МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
5706
23 декабря 2006 в 01:54
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

AMA SBK: Нил Ходжсон может пропустить целый сезон

После завершения сезона AMA Superbike 2006 года Нил Ходжсон, пилот покинувшей чемпионат команды Parts Unlimited Ducati так и не нашел работы на следующий сезон.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 декабря 2006 - Уикенд после финального этапа SBK в Мид-Огайо Ходжсон провел во французском Маньи-Куре, где долго беседовал с Ducati о будущем сезоне. И Нил сказал тогда определенно: он не может остаться с Ducati, если команда покинет чемпионат. Но если вдруг итальянский завод сделает заманчивое предложение, то Ходжсон с удовольствием бы рассмотрел его и, возможно, вернулся бы в Чемпионат мира и все такое ... Как бы то ни было, но до сих пор Ducati не анонсировали никаких сделок с известным английским гонщиком. Вот что рассказывает об этом сам пилот:

"Я действительно находился в очень неудобном положении с Ducati, потому что я до последнего верил в то, о чем мы говорили во Франции, что я мог бы вернуться в WSBK, работать вместе с Троем Бейлиссом. Но спустя некоторое время я начал понимать, что всему сказанному в Маньи-Кур не суждено было стать реальностью: все места в заводской команде оказывается были уже заняты. Я действительно ни на чем особенно не настаивал, как обычно делаю в Америке, но все складывалось вполне удачно. В любом случае, не очень много вариантов было." - сказал Нил по возвращении домой.

Директор команды Ducati Corse Director Паоло Чиабатти в другом интервью подтвердил, что Ходжсону вобщем-то никаких гарантий места в команде никто не давал, но переговоры были и они завершились, как и многие другие - ничем.

"Я дорожу дружбой с Нилом и очень его уважаю, но у Нила есть менеджер и этот менеджер (зовут его Роджер Барнетт) был проинформирован о развитии ситуации. Я никогда не говорил, (если кто-то кому-то что-то сказал, это не моя ошибка) что у Нила есть гарантированное место в команде. Я сказал ему, что он один из кандидатов в команду. Грегорио Лавилла, например, был также одним из пилотов, которых мы рассматривали на это место. Я никогда не говорил, что это случится наверняка именно с Нилом, в смысле, что он получит это место. И Роджер был в курсе событий с самого начала, все зависит не только от наших возможностей и желаний, но и от видения компании." - это заявление Чиабатти сделал в интервью, которое давал на днях в своем офисе в Болонье.

Итак, в Ducati решили, что лучшим коктейлем для предстоящего сезона станет тандем действующего чемпиона мира Троя Бейлисса и молодого перспективного итальянца Лоренцо Ланци. В этом есть свой резон.

Чиабатти также рассказывает следующее: "Иногда нам кажется, что найдется место для всех пилотов, с которыми мы работаем, на всех хватит Ducati. Жаль, что это не всегда так, хотя мы и стараемся изо всех сил. Мы общались с Роджером (Барнеттом) в Валенсии о возможности для Нила занять место в заводской команде Ducati MotoGP, на новом GP7 вместе с Алексом Баррошем. Но так случилось, что команда выбрала Алекса Хофманна."

"Да, мы оказались в очень сомнительной ситуации," - возвращается Ходжсон к больной теме, - "Просто одна вещь: я совершенно никак не могу повлиять на ситуацию. Это случается в первый раз за всю мою карьеру. Я был бы раз вернуться в AMA, но к этому моменту все места в чемпионате уже заняты. Я с удовольствием поехал бы в Европу, но и в WSBK места для меня не нашлось. Я все еще надеюсь, что будет для меня шанс найти работу в следующем году."

В завершении Ходжсон сказал: "Я гонялся за Ducati 10 лет, и у нас всегда была отличная, сплоченная команда. Очень жаль, что приходится с ними расставаться и именно в таком ракурсе. Я еще не готов уйти на покой, как минимум пару-тройку сезонов."

Важные новости
 
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Интервью: Марк Маркес - о сезоне MotoGP 2025 и при каких условиях он останется на 2027 год
Интервью: Марк Маркес - о сезоне MotoGP 2025 и при каких условиях он останется на 2027 год

В Валенсии, по завершении чемпионата мира по Мото Гран-При, чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес дал большое и обстоятельное интервью официальному каналу чемпионата, в котором описал ситуацию в Ducati, а также свои планы на ближайшие годы. Как и ожидалось, Марк ведет двойную игру: намекая, что открыт для любых предложений, он рассчитывает продолжить сотрудничество с Борго-Панигале.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Миллер - о перспективах Yamaha V4 в MotoGP: Куартараро уже в половине секунды от темпа ГП Валенсии!
Миллер - о перспективах Yamaha V4 в MotoGP: Куартараро уже в половине секунды от темпа ГП Валенсии!

Джек Миллер из Pramac Racing высоко оценил итоги тестов Yamaha V4 в Валенсии всеми пилотами группировки. Хотя 3 из 4 гонщиков расположились в нижней части протокола, целью было проверить совершенно другие показатели. И чемпион MotoGP 2020 года Фабио Куартараро по мнению Джека справился превосходно!
Китайцы принялись раскулачивать BMW Motorrad - ZXMoto анонсировала литровый оппозит
Китайцы принялись раскулачивать BMW Motorrad - ZXMoto анонсировала литровый оппозит

Если вы уже видели на МОТОГОНКИ.РУ новости с Миланского Мотосалона EICMA 2025 о том, что китайский завод Benda представил необычный гибридный мотоцикл с двигателем как у BMW R-серии, то следующий анонс из Милана уже не шокирует. Или наоборот. Но кое-кого в Мюнхене он точно удивил.
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением

Менее чем через месяц после анонса CARDO о запуске в серию своего первого мотошлема типа «интеграл», немецкий производитель шлемов Schuberth представил модуляр C5, оснащенный тем же самым блоком гарнитуры с системой активного шумоподавления ANC (Active Noise Cancelling). Обе новинки были показаны на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: детальные фото и как это работает.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Раскрыт статус Алекса Маркеса и Ди Джианантонио в структуре Ducati Corse на сезон MotoGP 2026 года
Раскрыт статус Алекса Маркеса и Ди Джианантонио в структуре Ducati Corse на сезон MotoGP 2026 года

Луиджи Даль′Инья объяснил особенности договорных отношений с двумя пилотами саттелитных команд Ducati - Фабио Ди Джианантонио и Алекса Маркеса, которые в сезоне MotoGP 2026 года получат прототипы Desmosedici GP26 в комплектации как у Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Но не их контракты!
 
Все публикации за 23 декабря 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.71 МЛН
годовая
аудитория
662200
посетителей
в месяц
27075
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island