После завершения сезона AMA Superbike 2006 года Нил Ходжсон, пилот покинувшей чемпионат команды Parts Unlimited Ducati так и не нашел работы на следующий сезон.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 23 декабря 2006 - Уикенд после финального этапа SBK в Мид-Огайо Ходжсон провел во французском Маньи-Куре, где долго беседовал с Ducati о будущем сезоне. И Нил сказал тогда определенно: он не может остаться с Ducati, если команда покинет чемпионат. Но если вдруг итальянский завод сделает заманчивое предложение, то Ходжсон с удовольствием бы рассмотрел его и, возможно, вернулся бы в Чемпионат мира и все такое ... Как бы то ни было, но до сих пор Ducati не анонсировали никаких сделок с известным английским гонщиком. Вот что рассказывает об этом сам пилот:
"Я действительно находился в очень неудобном положении с Ducati, потому что я до последнего верил в то, о чем мы говорили во Франции, что я мог бы вернуться в WSBK, работать вместе с Троем Бейлиссом. Но спустя некоторое время я начал понимать, что всему сказанному в Маньи-Кур не суждено было стать реальностью: все места в заводской команде оказывается были уже заняты. Я действительно ни на чем особенно не настаивал, как обычно делаю в Америке, но все складывалось вполне удачно. В любом случае, не очень много вариантов было." - сказал Нил по возвращении домой.
Директор команды Ducati Corse Director Паоло Чиабатти в другом интервью подтвердил, что Ходжсону вобщем-то никаких гарантий места в команде никто не давал, но переговоры были и они завершились, как и многие другие - ничем.
"Я дорожу дружбой с Нилом и очень его уважаю, но у Нила есть менеджер и этот менеджер (зовут его Роджер Барнетт) был проинформирован о развитии ситуации. Я никогда не говорил, (если кто-то кому-то что-то сказал, это не моя ошибка) что у Нила есть гарантированное место в команде. Я сказал ему, что он один из кандидатов в команду. Грегорио Лавилла, например, был также одним из пилотов, которых мы рассматривали на это место. Я никогда не говорил, что это случится наверняка именно с Нилом, в смысле, что он получит это место. И Роджер был в курсе событий с самого начала, все зависит не только от наших возможностей и желаний, но и от видения компании." - это заявление Чиабатти сделал в интервью, которое давал на днях в своем офисе в Болонье.
Итак, в Ducati решили, что лучшим коктейлем для предстоящего сезона станет тандем действующего чемпиона мира Троя Бейлисса и молодого перспективного итальянца Лоренцо Ланци. В этом есть свой резон.
Чиабатти также рассказывает следующее: "Иногда нам кажется, что найдется место для всех пилотов, с которыми мы работаем, на всех хватит Ducati. Жаль, что это не всегда так, хотя мы и стараемся изо всех сил. Мы общались с Роджером (Барнеттом) в Валенсии о возможности для Нила занять место в заводской команде Ducati MotoGP, на новом GP7 вместе с Алексом Баррошем. Но так случилось, что команда выбрала Алекса Хофманна."
"Да, мы оказались в очень сомнительной ситуации," - возвращается Ходжсон к больной теме, - "Просто одна вещь: я совершенно никак не могу повлиять на ситуацию. Это случается в первый раз за всю мою карьеру. Я был бы раз вернуться в AMA, но к этому моменту все места в чемпионате уже заняты. Я с удовольствием поехал бы в Европу, но и в WSBK места для меня не нашлось. Я все еще надеюсь, что будет для меня шанс найти работу в следующем году."
В завершении Ходжсон сказал: "Я гонялся за Ducati 10 лет, и у нас всегда была отличная, сплоченная команда. Очень жаль, что приходится с ними расставаться и именно в таком ракурсе. Я еще не готов уйти на покой, как минимум пару-тройку сезонов."
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.