МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
24 апреля 2023 в 12:46 | 12833
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Yamaha в восторге от итогов DutchWorldSBK 2023

Борьба за победу для Топрака Разгатлиоглу и Андреа Локателли из заводской команды PATA Yamaha в World Superbike пока не складывается, но это не повод вешать нос: в Ассене пилоты японского завода, включая новобранца GRT Yamaha Доминика Эгертера, финишировал в ТОП-4 - это интересный результат и предмет гордости для менеджера проекта Андреа Досоли.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 апреля 2023 - Альваро Баутиста на Ducati V4 сегодня недосягаем, это признали оба его конкурента в схватке за титул. Джонатан Рэй достаточно четко сформулировал главную силу Баутисты в World Superbike образца 2023 года. Топрак старается не кивать в сторону Альваро, а чаще указывает на собственные недочеты, соблюдая политкорректность по отношению к Yamaha. Но факт, что в Ассене группировка пилотов Yamaha отработала превосходно.

Топрак Разгатлиоглу - битва с Альваро Баутистой за победу в субботней гонке DutchWorldSBK
Топрак Разгатлиоглу - битва с Альваро Баутистой за победу в субботней гонке DutchWorldSBK

Разгатлиоглу взошел на подиум во всех трех гонках в Ассене, улучшив позицию в финальном заезде до 2-й. Если в субботу и на Superpole Race Топрак четко видел, насколько горячо желание Джонатана Рэя - побороться с Баутистой любой ценой, то в воскресенье турок сразу же понял, что для Рэя победа в данной ситуации недосягаема. Топрак решил вырваться вперед и постараться минимизировать риски. И что? Он угадал! Рэй шел напролом, перешагивая через собственные пределы, и это привело к вылету. Сценарий точь-в-точь, как на воскресной гонке в Индонезии. Сценарий повторяется, но Рэй не сделал выводов. Топрак и его команда - сделали.

Разгатлиоглу преследовал Баутисту весь заезд, он действительно навязывал Ducati борьбу, вынуждал Альваро держать чуть менее комфортный для него темп. Но запас прочности Aruba.it Racing оказался выше, и Баутиста справился с угрозой.

Альваро Баутиста, очевидно, в топовой форме, что не могут отрицать его соперники
Альваро Баутиста, очевидно, в топовой форме, что не могут отрицать его соперники

«Я доволен тем, как прошла воскресная гонка. Мне удался мощный рывок через 1-й поворот, и в отличие от 2021 и 2022 годов, я не грохнулся там! Я старался избежать аварии после того, что произошло на гонке Supersport, где пострадали мои соотечественники - Чан и Бахаттин: обе аварии были страшными. Мы нашли неплохое решение, которое можно использовать, оно сработало. Мы учимся и прогрессируем» - прокомментировал ситуацию Топрак.

«Альваро был недосягаем сегодня, что бы я не предпринимал. Обычно, я не был бы доволен в такой ситуации, потому что всегда стремлюсь к победе. Но сегодня я перепробовал все способы атаки на Альваро. Все знают, что на последних кругах у него большое преимущество над всеми. Чтобы одолеть его, мне следовало пройти вперед в первой половине гонки и закрепиться на позиции, чтобы защищать ее. Я пытался атаковать на позднем торможении, но каждый раз был недостаточно близок к нему, чтобы завершить маневр. Так что 2 место не так и плохо: мы вернулись на подиум, Андреа оказался рядом со мной сегодня, что хорошо для Yamaha. Надеюсь, мы чаще будем оказываться на подиуме вместе. В общем, это был очень позитивный уикенд».

Андреа Локателли, PATA Yamaha
Андреа Локателли, PATA Yamaha

Локателли провел еще пару очень сильных гонок. Итальянец начал сезон чуть лучше турка, особенно, в Австралии, и показал, что Yamaha YZF-R1 2023 года имеет потенциал для борьбы за ТОП-3 на любой трассе, тогда как Kawasaki Racing Team столкнулась с неожиданными проблемами после апгрейда Ninja ZX-10RR 2023 года. Оба заводских проекта искали ответ на супероружие Ducati, но как оказалось, не всем удалось сделать домашнюю работу - KRT переделывали ее после возвращения из Тихоокеанского тура.

В Индонезии напарники по PATA Yamaha уже выходили в лидеры гонок: на Superpole Race Разгатлиоглу и Локателли финишировали 1-2, опередив Алекса Лоуса из KRT. Впрочем, это единственная гонка с начала сезона, где Альваро Баутиста допустил ошибку и вылетел с трассы под давлением со стороны Топрака.

Дуэль Локателли с Акселем Бассани
Дуэль Локателли с Акселем Бассани

В воскресной гонке в Ассене Локателли провел серию схваток с быстрейшим частником Ducati - Акселем Бассани, в которой одержал верх. Особенно хорошо Локе удавались атаки на Ducati в самом быстром повороте TT Circuit. На последних кругах пройти Бассани также смог и новобранец саттелита GRT Yamaha, действующий чемпион World Supersport Доминик Эгертер, который финишировал 4-м. Партнеру Эгертера по GRT - Реми Гарднеру удалось взобраться на 6 место. Таким образом, в ТОП-6 воскресной гонки DutchWorldSBK оказались все четыре пилота Yamaha с заводской поддержкой, и только два соперника на Ducati.

«Для меня вернуться домой из Ассена без подиума стало бы настоящим разочарованием, - отметил Андреа Локателли. - Я горжусь проделанной нами работой и самим собой, условия на Superpole Race были непростыми, состояние трека менялось от гонки к гонке, и у нас никогда не было идеального держака сзади. Это ограничивало производительность на первых кругах, но надо было поймать ритм - и все сразу складывалось. Нам нужно понять еще кое-какие нюансы, чтобы стабилизировать производительность. В теории, мы можем занимать подиум в каждой гонке».

Босс программы Yamaha в WorldSBK Андреа Досоли и директор PATA Yamaha Пол Деннинг
Босс программы Yamaha в WorldSBK Андреа Досоли и директор PATA Yamaha Пол Деннинг

Пол Деннинг, директор PATA Yamaha отдает должное сверхспособностям Баутисты, но рассчитывает на изменение ситуации по ходу европейской серии World Superbike: «Прежде всего, я должен выразить благодарность нашим парням и все команде, которая не утратила энтузиазма после Австралии и Индонезии, и в Ассене мы ввязались в новую битву. Невозможно отрицать идеальное сочетание технического пакета и формы Альваро Баутисты, что сегодня трудно превзойти, но двойной подиум в воскресной гонке и 2 место в генеральной классификации WSBK подтверждают, что Yamaha R1 невероятно конкурентоспособен. Наши парни финишировали 2-3-4-6, и я предвижу, что однажды мы могли бы сделать 1-2-3-4. Посмотрим, как будет складываться обстановка в Барселоне, где пилоты Yamaha также в прошлом испытывали некоторые проблемы».

Андреа Досоли, менеджер спортивной программы Yamaha Europe в World Superbike, прокомментировал общую ситуацию, сложившуюся в Ассене: «Прежде всего, я должен сказать, что тесты MotoGP, которые мы устроили для Топрака, прошли абсолютно успешно. У нас было несколько целей, которые мы преследовали, и все они были достигнуты. Основной целью для всех было понять, как быстро Топрак сможет адаптироваться к прототипу YZR-M1, и все получили нужные ответы. Главное, что Топрак понял пару вещей. Для нас очень важно взаимопонимание и открытость в общении с нашими райдерами».

«И сегодня мы видим, что в WorldSBK у нас очень сильный состав пилотов. Мы, конечно же, предпримем все шаги для обеспечения Топраку самых комфортных условий для борьбы за новые титулы, но вместе с ним теперь борются Андреа и другие. Доминик демонстрирует стремительный рост результативности после перехода в Superbike, как и Гарднер. Мы также внимательно следим за успехами Брадли Рэя. У нас теперь много сильных гонщиков в Премьер-классе, каждый из которых способен бороться за место в ТОП-3. Некоторым надо чуть больше времени, другие уже сейчас на этом уровне. Мы абсолютно довольны складывающейся ситуацией» - заявил Досоли.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 апреля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message