МОТОГОНКИ.РУ, 26 июня 2008 - Бейлиссу (Ducati Xerox), по крайней мере на данном этапе, беспокоиться не о чём – он до сих пор в положении «царя горы» со своими 39 очками преимущества. Беспокоиться не о чём, но задуматься стоит – ведь совсем недавно, после победного дубля в Ассене в начале апреля, преимущество это было почти вдвое больше. Вновь увеличить свой отрыв на трассе в Сан-Марино очень заманчивая и, главное, вполне реальная возможность для австралийца: из десяти проведённых здесь гонок девять(!) подиумов заработал Трой, из них шесть победных – а это чего-то да стоит! Да и для команды Ducati этот трек весьма неплох – 25 побед из 32-х проведённых здесь этапов. Хотя соперники, можно с уверенностью сказать, приложат все усилия для того, чтобы не дать им умножить свои успехи.
Карлос Чека (Ten Kate Honda) будет первым среди них – в Нюрбургринге ему откровенно не повезло: лишь пятое место после двойной победы в Америке. Да и Нойкирхнер (Alstare Suzuki), которому ни в одной из последних домашних гонок не улыбнула удача, наверняка полон спортивной злости. В борьбе за подиум он, как и Чека – единственная надежда своей команды, так что должен постараться. Что касается Хаги (Yamaha Italia), то выиграв обе гонки в Германии со сломанной ключицей, японец сейчас явно на кураже, так что логично ждать от него дальнейших успехов. Хотя, по правде, трасса в Мизано редко бывает благосклонна к Нориюки: за 16 гонок, проведённых здесь ни одной победы, всего три подиума и пять сходов.
Коллега японца по команде Yamaha Трой Корсер в Германии был на волосок от своей первой победы в сезоне, показав, что тоже начинает потихоньку подбираться к лидирующей группе. Пока что ему ещё не хватает очков, чтобы представлять серьёзную угрозу для первой четвёрки, и сейчас самое время было бы восполнить этот пробел. Тем более, что в прошлом году в Мизано он был вторым. Позади него в 13-и очках Фонси Нието (Suzuki Alstare) – взяв уверенный старт в начале сезона, испанец не смог закрепить успех и пока что довольствуется шестой позицией в личном зачёте. Восьмое и девятое места на предыдущем этапе – результат далёкий от ожиданий гонщика. Но всё же он ещё в значительном отрыве от трёх представителей итальянской марки, идущих следом.
Возглавляет эту группу Рубен Чаус (Sterilgarda Ducati), следом Мишель Фабрицио (Ducati Xerox) и второй представитель команды Sterilgarda Макс Бьяджи, которому нынешний сезон не приносит пока что ничего, кроме разочарований. Риючи Кийонари (Ten Kate Honda) замыкает “top 10” на сегодняшний день.
Отдельно стоит отметить базирующуюся в Сан-Марино команду Kawasaki-PSG-1 Corse, для которой эта гонка будет, по сути, домашней. Пока что её пилоты Макото Тамада и Режис Лакони лишь на 16 и 17 местах. Вдобавок к поддержке местных болельщиков и стен, гонщики смогут использовать в борьбе преимущества новых маятников, установленных на их боевые ZX 10-R.
Трек Misano World Circuit, носивший до 2006 года гордое, но менее понятное мировой общественности имя Circuito Internazionale Santamonica, располагается в республике Сан-Марино, недалеко от знаменитого туристического городка Мизано в привинции Римини. Спроектированный в 1969 году, он начал работу в 1972-м, а в 1993-м претерпел первую реконструкцию, после которой длина трека увеличилась с 3488 до 4064 км. В 2006-м на трассе произошли новые изменения: её в очередной раз удлиннили и расширили до 14-и метров, перестроили пит-боксы и другие сооружения, а также развернули движение по часовой стрелке. С 1991 года автодром в Мизано ежегодно является официальным участником календаря Мирового Супербайка, за исключением 1992-го.
Подготовил Дмитрий Тищенко