Результаты 9 этапа British Superbike в Oulton Park, 23/07/2006:
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 25 июля 2006 - 1 заезда:
1. Ryuichi Kiyonari JAP HM Plant Honda 27:16.848
2. Leon Haslam GBR Airwaves Ducati +4.673
3. Gregorio Lavilla ESP Airwaves Ducati +5.805
4. Shane Byrne GBR Rizla Suzuki +11.573
5. Jonathan Rea GBR Red Bull Honda +12.536
6. Michael Rutter GBR Stobart Motorsport +22.649
7. Michael Laverty GBR Stobart Honda +23.180
8. Scott Smart GBR Vivaldi Racing +30.844
9. Billy McConnell GBR Virgin Mobile Yamaha +33.927
10. Craig Coxhell AUS Hawk Kawasaki +34.099
11. Steve Plater GBR Rizla Suzuki +45.903
12. Gary Mason GBR Hydrex Honda +48.483
13. Simon Andrews GBR Jentin Racing +56.304
14. Peter Hickman GBR Hawk Kawasaki +59.734
15. Kieran Clarke GBR Virgin Mobile Yamaha +1:03.825
16. Chris Martin C GBR PR Racing +1:11.277
17. Howie Mainwaring GBR Mark Johns Motors +1:26.207
18. David Johnson GBR Dienza Performance +1:32.961
19. Michael Howarth GBR MAR +1 lap
20. Craig Sproston C GBR Team CSR +1 lap
Сходы:
21. Tommy Hill GBR Virgin Mobile Yamaha
22. Glen Richards AUS Hydrex Honda
23. Ollie Bridewell GBR Vivaldi Racing
24. Ben Wilson GBR Vivaldi Racing
25. James Buckingham C GBR Quay Garage Honda
26. Karl Harris GBR HM Plant Honda Racing
2 заезд:
1. Ryuichi Kiyonari JAP HM Plant Honda 27:14.948 17 laps
2. Karl Harris GBR HM Plant Honda Racing +2.786
3. Leon Haslam GBR Airwaves Ducati +5.766
4. Jonathan Rea GBR Red Bull Honda +9.633
5. Shane Byrne GBR Rizla Suzuki +12.383
6. Tommy Hill GBR Virgin Mobile Yamaha +20.953
7. Michael Rutter GBR Stobart Motorsport +33.139
8. Glen Richards AUS Hydrex Honda +42.029
9. Ben Wilson GBR Vivaldi Racing +42.271
10. Gary Mason GBR Hydrex Honda +42.369
11. Steve Plater GBR Rizla Suzuki +42.381
12. Ollie Bridewell GBR Vivaldi Racing +42.617
13. Craig Coxhell AUS Hawk Kawasaki +42.794
14. Kieran Clarke GBR Virgin Mobile Yamaha +48.226
15. Simon Andrews GBR Jentin Racing +52.173
16. Peter Hickman GBR Hawk Kawasaki +1:02.351
17. Chris Martin C GBR PR Racing +1:09.573
18. Howie Mainwaring GBR Mark Johns Motors +1:23.147
19. David Johnson GBR Dienza Performance +1:36.740
20. Michael Howarth GBR MAR +1 lap
21. Craig Sproston C GBR Team CSR +1 lap
Сходы:
22. Scott Smart GBR Vivaldi Racing
23. Gregorio Lavilla ESP Airwaves Ducati
24. Michael Laverty GBR Stobart Honda
25. Billy McConnell GBR Virgin Mobile Yamaha
26. James Buckingham C GBR Quay Garage Honda
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.