МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
26 июня 2008 в 15:43 | 10516
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

WSBK: Обзор восьмого этапа

Менее чем месяц назад Трой Бейлисс ещё являлся единоличным и безоговорочным лидером Чемпионата. Сильный и, главное, последовательный старт сезона – как раз то, что нужно, чтобы к середине его уже достаточно оторваться от преследователей, оставив их выяснять отношения между собой. Но ситуация постепенно менялась, когда Карлос Чека и Макс Нойкирхнер начали подбираться к казалось бы неуязвимому австралийцу. А после двойной победы на предыдущем этапе в Германни и Нориюки Хага подключается к группе претендентов на подиум, состоящей теперь уже из представителей четырёх марок – Ducati, Honda, Suzuki, Yamaha. А мест-то на пьедестале всего три! Так что в бескомпромиссной борьбе предстоит выяснять пилотам, кому же из них придётся подвинуться по результатам сезона.

МОТОГОНКИ.РУ, 26 июня 2008 - Бейлиссу (Ducati Xerox), по крайней мере на данном этапе, беспокоиться не о чём – он до сих пор в положении «царя горы» со своими 39 очками преимущества. Беспокоиться не о чём, но задуматься стоит – ведь совсем недавно, после победного дубля в Ассене в начале апреля, преимущество это было почти вдвое больше. Вновь увеличить свой отрыв на трассе в Сан-Марино очень заманчивая и, главное, вполне реальная возможность для австралийца: из десяти проведённых здесь гонок девять(!) подиумов заработал Трой, из них шесть победных – а это чего-то да стоит! Да и для команды Ducati этот трек весьма неплох – 25 побед из 32-х проведённых здесь этапов. Хотя соперники, можно с уверенностью сказать, приложат все усилия для того, чтобы не дать им умножить свои успехи.

Карлос Чека (Ten Kate Honda) будет первым среди них – в Нюрбургринге ему откровенно не повезло: лишь пятое место после двойной победы в Америке. Да и Нойкирхнер (Alstare Suzuki), которому ни в одной из последних домашних гонок не улыбнула удача, наверняка полон спортивной злости. В борьбе за подиум он, как и Чека – единственная надежда своей команды, так что должен постараться. Что касается Хаги (Yamaha Italia), то выиграв обе гонки в Германии со сломанной ключицей, японец сейчас явно на кураже, так что логично ждать от него дальнейших успехов. Хотя, по правде, трасса в Мизано редко бывает благосклонна к Нориюки: за 16 гонок, проведённых здесь ни одной победы, всего три подиума и пять сходов.

Коллега японца по команде Yamaha Трой Корсер в Германии был на волосок от своей первой победы в сезоне, показав, что тоже начинает потихоньку подбираться к лидирующей группе. Пока что ему ещё не хватает очков, чтобы представлять серьёзную угрозу для первой четвёрки, и сейчас самое время было бы восполнить этот пробел. Тем более, что в прошлом году в Мизано он был вторым. Позади него в 13-и очках Фонси Нието (Suzuki Alstare) – взяв уверенный старт в начале сезона, испанец не смог закрепить успех и пока что довольствуется шестой позицией в личном зачёте. Восьмое и девятое места на предыдущем этапе – результат далёкий от ожиданий гонщика. Но всё же он ещё в значительном отрыве от трёх представителей итальянской марки, идущих следом.

Возглавляет эту группу Рубен Чаус (Sterilgarda Ducati), следом Мишель Фабрицио (Ducati Xerox) и второй представитель команды Sterilgarda Макс Бьяджи, которому нынешний сезон не приносит пока что ничего, кроме разочарований. Риючи Кийонари (Ten Kate Honda) замыкает “top 10” на сегодняшний день.

Отдельно стоит отметить базирующуюся в Сан-Марино команду Kawasaki-PSG-1 Corse, для которой эта гонка будет, по сути, домашней. Пока что её пилоты Макото Тамада и Режис Лакони лишь на 16 и 17 местах. Вдобавок к поддержке местных болельщиков и стен, гонщики смогут использовать в борьбе преимущества новых маятников, установленных на их боевые ZX 10-R.

standings

Трек Misano World Circuit, носивший до 2006 года гордое, но менее понятное мировой общественности имя Circuito Internazionale Santamonica, располагается в республике Сан-Марино, недалеко от знаменитого туристического городка Мизано в привинции Римини. Спроектированный в 1969 году, он начал работу в 1972-м, а в 1993-м претерпел первую реконструкцию, после которой длина трека увеличилась с 3488 до 4064 км. В 2006-м на трассе произошли новые изменения: её в очередной раз удлиннили и расширили до 14-и метров, перестроили пит-боксы и другие сооружения, а также развернули движение по часовой стрелке. С 1991 года автодром в Мизано ежегодно является официальным участником календаря Мирового Супербайка, за исключением 1992-го.

misano

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 июня 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии