Макс Бьяджи вывел Aprilia Racing на промежуточный поул-позишн в первой квалификации 10 этапа WSBK в Брно. Надо отметить, что сам Римлянин далек от пика своей формы. Фабрицио, Чека и Спис пока только догоняют.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 25 июля 2009 - Automotodrom Brno - испытательный полигон Aprilia в Европе. Здесь заводская команда тестирует технику, готовит пилотов и отрабатывает решениях многих иных задач. Вероятно, этим и объясняется достаточно высокий результат заводской бригады в Чехии: Бьяджи - пока первый, Накано - седьмой.
Чуть менее одной секунды проигрывает итальянцу его соотечественник, Мишель Фабрицио. Карлос Чека и Бен Спис могли бы занять места на первой линии, тогда как Лоренцо Ланци, Трой Корсер и Рубен Чаус приготовились бы их догонять.
Фаворит Брно, чех Якуб Шмерц неожиданно лишь 14-й. Иными словами, если пилот Guandalini Ducati поедет также в завтрашнем "нокауте", его вышибут с ринга уже на второй попытке.
Макото Тамада лишился своего лучшего круга по решению судей: японец проехал великолепный круг и показал четвертое время дня, однако из-за того, что Макото ехал уже под клетчатыми флагами, его результат анулинровали.
Результаты первой квалификации 10 этапа WSBK, Брно:
1. Max Biaggi ITA Aprilia Racing RSV-4 - 1:59.982s 2. Michel Fabrizio ITA Ducati Xerox 1098R - 2:ins 00.066s 3. Carlos Checa ESP HANNspree Ten Kate Honda CBR1000RR - 2:ins 00.205s 4. Ben Spies USA Yamaha WSB YZF R1 - 2:ins 00.558s 5. Lorenzo Lanzi ITA DFX Corse Ducati 1098R - 2:ins 00.581s 6. Troy Corser AUS BMW Motorrad S1000RR - 2:ins 00.603s 7. Shinya Nakano JPN Aprilia Racing RSV-4 - 2:ins 00.648s 8. Ruben Xaus ESP BMW Motorrad S1000RR - 2:ins 00.731s
9. Broc Parkes AUS Kawasaki SRT ZX-0R - 2:ins 00.887s 10. Yukio Kagayama JPN Alstare Suzuki GSX-R 1000K9 - 2:ins 00.958s 11. Shane Byrne GBR Sterilgarda Ducati 1098R - 2:ins 01.017s 12. John Hopkins USA Stiggy Motorsport Honda CBR1000RR - 2:ins 01.021s 13. Jonathan Rea GBR HANNspree Ten Kate Honda CBR1000RR - 2:ins 01.023s 14. Jakub Smrz CZE Guandalini Racing Ducati 1098R - 2:ins 01.031s 15. Noriyuki Haga JPN Ducati Xerox 1098R - 2:ins 01.062s 16. Tom Sykes GBR Yamaha WSB YZF R1 - 2:ins 01.070s
17. Makoto Tamada JPN Kawasaki SRT ZX-10R - 2:ins 01.385s 18. Leon Haslam GBR Stiggy Motorsport Honda CBR1000RR - 2:ins 01.403s 19. Ryuichi Kiyonari JPN Ten Kate Honda CBR1000RR - 2:ins 01.439s 20. Matthieu Lagrive FRA Althea Honda CBR1000RR - 2:ins 01.720s 21. Luca Scassa ITA Team Pedercini Kawasaki ZX-10R - 2:ins 02.155s 22. Vittorio Iannuzzo ITA SCI Honda CBR1000RR - 2:ins 02.346s 23. Fonsi Nieto ESP DFX Corse Ducati 1098R - 2:ins 02.644s 24. David Salom ESP Team Pedercini Kawasaki ZX-10R - 2:ins 02.691s 25. David Checa ESP Yamaha France GMT 94 - 2:ins 02.785s 26. Alessandro Polita ITA Celani Suzuki GSX-R1000 - 2:ins 02.940s 27. Roland Resch AUT TKR Switzerland Suzuki GSX-R 1000K9 - 2:ins 04.041s 28. Milos Cihak CZE ProRace Suzuki GSX-R 1000K9 - 2:ins 04.905s
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.