Менее чем месяц назад Трой Бейлисс ещё являлся единоличным и безоговорочным лидером Чемпионата. Сильный и, главное, последовательный старт сезона – как раз то, что нужно, чтобы к середине его уже достаточно оторваться от преследователей, оставив их выяснять отношения между собой. Но ситуация постепенно менялась, когда Карлос Чека и Макс Нойкирхнер начали подбираться к казалось бы неуязвимому австралийцу. А после двойной победы на предыдущем этапе в Германни и Нориюки Хага подключается к группе претендентов на подиум, состоящей теперь уже из представителей четырёх марок – Ducati, Honda, Suzuki, Yamaha. А мест-то на пьедестале всего три! Так что в бескомпромиссной борьбе предстоит выяснять пилотам, кому же из них придётся подвинуться по результатам сезона.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 июня 2008 - Бейлиссу (Ducati Xerox), по крайней мере на данном этапе, беспокоиться не о чём – он до сих пор в положении «царя горы» со своими 39 очками преимущества. Беспокоиться не о чём, но задуматься стоит – ведь совсем недавно, после победного дубля в Ассене в начале апреля, преимущество это было почти вдвое больше. Вновь увеличить свой отрыв на трассе в Сан-Марино очень заманчивая и, главное, вполне реальная возможность для австралийца: из десяти проведённых здесь гонок девять(!) подиумов заработал Трой, из них шесть победных – а это чего-то да стоит! Да и для команды Ducati этот трек весьма неплох – 25 побед из 32-х проведённых здесь этапов. Хотя соперники, можно с уверенностью сказать, приложат все усилия для того, чтобы не дать им умножить свои успехи.
Карлос Чека (Ten Kate Honda) будет первым среди них – в Нюрбургринге ему откровенно не повезло: лишь пятое место после двойной победы в Америке. Да и Нойкирхнер (Alstare Suzuki), которому ни в одной из последних домашних гонок не улыбнула удача, наверняка полон спортивной злости. В борьбе за подиум он, как и Чека – единственная надежда своей команды, так что должен постараться. Что касается Хаги (Yamaha Italia), то выиграв обе гонки в Германии со сломанной ключицей, японец сейчас явно на кураже, так что логично ждать от него дальнейших успехов. Хотя, по правде, трасса в Мизано редко бывает благосклонна к Нориюки: за 16 гонок, проведённых здесь ни одной победы, всего три подиума и пять сходов.
Коллега японца по команде Yamaha Трой Корсер в Германии был на волосок от своей первой победы в сезоне, показав, что тоже начинает потихоньку подбираться к лидирующей группе. Пока что ему ещё не хватает очков, чтобы представлять серьёзную угрозу для первой четвёрки, и сейчас самое время было бы восполнить этот пробел. Тем более, что в прошлом году в Мизано он был вторым. Позади него в 13-и очках Фонси Нието (Suzuki Alstare) – взяв уверенный старт в начале сезона, испанец не смог закрепить успех и пока что довольствуется шестой позицией в личном зачёте. Восьмое и девятое места на предыдущем этапе – результат далёкий от ожиданий гонщика. Но всё же он ещё в значительном отрыве от трёх представителей итальянской марки, идущих следом.
Возглавляет эту группу Рубен Чаус (Sterilgarda Ducati), следом Мишель Фабрицио (Ducati Xerox) и второй представитель команды Sterilgarda Макс Бьяджи, которому нынешний сезон не приносит пока что ничего, кроме разочарований. Риючи Кийонари (Ten Kate Honda) замыкает “top 10” на сегодняшний день.
Отдельно стоит отметить базирующуюся в Сан-Марино команду Kawasaki-PSG-1 Corse, для которой эта гонка будет, по сути, домашней. Пока что её пилоты Макото Тамада и Режис Лакони лишь на 16 и 17 местах. Вдобавок к поддержке местных болельщиков и стен, гонщики смогут использовать в борьбе преимущества новых маятников, установленных на их боевые ZX 10-R.
Трек Misano World Circuit, носивший до 2006 года гордое, но менее понятное мировой общественности имя Circuito Internazionale Santamonica, располагается в республике Сан-Марино, недалеко от знаменитого туристического городка Мизано в привинции Римини. Спроектированный в 1969 году, он начал работу в 1972-м, а в 1993-м претерпел первую реконструкцию, после которой длина трека увеличилась с 3488 до 4064 км. В 2006-м на трассе произошли новые изменения: её в очередной раз удлиннили и расширили до 14-и метров, перестроили пит-боксы и другие сооружения, а также развернули движение по часовой стрелке. С 1991 года автодром в Мизано ежегодно является официальным участником календаря Мирового Супербайка, за исключением 1992-го.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.