На день раньше обычного – не в воскресенье, а в субботу – состоится наступающий этап MotoGP в Ассене (Голландия). Соответственно, традиционные пятничные тест-заезды перенесены на четверг и уже начались. Результаты утренней свободной практики – в этой статье.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 июня 2008 - Кейси Стоунер с завидным постоянством на третьем автодроме подряд показывает лучшие времена. Последние изменения, сделанные инженерами в электронике мотоцикла Ducati, явно пошли на пользу и машине и гонщику. Поймав кураж ещё на постгранприйных тестах в Каталонии, Стоунер пронёс пальму первенства по результатам через все три дня британского этапа и вот теперь в Голландии вновь лидирует со временем 1:36,569.
Ники Хейден, победитель Ассена-2006, в этот раз тоже неплох – выжимая все соки из нового прототипа Honda, на котором он выступает уже вторую гонку подряд, Ники привёз своему напарнику Дани Педросе на старой модели две десятых. Колин Эдвардс, который чуть было не отобрал тогда лавры победителя у американца, в этот раз тоже поблизости, с четвёртым временем. Валентино Росси, выигравший Гран-при Нидерландов в прошлом сезоне, пока что в списке шестой, а реабилитирующийся после травмы Лорис Капиросси – на двенадцатом месте.
1. Casey Stoner AUS Ducati Marlboro Team (B) 1min 36.569 secs 2. Nicky Hayden USA Repsol Honda Team (M) 1min 37.186 secs 3. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team (M) 1min 37.398 secs 4. Colin Edwards USA Tech 3 Yamaha (M) 1min 37.437 secs 5. Alex de Angelis RSM San Carlo Honda Gresini (B) 1min 37.470 secs 6. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team (B) 1min 37.480 secs 7. Andrea Dovizioso ITA JiR Team Scot MotoGP (M) 1min 37.507 secs 8. John Hopkins USA Kawasaki Racing Team (B) 1min 37.652 secs 9. Shinya Nakano JPN San Carlo Honda Gresini (B) 1min 37.821 secs 10. Randy de Puniet FRA LCR Honda MotoGP (M) 1min 37.951 secs 11. Jorge Lorenzo SPA Fiat Yamaha Team (M) 1min 37.987 secs 12. Loris Capirossi ITA Rizla Suzuki MotoGP (B) 1min 38.082 secs 13. James Toseland GBR Tech 3 Yamaha (M) 1min 38.198 secs 14. Chris Vermeulen AUS Rizla Suzuki MotoGP (B) 1min 38.341 secs 15. Sylvain Guintoli FRA Alice Team (B) 1min 38.435 secs 16. Anthony West AUS Kawasaki Racing Team (B) 1min 38.768 secs 17. Marco Melandri ITA Ducati Marlboro Team (B) 1min 39.020 secs 18. Toni Elias SPA Alice Team (B) 1min 39.805 secs
2007 Dutch TT - 30/06/2007:
Pole position: Chris Vermeulen AUS Rizla Suzuki (B) 1min 48.555secs (wet) Fastest lap: Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha (M) 1min 37.433secs
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.