На день раньше обычного – не в воскресенье, а в субботу – состоится наступающий этап MotoGP в Ассене (Голландия). Соответственно, традиционные пятничные тест-заезды перенесены на четверг и уже начались. Результаты утренней свободной практики – в этой статье.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 26 июня 2008 - Кейси Стоунер с завидным постоянством на третьем автодроме подряд показывает лучшие времена. Последние изменения, сделанные инженерами в электронике мотоцикла Ducati, явно пошли на пользу и машине и гонщику. Поймав кураж ещё на постгранприйных тестах в Каталонии, Стоунер пронёс пальму первенства по результатам через все три дня британского этапа и вот теперь в Голландии вновь лидирует со временем 1:36,569.
Ники Хейден, победитель Ассена-2006, в этот раз тоже неплох – выжимая все соки из нового прототипа Honda, на котором он выступает уже вторую гонку подряд, Ники привёз своему напарнику Дани Педросе на старой модели две десятых. Колин Эдвардс, который чуть было не отобрал тогда лавры победителя у американца, в этот раз тоже поблизости, с четвёртым временем. Валентино Росси, выигравший Гран-при Нидерландов в прошлом сезоне, пока что в списке шестой, а реабилитирующийся после травмы Лорис Капиросси – на двенадцатом месте.
1. Casey Stoner AUS Ducati Marlboro Team (B) 1min 36.569 secs 2. Nicky Hayden USA Repsol Honda Team (M) 1min 37.186 secs 3. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team (M) 1min 37.398 secs 4. Colin Edwards USA Tech 3 Yamaha (M) 1min 37.437 secs 5. Alex de Angelis RSM San Carlo Honda Gresini (B) 1min 37.470 secs 6. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team (B) 1min 37.480 secs 7. Andrea Dovizioso ITA JiR Team Scot MotoGP (M) 1min 37.507 secs 8. John Hopkins USA Kawasaki Racing Team (B) 1min 37.652 secs 9. Shinya Nakano JPN San Carlo Honda Gresini (B) 1min 37.821 secs 10. Randy de Puniet FRA LCR Honda MotoGP (M) 1min 37.951 secs 11. Jorge Lorenzo SPA Fiat Yamaha Team (M) 1min 37.987 secs 12. Loris Capirossi ITA Rizla Suzuki MotoGP (B) 1min 38.082 secs 13. James Toseland GBR Tech 3 Yamaha (M) 1min 38.198 secs 14. Chris Vermeulen AUS Rizla Suzuki MotoGP (B) 1min 38.341 secs 15. Sylvain Guintoli FRA Alice Team (B) 1min 38.435 secs 16. Anthony West AUS Kawasaki Racing Team (B) 1min 38.768 secs 17. Marco Melandri ITA Ducati Marlboro Team (B) 1min 39.020 secs 18. Toni Elias SPA Alice Team (B) 1min 39.805 secs
2007 Dutch TT - 30/06/2007:
Pole position: Chris Vermeulen AUS Rizla Suzuki (B) 1min 48.555secs (wet) Fastest lap: Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha (M) 1min 37.433secs
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.