Макс Бьяджи вывел Aprilia Racing на промежуточный поул-позишн в первой квалификации 10 этапа WSBK в Брно. Надо отметить, что сам Римлянин далек от пика своей формы. Фабрицио, Чека и Спис пока только догоняют.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 июля 2009 - Automotodrom Brno - испытательный полигон Aprilia в Европе. Здесь заводская команда тестирует технику, готовит пилотов и отрабатывает решениях многих иных задач. Вероятно, этим и объясняется достаточно высокий результат заводской бригады в Чехии: Бьяджи - пока первый, Накано - седьмой.
Чуть менее одной секунды проигрывает итальянцу его соотечественник, Мишель Фабрицио. Карлос Чека и Бен Спис могли бы занять места на первой линии, тогда как Лоренцо Ланци, Трой Корсер и Рубен Чаус приготовились бы их догонять.
Фаворит Брно, чех Якуб Шмерц неожиданно лишь 14-й. Иными словами, если пилот Guandalini Ducati поедет также в завтрашнем "нокауте", его вышибут с ринга уже на второй попытке.
Макото Тамада лишился своего лучшего круга по решению судей: японец проехал великолепный круг и показал четвертое время дня, однако из-за того, что Макото ехал уже под клетчатыми флагами, его результат анулинровали.
Результаты первой квалификации 10 этапа WSBK, Брно:
1. Max Biaggi ITA Aprilia Racing RSV-4 - 1:59.982s 2. Michel Fabrizio ITA Ducati Xerox 1098R - 2:ins 00.066s 3. Carlos Checa ESP HANNspree Ten Kate Honda CBR1000RR - 2:ins 00.205s 4. Ben Spies USA Yamaha WSB YZF R1 - 2:ins 00.558s 5. Lorenzo Lanzi ITA DFX Corse Ducati 1098R - 2:ins 00.581s 6. Troy Corser AUS BMW Motorrad S1000RR - 2:ins 00.603s 7. Shinya Nakano JPN Aprilia Racing RSV-4 - 2:ins 00.648s 8. Ruben Xaus ESP BMW Motorrad S1000RR - 2:ins 00.731s
9. Broc Parkes AUS Kawasaki SRT ZX-0R - 2:ins 00.887s 10. Yukio Kagayama JPN Alstare Suzuki GSX-R 1000K9 - 2:ins 00.958s 11. Shane Byrne GBR Sterilgarda Ducati 1098R - 2:ins 01.017s 12. John Hopkins USA Stiggy Motorsport Honda CBR1000RR - 2:ins 01.021s 13. Jonathan Rea GBR HANNspree Ten Kate Honda CBR1000RR - 2:ins 01.023s 14. Jakub Smrz CZE Guandalini Racing Ducati 1098R - 2:ins 01.031s 15. Noriyuki Haga JPN Ducati Xerox 1098R - 2:ins 01.062s 16. Tom Sykes GBR Yamaha WSB YZF R1 - 2:ins 01.070s
17. Makoto Tamada JPN Kawasaki SRT ZX-10R - 2:ins 01.385s 18. Leon Haslam GBR Stiggy Motorsport Honda CBR1000RR - 2:ins 01.403s 19. Ryuichi Kiyonari JPN Ten Kate Honda CBR1000RR - 2:ins 01.439s 20. Matthieu Lagrive FRA Althea Honda CBR1000RR - 2:ins 01.720s 21. Luca Scassa ITA Team Pedercini Kawasaki ZX-10R - 2:ins 02.155s 22. Vittorio Iannuzzo ITA SCI Honda CBR1000RR - 2:ins 02.346s 23. Fonsi Nieto ESP DFX Corse Ducati 1098R - 2:ins 02.644s 24. David Salom ESP Team Pedercini Kawasaki ZX-10R - 2:ins 02.691s 25. David Checa ESP Yamaha France GMT 94 - 2:ins 02.785s 26. Alessandro Polita ITA Celani Suzuki GSX-R1000 - 2:ins 02.940s 27. Roland Resch AUT TKR Switzerland Suzuki GSX-R 1000K9 - 2:ins 04.041s 28. Milos Cihak CZE ProRace Suzuki GSX-R 1000K9 - 2:ins 04.905s
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.