МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
12565
26 февраля 2005 в 23:29
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Suzuki делает дубль в Катаре!

Alstare Suzuki дебютирует в WSBK сразу с двумя победами: очки команде приносят и Трой Корсер, и Юкио Кагаяма. Вот такая вот заявка на сезон!

МОТОГОНКИ.РУ, 26 февраля 2005 - Ура ура! Мотосезона 2005 открыт. Открыт в одной из самых жарких стран WSBK - Катаре. Одной из самых жарких, и ... самых непредсказуемых. Казалось бы, к чему привыкать европейским командам? К дождю?! "Здесь вам не Англия, копать надо глубже", - вспоминается старый афоризм.

Но именно дождь, настоящий ураган чуть было не поставил под угрозу сам факт проведения первого этапа чемпионата. Сначала были сорваны тренировки, затем вторая квалификация, потом суперпоул. На этом погода не остановилась.

Первая гонка, стартовавшая точно по расписанию ... остановлена из-за внезапного ливня. 11 кругов лишь успели пройти гонщики. Alstare Suzuki - уверенно ведут первый заезд.

Первое и большое разочарование для Yamaha: столь многообещающий Хосе Луис Кардосо из DFXtreme не может завести заранее прогретый R1. Вот так вот! Главный конкурент Suzuki за бортом...

Корсер, Кагаяма, Лакони, Жимбер, Эндрю Питт... Все идет как по сценарию, кроме падения Жимбера за несколько кругов до финиша. Корсер уверенно лидирует. Кагаяма борется сначала с Лакони, после того как Лакони остается позади, пытается достать напарника.

Снова Лакони: он достает японца, но не может его обогнать. Дуэль, километровая финишная прямая: кто же будет вторым - двойка от Ducati или 4-цилиндровый Suzuki GSXR1000?

Лакони чище проходит последний поворот и раньше открывает газ. Обходит японского гонщика на полкорпуса.

Но, увы, гонка остановлена из-за начавшегося дождя.

Рестарт в 13:00 по местному времени. Почти все команды предпочитают перейти на слик, так как трасса быстро подсыхает.

Еще один сход у Yamaha: на этот раз не смог стартовать Норик Абе. Видимо, та же проблема, что и у Кардосо.

Корсер, Лакони, Кагаяма, Питт, Хага, Фермюллен. Джеймс Тозланд держится 6-7 между Сильвой и Жимбером, время от времени они меняются местами.

Зато Трой Корсер уходит в 4-секундный отрыв от преследователей. За ним идет напарник. В двух секундах после - Режис Лакони. Кажется, что две секунды - как каменная стена: Ducati Лакони уже не может сократить разрыв, хотя темп гонки нарастает круг за кругом.

На финише картина практически не меняется: сходы - Жимбер, Чили и Ланци. Тозланд может передохнуть - он шестой. Корсер первый, Кагаяма - второй, Лакони - третий.

Вторая гонка прошла без остановок. И тут снова отличились оба Suzuki. Ну, и конечно же, триумфатором второй гонки стал Юкио Кагаяма, без компромиссов одержавший очень сложную, но столь необходимую победу. И ведь это всего-лишь его вторая гонка в WSBK!

Режис Лакони также мобилизировал все свои силы и вырвал второе место у Троя Корсера. Правда, после гонки, Корсер посетовал на то, что с самого старта чувствовал какие-то проблемы с задним колесом, и это "не давало мне сосредоточиться, приходилось подтормаживать передом сильнее, чем задом". Это не помешало Корсеру занять третье место на подиуме.

А самая зрелищная и продолжительная битва разыгралась за четвертое место между Эндрю Питтом, Максом Нойкирхеровм, Чили, Абе, Тозландом, Фермюлленом и Жимбером, который догнал основную группу в мгновение ока.

К 15-му кругу из группы выделились Чили и Фермюллен, которые до самого конца гонки боролись за 4-е место. Тозланд снова занял шестое.

Первая гонка:

1. Troy Corser (AUS) Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 K5 - 37:10.394
2. Yukio Kagayama (JPN) Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 K5 - 37:13.459
3. Regis Laconi (FRA) Ducati Xerox 999F05 - 37:13.89
4. Andrew Pitt (AUS) Yamaha Motor Italia YZF R1 - 37:25.108
5. Noriyuki Haga (JPN) Yamaha Motor Italia YZF R1 - 37:30.694
6. James Toseland (GBR) Ducati Xerox 999F05 - 37:30.956
7. Ivan Silva (SPA) La Glisse Yamaha YZF R1 - 37:32.425
8. Chris Vermeulen (AUS) Winston Ten Kate Honda CBR 1000RR - 37:32.582
9. Karl Muggeridge (AUS) Winston Ten Kate Honda CBR 1000RR - 37:37.323
10. Norick Abe (JPN) Yamaha Motor France-Ipone YZF R1 - 37:37.625
11. Giovanni Bussei (ITA) Kawasaki Bertocchi ZX10 - 37:49.389
12. Marco Borciani (ITA) DFXtreme Sterilgarda Yamaha YZF R1 - 37:52.602
13. Fonsi Nieto (SPA) Ducati SC Caracchi 999RS - 37:53.888
14. Chris Walker (GBR) PSG-1 Kawasaki Corse ZX10 - 37:55.288
15. Steve Martin (AUS) Foggy Petronas Racing FP1 - 38:0.067
16. Ben Bostrom (USA) Renegade Koji Honda CBR 1000RR - 38:4.278
17. Garry McCoy (AUS) Foggy Petronas Racing FP1 - 38:11.952
18. Mauro Sanchini (ITA) PSG-1 Kawasaki Corse ZX10 - 38:14.422
19. Gianluca Vizziello (ITA) Italia Lorenzini by Leoni Yamaha YZF R1 - 38:16.279
20. Miguel Praia (POR) DFXtreme Sterilgarda Yamaha YZF R1 - 38:38.136

Сходы с дистанции:

Sebastien Gimbert (FRA) Yamaha Motor France-Ipone YZF R1 - 27:16.947
Lorenzo Lanzi (ITA) Ducati SC Caracchi 999RS - 27:28.898
Max Neukirchner (GER) Klaffi Honda CBR 1000RR - 27:32.822
Alessio Velini (ITA) Team Pedercini Ducati 999RS - 17:24.394
Ivan Clementi (ITA) Kawasaki Bertocchi ZX10 - 12:55.799
Lucio Pedercini (ITA) Team Pedercini Ducati 999RS - 6:53.932
Talal Al Nauami (QAR) La Glisse Yamaha YZF R1 - 4:48.802
Pierfrancesco Chili (ITA) Klaffi Honda CBR 1000RR - 0:0
Jose Luis Cardoso (SPA) DFXtreme Yamaha YZF R1 - 0:0

Вторая гонка:

1. Yukio Kagayama (JPN) Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 K5 37:0.062
2. Regis Laconi (FRA) Ducati Xerox 999F05 37:2.516
3. Troy Corser (AUS) Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 K5 37:6.021
4. Chris Vermeulen (AUS) Winston Ten Kate Honda CBR 1000RR 37:7.307
5. Pierfrancesco Chili (ITA) Klaffi Honda CBR 1000RR 37:8.662
6. James Toseland (GBR) Ducati Xerox 999F05 37:8.663
7. Norick Abe (JPN) Yamaha Motor France-Ipone YZF R1 37:7.793
8. Max Neukirchner (GER) Klaffi Honda CBR 1000RR 37:11.563
9. Andrew Pitt (AUS) Yamaha Motor Italia YZF R1 37:11.852
10. Sebastien Gimbert (FRA) Yamaha Motor France-Ipone YZF R1 37:11.87
11. Noriyuki Haga (JPN) Yamaha Motor Italia YZF R1 37:21.426
12. Lorenzo Lanzi (ITA) Ducati SC Caracchi 999RS 37:25.937
13. Fonsi Nieto (SPA) Ducati SC Caracchi 999RS 37:34.146
14. Giovanni Bussei (ITA) Kawasaki Bertocchi ZX10 37:34.181
15. Mauro Sanchini (ITA) PSG-1 Kawasaki Corse ZX10 37:47.508
16. Garry McCoy (AUS) Foggy Petronas Racing FP1 37:48.709
17. Gianluca Vizziello (ITA) Italia Lorenzini by Leoni Yamaha YZF R1 38:4.057
18. Miguel Praia (POR) DFXtreme Sterilgarda Yamaha YZF R1 38:5.284

Сходы с дистанции:

Steve Martin (AUS) Foggy Petronas Racing FP1 33:29.715
Marco Borciani (ITA) DFXtreme Sterilgarda Yamaha YZF R1 25:7.119
Talal Al Nauami QAR La Glisse Yamaha YZF R1 22:52.154
Karl Muggeridge (AUS) Winston Ten Kate Honda CBR 1000RR 18:51.212
Chris Walker (GBR) PSG-1 Kawasaki Corse ZX10 18:51.046
Ivan Silva (SPA) La Glisse Yamaha YZF R1 13:8.813
Ivan Clementi (ITA) Kawasaki Bertocchi ZX10 10:39.426
Alessio Velini (ITA) Team Pedercini Ducati 999RS 6:30.299
Lucio Pedercini (ITA) Team Pedercini Ducati 999RS 4:21.91

Важные новости
 
Honda спасет Nissan в его нынешнем виде, без Renault и Европы - ради светлого будущего
Honda спасет Nissan в его нынешнем виде, без Renault и Европы - ради светлого будущего

Дело о слиянии Honda и Nissan в единый альянс, к которому затем решила присоединиться и третья японская компания - Mitsubishi, приведет к появлению группы, похожей на Stellantis, только без европейского участия. Renault решили не приглашать. И дело не в Renault: цель нового альянса - в создании платформы будущего.
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
 
Все публикации за 26 февраля 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.23 МЛН
годовая
аудитория
465589
посетителей
в месяц
15870
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии