МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
13704
24 апреля 2023 в 12:46
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Yamaha в восторге от итогов DutchWorldSBK 2023

Борьба за победу для Топрака Разгатлиоглу и Андреа Локателли из заводской команды PATA Yamaha в World Superbike пока не складывается, но это не повод вешать нос: в Ассене пилоты японского завода, включая новобранца GRT Yamaha Доминика Эгертера, финишировал в ТОП-4 - это интересный результат и предмет гордости для менеджера проекта Андреа Досоли.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 24 апреля 2023 - Альваро Баутиста на Ducati V4 сегодня недосягаем, это признали оба его конкурента в схватке за титул. Джонатан Рэй достаточно четко сформулировал главную силу Баутисты в World Superbike образца 2023 года. Топрак старается не кивать в сторону Альваро, а чаще указывает на собственные недочеты, соблюдая политкорректность по отношению к Yamaha. Но факт, что в Ассене группировка пилотов Yamaha отработала превосходно.

Топрак Разгатлиоглу - битва с Альваро Баутистой за победу в субботней гонке DutchWorldSBK
Топрак Разгатлиоглу - битва с Альваро Баутистой за победу в субботней гонке DutchWorldSBK

Разгатлиоглу взошел на подиум во всех трех гонках в Ассене, улучшив позицию в финальном заезде до 2-й. Если в субботу и на Superpole Race Топрак четко видел, насколько горячо желание Джонатана Рэя - побороться с Баутистой любой ценой, то в воскресенье турок сразу же понял, что для Рэя победа в данной ситуации недосягаема. Топрак решил вырваться вперед и постараться минимизировать риски. И что? Он угадал! Рэй шел напролом, перешагивая через собственные пределы, и это привело к вылету. Сценарий точь-в-точь, как на воскресной гонке в Индонезии. Сценарий повторяется, но Рэй не сделал выводов. Топрак и его команда - сделали.

Разгатлиоглу преследовал Баутисту весь заезд, он действительно навязывал Ducati борьбу, вынуждал Альваро держать чуть менее комфортный для него темп. Но запас прочности Aruba.it Racing оказался выше, и Баутиста справился с угрозой.

Альваро Баутиста, очевидно, в топовой форме, что не могут отрицать его соперники
Альваро Баутиста, очевидно, в топовой форме, что не могут отрицать его соперники

«Я доволен тем, как прошла воскресная гонка. Мне удался мощный рывок через 1-й поворот, и в отличие от 2021 и 2022 годов, я не грохнулся там! Я старался избежать аварии после того, что произошло на гонке Supersport, где пострадали мои соотечественники - Чан и Бахаттин: обе аварии были страшными. Мы нашли неплохое решение, которое можно использовать, оно сработало. Мы учимся и прогрессируем» - прокомментировал ситуацию Топрак.

«Альваро был недосягаем сегодня, что бы я не предпринимал. Обычно, я не был бы доволен в такой ситуации, потому что всегда стремлюсь к победе. Но сегодня я перепробовал все способы атаки на Альваро. Все знают, что на последних кругах у него большое преимущество над всеми. Чтобы одолеть его, мне следовало пройти вперед в первой половине гонки и закрепиться на позиции, чтобы защищать ее. Я пытался атаковать на позднем торможении, но каждый раз был недостаточно близок к нему, чтобы завершить маневр. Так что 2 место не так и плохо: мы вернулись на подиум, Андреа оказался рядом со мной сегодня, что хорошо для Yamaha. Надеюсь, мы чаще будем оказываться на подиуме вместе. В общем, это был очень позитивный уикенд».

Андреа Локателли, PATA Yamaha
Андреа Локателли, PATA Yamaha

Локателли провел еще пару очень сильных гонок. Итальянец начал сезон чуть лучше турка, особенно, в Австралии, и показал, что Yamaha YZF-R1 2023 года имеет потенциал для борьбы за ТОП-3 на любой трассе, тогда как Kawasaki Racing Team столкнулась с неожиданными проблемами после апгрейда Ninja ZX-10RR 2023 года. Оба заводских проекта искали ответ на супероружие Ducati, но как оказалось, не всем удалось сделать домашнюю работу - KRT переделывали ее после возвращения из Тихоокеанского тура.

В Индонезии напарники по PATA Yamaha уже выходили в лидеры гонок: на Superpole Race Разгатлиоглу и Локателли финишировали 1-2, опередив Алекса Лоуса из KRT. Впрочем, это единственная гонка с начала сезона, где Альваро Баутиста допустил ошибку и вылетел с трассы под давлением со стороны Топрака.

Дуэль Локателли с Акселем Бассани
Дуэль Локателли с Акселем Бассани

В воскресной гонке в Ассене Локателли провел серию схваток с быстрейшим частником Ducati - Акселем Бассани, в которой одержал верх. Особенно хорошо Локе удавались атаки на Ducati в самом быстром повороте TT Circuit. На последних кругах пройти Бассани также смог и новобранец саттелита GRT Yamaha, действующий чемпион World Supersport Доминик Эгертер, который финишировал 4-м. Партнеру Эгертера по GRT - Реми Гарднеру удалось взобраться на 6 место. Таким образом, в ТОП-6 воскресной гонки DutchWorldSBK оказались все четыре пилота Yamaha с заводской поддержкой, и только два соперника на Ducati.

«Для меня вернуться домой из Ассена без подиума стало бы настоящим разочарованием, - отметил Андреа Локателли. - Я горжусь проделанной нами работой и самим собой, условия на Superpole Race были непростыми, состояние трека менялось от гонки к гонке, и у нас никогда не было идеального держака сзади. Это ограничивало производительность на первых кругах, но надо было поймать ритм - и все сразу складывалось. Нам нужно понять еще кое-какие нюансы, чтобы стабилизировать производительность. В теории, мы можем занимать подиум в каждой гонке».

Босс программы Yamaha в WorldSBK Андреа Досоли и директор PATA Yamaha Пол Деннинг
Босс программы Yamaha в WorldSBK Андреа Досоли и директор PATA Yamaha Пол Деннинг

Пол Деннинг, директор PATA Yamaha отдает должное сверхспособностям Баутисты, но рассчитывает на изменение ситуации по ходу европейской серии World Superbike: «Прежде всего, я должен выразить благодарность нашим парням и все команде, которая не утратила энтузиазма после Австралии и Индонезии, и в Ассене мы ввязались в новую битву. Невозможно отрицать идеальное сочетание технического пакета и формы Альваро Баутисты, что сегодня трудно превзойти, но двойной подиум в воскресной гонке и 2 место в генеральной классификации WSBK подтверждают, что Yamaha R1 невероятно конкурентоспособен. Наши парни финишировали 2-3-4-6, и я предвижу, что однажды мы могли бы сделать 1-2-3-4. Посмотрим, как будет складываться обстановка в Барселоне, где пилоты Yamaha также в прошлом испытывали некоторые проблемы».

Андреа Досоли, менеджер спортивной программы Yamaha Europe в World Superbike, прокомментировал общую ситуацию, сложившуюся в Ассене: «Прежде всего, я должен сказать, что тесты MotoGP, которые мы устроили для Топрака, прошли абсолютно успешно. У нас было несколько целей, которые мы преследовали, и все они были достигнуты. Основной целью для всех было понять, как быстро Топрак сможет адаптироваться к прототипу YZR-M1, и все получили нужные ответы. Главное, что Топрак понял пару вещей. Для нас очень важно взаимопонимание и открытость в общении с нашими райдерами».

«И сегодня мы видим, что в WorldSBK у нас очень сильный состав пилотов. Мы, конечно же, предпримем все шаги для обеспечения Топраку самых комфортных условий для борьбы за новые титулы, но вместе с ним теперь борются Андреа и другие. Доминик демонстрирует стремительный рост результативности после перехода в Superbike, как и Гарднер. Мы также внимательно следим за успехами Брадли Рэя. У нас теперь много сильных гонщиков в Премьер-классе, каждый из которых способен бороться за место в ТОП-3. Некоторым надо чуть больше времени, другие уже сейчас на этом уровне. Мы абсолютно довольны складывающейся ситуацией» - заявил Досоли.

Важные новости
 
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026

Ducati Corse Off-Road продолжает развиваться по всем направлениям. В 2026 году заводской департамент Борго-Панигале полномасштабно дебютирует во всех самых значимых чемпионатах по мотокроссу с Ducati Desmo250 MX и Desmo450 MX - в MXGP, MX2, чемпионат Европы EMX250, AMA Supercross, Pro Motocross, SMX, чемпионате Италии MX1 Prestige и национальных сериях.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство

Индийская TVS Motor Company и BMW Motorrad открывают новую страницу в сотрудничестве: после того, как индусы произвели для Мюнхена более 200 тысяч мотоциклов начального уровня серии G310, они переходят к производству по-настоящему серьезного и масштабного продукта - эндуро BMW F450 GS, который обрел форму на Миланском Мотосалоне EICMA-2025.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 апреля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
551483
посетителей
в месяц
9832
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island