обширную программу разработки и тестирования вместе с программой тренировок для наших гонщиков, поэтому мы берем сразу двух. Мы уверены, что обновленный двигатель будет куда более конкурентоспособен, это даст возможность команде по-настоящему наравных бороться с нашими именитыми соперниками."
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.