Yamaha: сезон-2013 - один из самых удачных в SBK/SSP
Пусть Yamaha Factory не удалось одержать победу в MotoGP и взять Кубок Конструкторов, но в нише серийных гонок, которые мы привыкли называть чемпионатами Superbike, у них все ОК: титулы в World Supersport, AMA Supersport, AMA Superbike, ASBK, JSBK и British Supersport, наконец, Гран-При Макао - все они за Yamaha в 2013!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 23 ноября 2013 - В Yamaha подвели итоги года. На счету пилотов, выступавших по всему миру на мотоциклах Yamaha R1 и R6, как минимум 6 золотых наград, а также серебро и бронза.
Главным достижением, вне сомнений, является победа Сэма Лоуса в World Supersport. Британский гонщик выступал на мотоцикле YZF-R6, подготовленном российской командой Yakhnich Motorsport. Это был 100% частный проект, однако Сэм контролировал заводского гонщика Kawasaki Кенана Софуглу с первой гонки и одержал победу в серии досрочно, за один этап до завершения чемпионата, во Франции.
Для Yamaha чемпионат мира по гонкам на выносливость (FIM World Endurance) складывался многообещающе. До самой последней гонки за чемпионский титул спорили три производителя, три команды: Suzuki Racing, Yamaha Austria и BMW France. В этот раз удача была на стороне Suzuki: пилоты BMW и Yamaha выбыли из борьбы в решающий момент. Тем не менее, за YART - 2 место в генеральной классификации.
Отлично обстояли дела с R6 и в British Supersport, титул в котором взял Стюарт Истон. Британские гонщики традиционно блистают в трофических гонках. На прошлой неделе Аен Хатчинсон, вернувшийся после почти 3-летнего отсутствия в гонках в седло YZF-R1 команды Milwaukee Yamaha, выиграл одну из самых жестких гонок сезона - уличное Гран-При Макао, стартовав с поул-позиции.
За океанами дела обстоят еще лучше. В Соединенных Штатах сезон AMA завершился двумя победами пилотов Yamaha: в классе Superbike главный приз забрал Джош Геррин, в Supersport победа за Кэмероном Бобье. Австралийская национальная серия Supersport - это лежбище "ямаховодов": не важно, кто выиграет чемпионат - TOP-5 серии принадлежит R6. В Японии победу в национальном чемпионате All Japanese Superbike одержал известный пилот, официальный тест-райдер завода Yamaha Катсуюки Накасуга.
Усилия, приложенные командами Yamaha в 600-кубовых сериях показывают, что в этом классе нет однозначного доминирующего (с технической точки зрения) мотоцикла. На рынке есть мощный ультрасовременный Kawasaki Ninja, хорошо конфигурируемый Honda CBR600RR, достаточно конкурентоспособный (при правильном техническом обеспечении) MV Agusta F3. Но Yamaha YZF-R6, который практически не обновлялся с 2009 года выглядит среди них старичком, но если он способен выигрывать чемпионаты, то это лишь подчеркивает, что инновации в двигателестроении и электронике еще не готовы перечеркнуть главный элемент мотоспорта - качественное сочетание умений сильнейшего пилота с хорошо подготовленным мотором и шасси.
В классе 1000-кубовых машин, увы, Yamaha не в лучшем свете на фоне огромного выбора новинок, которые конкуренты представили в 2010-2012 годах. Да и сами японцы не без горечи отмечают, что до выхода R3 - 3-цилиндрового супербайка с принципиально новым, очень мощным и моментным двигателем - серьезных перемен в этом свете ждать не приходится. Все ждут не дождутся скорейшего наступления 2015 года...
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.