МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
13677
24 апреля 2023 в 12:46
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Yamaha в восторге от итогов DutchWorldSBK 2023

Борьба за победу для Топрака Разгатлиоглу и Андреа Локателли из заводской команды PATA Yamaha в World Superbike пока не складывается, но это не повод вешать нос: в Ассене пилоты японского завода, включая новобранца GRT Yamaha Доминика Эгертера, финишировал в ТОП-4 - это интересный результат и предмет гордости для менеджера проекта Андреа Досоли.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 апреля 2023 - Альваро Баутиста на Ducati V4 сегодня недосягаем, это признали оба его конкурента в схватке за титул. Джонатан Рэй достаточно четко сформулировал главную силу Баутисты в World Superbike образца 2023 года. Топрак старается не кивать в сторону Альваро, а чаще указывает на собственные недочеты, соблюдая политкорректность по отношению к Yamaha. Но факт, что в Ассене группировка пилотов Yamaha отработала превосходно.

Топрак Разгатлиоглу - битва с Альваро Баутистой за победу в субботней гонке DutchWorldSBK
Топрак Разгатлиоглу - битва с Альваро Баутистой за победу в субботней гонке DutchWorldSBK

Разгатлиоглу взошел на подиум во всех трех гонках в Ассене, улучшив позицию в финальном заезде до 2-й. Если в субботу и на Superpole Race Топрак четко видел, насколько горячо желание Джонатана Рэя - побороться с Баутистой любой ценой, то в воскресенье турок сразу же понял, что для Рэя победа в данной ситуации недосягаема. Топрак решил вырваться вперед и постараться минимизировать риски. И что? Он угадал! Рэй шел напролом, перешагивая через собственные пределы, и это привело к вылету. Сценарий точь-в-точь, как на воскресной гонке в Индонезии. Сценарий повторяется, но Рэй не сделал выводов. Топрак и его команда - сделали.

Разгатлиоглу преследовал Баутисту весь заезд, он действительно навязывал Ducati борьбу, вынуждал Альваро держать чуть менее комфортный для него темп. Но запас прочности Aruba.it Racing оказался выше, и Баутиста справился с угрозой.

Альваро Баутиста, очевидно, в топовой форме, что не могут отрицать его соперники
Альваро Баутиста, очевидно, в топовой форме, что не могут отрицать его соперники

«Я доволен тем, как прошла воскресная гонка. Мне удался мощный рывок через 1-й поворот, и в отличие от 2021 и 2022 годов, я не грохнулся там! Я старался избежать аварии после того, что произошло на гонке Supersport, где пострадали мои соотечественники - Чан и Бахаттин: обе аварии были страшными. Мы нашли неплохое решение, которое можно использовать, оно сработало. Мы учимся и прогрессируем» - прокомментировал ситуацию Топрак.

«Альваро был недосягаем сегодня, что бы я не предпринимал. Обычно, я не был бы доволен в такой ситуации, потому что всегда стремлюсь к победе. Но сегодня я перепробовал все способы атаки на Альваро. Все знают, что на последних кругах у него большое преимущество над всеми. Чтобы одолеть его, мне следовало пройти вперед в первой половине гонки и закрепиться на позиции, чтобы защищать ее. Я пытался атаковать на позднем торможении, но каждый раз был недостаточно близок к нему, чтобы завершить маневр. Так что 2 место не так и плохо: мы вернулись на подиум, Андреа оказался рядом со мной сегодня, что хорошо для Yamaha. Надеюсь, мы чаще будем оказываться на подиуме вместе. В общем, это был очень позитивный уикенд».

Андреа Локателли, PATA Yamaha
Андреа Локателли, PATA Yamaha

Локателли провел еще пару очень сильных гонок. Итальянец начал сезон чуть лучше турка, особенно, в Австралии, и показал, что Yamaha YZF-R1 2023 года имеет потенциал для борьбы за ТОП-3 на любой трассе, тогда как Kawasaki Racing Team столкнулась с неожиданными проблемами после апгрейда Ninja ZX-10RR 2023 года. Оба заводских проекта искали ответ на супероружие Ducati, но как оказалось, не всем удалось сделать домашнюю работу - KRT переделывали ее после возвращения из Тихоокеанского тура.

В Индонезии напарники по PATA Yamaha уже выходили в лидеры гонок: на Superpole Race Разгатлиоглу и Локателли финишировали 1-2, опередив Алекса Лоуса из KRT. Впрочем, это единственная гонка с начала сезона, где Альваро Баутиста допустил ошибку и вылетел с трассы под давлением со стороны Топрака.

Дуэль Локателли с Акселем Бассани
Дуэль Локателли с Акселем Бассани

В воскресной гонке в Ассене Локателли провел серию схваток с быстрейшим частником Ducati - Акселем Бассани, в которой одержал верх. Особенно хорошо Локе удавались атаки на Ducati в самом быстром повороте TT Circuit. На последних кругах пройти Бассани также смог и новобранец саттелита GRT Yamaha, действующий чемпион World Supersport Доминик Эгертер, который финишировал 4-м. Партнеру Эгертера по GRT - Реми Гарднеру удалось взобраться на 6 место. Таким образом, в ТОП-6 воскресной гонки DutchWorldSBK оказались все четыре пилота Yamaha с заводской поддержкой, и только два соперника на Ducati.

«Для меня вернуться домой из Ассена без подиума стало бы настоящим разочарованием, - отметил Андреа Локателли. - Я горжусь проделанной нами работой и самим собой, условия на Superpole Race были непростыми, состояние трека менялось от гонки к гонке, и у нас никогда не было идеального держака сзади. Это ограничивало производительность на первых кругах, но надо было поймать ритм - и все сразу складывалось. Нам нужно понять еще кое-какие нюансы, чтобы стабилизировать производительность. В теории, мы можем занимать подиум в каждой гонке».

Босс программы Yamaha в WorldSBK Андреа Досоли и директор PATA Yamaha Пол Деннинг
Босс программы Yamaha в WorldSBK Андреа Досоли и директор PATA Yamaha Пол Деннинг

Пол Деннинг, директор PATA Yamaha отдает должное сверхспособностям Баутисты, но рассчитывает на изменение ситуации по ходу европейской серии World Superbike: «Прежде всего, я должен выразить благодарность нашим парням и все команде, которая не утратила энтузиазма после Австралии и Индонезии, и в Ассене мы ввязались в новую битву. Невозможно отрицать идеальное сочетание технического пакета и формы Альваро Баутисты, что сегодня трудно превзойти, но двойной подиум в воскресной гонке и 2 место в генеральной классификации WSBK подтверждают, что Yamaha R1 невероятно конкурентоспособен. Наши парни финишировали 2-3-4-6, и я предвижу, что однажды мы могли бы сделать 1-2-3-4. Посмотрим, как будет складываться обстановка в Барселоне, где пилоты Yamaha также в прошлом испытывали некоторые проблемы».

Андреа Досоли, менеджер спортивной программы Yamaha Europe в World Superbike, прокомментировал общую ситуацию, сложившуюся в Ассене: «Прежде всего, я должен сказать, что тесты MotoGP, которые мы устроили для Топрака, прошли абсолютно успешно. У нас было несколько целей, которые мы преследовали, и все они были достигнуты. Основной целью для всех было понять, как быстро Топрак сможет адаптироваться к прототипу YZR-M1, и все получили нужные ответы. Главное, что Топрак понял пару вещей. Для нас очень важно взаимопонимание и открытость в общении с нашими райдерами».

«И сегодня мы видим, что в WorldSBK у нас очень сильный состав пилотов. Мы, конечно же, предпримем все шаги для обеспечения Топраку самых комфортных условий для борьбы за новые титулы, но вместе с ним теперь борются Андреа и другие. Доминик демонстрирует стремительный рост результативности после перехода в Superbike, как и Гарднер. Мы также внимательно следим за успехами Брадли Рэя. У нас теперь много сильных гонщиков в Премьер-классе, каждый из которых способен бороться за место в ТОП-3. Некоторым надо чуть больше времени, другие уже сейчас на этом уровне. Мы абсолютно довольны складывающейся ситуацией» - заявил Досоли.

Важные новости
 
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Интервью: Марк Маркес - о сезоне MotoGP 2025 и при каких условиях он останется на 2027 год
Интервью: Марк Маркес - о сезоне MotoGP 2025 и при каких условиях он останется на 2027 год

В Валенсии, по завершении чемпионата мира по Мото Гран-При, чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес дал большое и обстоятельное интервью официальному каналу чемпионата, в котором описал ситуацию в Ducati, а также свои планы на ближайшие годы. Как и ожидалось, Марк ведет двойную игру: намекая, что открыт для любых предложений, он рассчитывает продолжить сотрудничество с Борго-Панигале.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Миллер - о перспективах Yamaha V4 в MotoGP: Куартараро уже в половине секунды от темпа ГП Валенсии!
Миллер - о перспективах Yamaha V4 в MotoGP: Куартараро уже в половине секунды от темпа ГП Валенсии!

Джек Миллер из Pramac Racing высоко оценил итоги тестов Yamaha V4 в Валенсии всеми пилотами группировки. Хотя 3 из 4 гонщиков расположились в нижней части протокола, целью было проверить совершенно другие показатели. И чемпион MotoGP 2020 года Фабио Куартараро по мнению Джека справился превосходно!
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением

Менее чем через месяц после анонса CARDO о запуске в серию своего первого мотошлема типа «интеграл», немецкий производитель шлемов Schuberth представил модуляр C5, оснащенный тем же самым блоком гарнитуры с системой активного шумоподавления ANC (Active Noise Cancelling). Обе новинки были показаны на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: детальные фото и как это работает.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Раскрыт статус Алекса Маркеса и Ди Джианантонио в структуре Ducati Corse на сезон MotoGP 2026 года
Раскрыт статус Алекса Маркеса и Ди Джианантонио в структуре Ducati Corse на сезон MotoGP 2026 года

Луиджи Даль′Инья объяснил особенности договорных отношений с двумя пилотами саттелитных команд Ducati - Фабио Ди Джианантонио и Алекса Маркеса, которые в сезоне MotoGP 2026 года получат прототипы Desmosedici GP26 в комплектации как у Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Но не их контракты!
Диого Морейра - первые впечатления от прототипа LCR Honda RC213V MotoGP в мягком переводе
Диого Морейра - первые впечатления от прототипа LCR Honda RC213V MotoGP в мягком переводе

Новоиспеченный чемпион мира по Moto2 Диого Морейра вступил в Королевский класс, теперь он является пилотом LCR Honda MotoGP. HRC делает на него большую ставку, как минимум, в политическом плане - весной 2026 года Большие Призы вернутся в Бразилию! И хотя Диого не жил в Южной Америке с 12-ти лет, паспорт стал пропуском в MotoGP, однако, чемпионский титул ему достался не по "партийной линии".
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 апреля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.71 МЛН
годовая
аудитория
662200
посетителей
в месяц
27075
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island