Трой Бейлисс выигрывает первый супер-поул сезона 2006 года на трассе Losail International в Катаре. Ему ассистирует напарник, молодой пилот Ducati Лоренцо Ланци. Третим на старте будет Эндрю Питт на новой Yamaha R1. Затем идут два чемпиона: Джеймс Тозланд, чемпион 2004 года - четвертый, а Трой Корсер, чемпион 2005 года - пятый. Такая магия чисел!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 24 февраля 2006 - Алекс Баррош, о чьем возвращении в Супербайк так долго говорили большевики .. то есть, в паддоках, показал десятое время. Хотя на первой квалификации, дождевой, бразилец шел гораздо резвее и показал шестое время. Но супер-поул важнее.
Также в десятке Стив Мартин из Foggy Petronas (9 время), Карл Муггеридж из Ten Kate Honda (8 время), Юки Кагаяма, напарник Троя Корсера по Alstare Suzuki (7-й) и Нори Хага из Yamaha (6-й).
Трой Бейлисс, Xerox Ducati: "Я счастлив вернуться в Супербайк с командой, которую я знаю, с мотоциклом, на котором я комфортно себя чувствую. Мне еще немного времени потребуется на ознакомление с работой новых покрышек," - сказал австралиец, который не без труда проехал вчера первую квалификацию; в основном, Бейлисс сетовал на странную работу задней покрышки по мокрому асфальту Лосаила, - "Но мы тут сделали некоторые изменения, и теперь мой байк по ощущениям похож на тот, на котором я ездил в 2002 году. Гранприйный байк минус сверх-навороченная электроника равно превосходный мотоцикл Ducati для любого желающего, я так считаю!"
Результаты супер-поула 1 этапа WSBK 2006 года, Катар:
1. Troy Bayliss AUS Ducati Xerox 999F06 - 1:59.696 2. Lorenzo Lanzi ITA Ducati Xerox 999F06 - 2:0.028 3. Andrew Pitt AUS Yamaha Motor Italia YZF R1 - 2:0.11 4. James Toseland GBR Winston Ten Kate Honda CBR 1000RR - 2:0.112 5. Troy Corser AUS Team Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 K6 - 2:0.206 6. Noriyuki Haga JPN Yamaha Motor Italia YZF R1 - 2:0.613 7. Yukio Kagayama JPN Team Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 K6 - 2:0.895 8. Karl Muggeridge AUS Winston Ten Kate Honda CBR 1000RR Accident 9. Steve Martin AUS Foggy Petronas Racing FP1 - 2:0.94 10. Alex Barros BRA Team Klaffi Honda CBR 1000RR - 2:0.96 11. Roberto Rolfo ITA Team Ducati SC - Caracchi 999F05 - 2:1.072 12. Chris Walker GBR PSG-1 Kawasaki Corse ZX10R - 2:1.137 13. Fonsi Nieto SPA PSG-1 Kawasaki Corse 2 ZX10R - 2:1.155 14. Pierfrancesco Chili ITA D.F.X. Treme Honda CBR 1000RR - 2:2.038 15. Michel Fabrizio ITA D.F.X. Treme Honda CBR 1000RR - 2:2.596 16. Marco Borciani ITA Sterilgarda - Berik Ducati 999F05 - 2:3.15
Вне зачета супер-поула: 17. Regis Laconi ITA PSG-1 Kawasaki Corse ZX10R - 2:2.464 18. Sebastien Gimbert FRA Yamaha Motor France-Ipone YZF R1 - 2:2.71 19. Norick Abe JPN Yamaha Motor France-Ipone YZF R1 - 2:3.026 20. Max Neukirchner GER Team Pedercini Ducati 999RS - 2:3.05 21. Ruben Xaus SPA Sterilgarda - Berik Ducati 999F05 - 2:3.059 22. Ivan Clementi ITA Team Pedercini Ducati 999RS - 2:3.523 23. Lucio Pedercini ITA Team Pedercini Ducati 999RS - 2:3.628 24. Shinichi Nakatomi JPN Yamaha Motor France-Ipone YZF R1 - 2:3.741 25. Fabien Foret FRA Team Alstare Engineering Corona Extra GSXR1000 K6 - 2:3.798 26. Vittorio Iannuzzo ITA Celani Team Suzuki Italia GSXR1000 K6 - 2:5.451 27. Franco Battaini ITA Team Bertocchi Kawasaki ZX10R - 2:5.528
Не квалифицировались: Talal Al Naimi QAT d‘Antin MotoGP Yamaha YZF R1 - 2:9.934 Craig Jones GBR Foggy Petronas Racing FP1 - 2:24.221 (только первая квалификация)
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.