МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11229
23 августа 2005 в 17:23
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

AMA SBK: Нил Ходжсон отвечает на вопросы телеконференции

Суперзвезда Американского супербайка Нил Ходжсон на днях принял участие в интернет-конференции организованной одним из самых крупных on-line информагенств SUN On-line.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 23 августа 2005 - Чемпион 2003 года WSBK, чемпион 2000 года BSB, Ходжсон провел весь сезон-2005 в AMA Superbike. И очень даже не плохо его провел! Сезон еще не кончился, а третье уверенное место после Мэта Младина и Бена Спайса.

Почему некоторые гонщики с радостью переходят из Супербайка в MotoGP? Или это обусловлено исключительно отношениями с владельцами команд?

В основном, потому что это большой шаг вперед. Мотоциклы в GP на порядок пощнее и легче, что делает их во много раз интереснее для профессионалов - обучение и адаптация, развитие. Возмите, например, Колина Эдвардса. Он уже третий год в MotoGP, быстро добился успеха в Супербайке, но как гонщик GP только сейчас достиг истинных результатов. Это однако не означает, что в MotoGP англичанам сложнее пробиться, только потому что чемпионатом правил испанская компания, заинтересованная в продвижении некоторых испанских гонщиков.

--------------------------------------------------------------------------------

Вы полагаете, это плохо для спорта, когда действительно хорошие гонщики не могут выступать в чемпионатах достойных их?

Ну, конечно же, для спорта это плохо. Но я еще не так далеко ушел в своей карьере, чтобы так рассуждать и о чем-то жалеть. И одно я знаю точно, что я получу гораздо больше удовольствия, если остаток моей спортивной карьеры буду выступать в лучшей команде по Супербайке, нежели во второсортной в MotoGP!

--------------------------------------------------------------------------------

Каких гонщиков из AMA вы бы могли представить себе в WSBK или MotoGP?

Ммм ... Мэт Младин бы выиграл титул в WSBK в первый же год выступления и уж точно бы имел успех и в MotoGP. Что касается других гонщиков, есть четыре или пять действительно быстрых из них, которым в WSBK можно было бы выступать хоть сейчас.

--------------------------------------------------------------------------------

После успешного года в Штатах, что вы можете сказать о своих шансах на титул в AMA Superbike в 2006 году?

Сила сильна со мной! Единственный страх внушает мне Мэт Младин, он просто недостижим в данный момент. После этого сезона я уже точно буду знать где и как действовать, наберусь опыта, так сказать. На самом деле, у действительно есть шансы в следующем году.

--------------------------------------------------------------------------------

Какой прием оказывают вам американские гонщики и местные болельщики? Выказывают ли они уважение к вашим регалиям в Мировом Супербайке?

О да, они очень приветливы. В Штатах очень благодарные фанаты, даже более чем я ожидал. Лично я лишь несколько огорчен собственными результатами, я думал, они будут чуть лучше. Пока я держу марку Мирового Чемпионата, показываю на что способны гонщики из Европы, но мог бы и получше работать.

--------------------------------------------------------------------------------

Как вам кажется, популярность мотоспорта в США растет или все-таки удел американцев - "яяяя-ху!", гигантские грузовики и кузовные гонки?

Чемпионат очень качественно поддерживается производителями - деньги текут рекой! Но по сравнению с Европой, конечно, кое-какие пункты выглядят хуже. Гораздо круче освещение по ТВ, но на гонки приходит меньше зрителей - 10-15 тысяч против 40-50 тысяч в Европе.

--------------------------------------------------------------------------------

Были ли вы огорчены тем, что некоторые гонщики MotoGP, даже Росси, были не совсем конкурентоспособны в Лагуне, ведь это лучшие гонщики мира... связано ли это с тем, что они просто боялись или из-за отсутствия возможности тестов на американских трассах?

Да, я был удивлен. И, конечно же, будь у них больше времени на изучение трасс... Я сам в том году катался, уверяю вас, еще хуже! Laguna Seca кажется мне гладкой и широкой сейчас, но не год назад.

--------------------------------------------------------------------------------

Приняли бы вы приглашение вернуться в MotoGP от Ducati или какой-либо другой команды?

Нет. Я определенно уверен, что нет. Я возможно вернусь в WSBK через год.

--------------------------------------------------------------------------------

Кто по-вашему лучший гонщик мира?

Валентино Росси, без сомнений!

--------------------------------------------------------------------------------

Вы участвовали в MotoGP. Были ли вы огорчены своим сезоном?

Да, разумеется. Потому что я пытался сражаться за титул. Но я реалист и я просто не оправдал собственных надежд, гонки оказались гораздо жесче, чем я их себе представлял. На самом деле, сейчас я езжу гораздо лучше, чем тогда. Но все это - плод огромной работы.

--------------------------------------------------------------------------------

Как достичь высот в мотогонках?

Высоко не метить, прежде всего. Да и не быстрое это дело. Множество молодежи приходит в спорт, они сами себя настраивают на нужную волну, сами себе ставят цели, и сами их достигают. Но для начала я бы попробовал достичь максимума на клубном уровне и насладиться моментом. А затем, когда ты преуспеешь на этом уровне, пробуй развиваться.

Важные новости
 
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене

На российском рынке настал момент, когда шлемам noname, сделанным буквально из арбузной корки, просто не осталось места: с приходом официальных поставок AXOR и SMK за действительно смешные деньги можно купить полноценный интеграл с сертификатом безопасности ECE 22-06, как у итальянцев. Внешне они будут выглядеть где-то даже покруче. Вам модный аэродинамический спойлер, как у пилотов MotoGP? И он тоже есть, и даже не просто в качестве декора.
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?

Ежегодное празднество чемпионов Ducati - Campioni in Festa 2025 года состоялось в Болонье. Многое было сказано со сцены, но еще больше - за сценой, когда с пилотами MotoGP уединились итальянские журналисты. И вот, первая бомба наступающего сезона: Рынок MotoGP открыт - Ducati Corse сделала предложение Марку Маркесу! Что он сказал об этом?
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26

Разыгран первый комплект наград нового ледового мотогочного сезона Чемпионата России 2025/26 года! На стадионе «Металлург» в городе Каменск-Уральский доминировали уфимцы. Результаты 1-2 этапов КЧР 2026 по мотогонкам на льду (ледовому спидвею).
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+

Yamaha запускает в серию обновленную версию своего флагманского спортивно-туристического мотоцикла Tracer9 GT+ Y-AMT, оснащенного самым полным на данный момент электронным пакетом поддержки пилота, в который входит технология адаптивного круиз-контроля. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2025, мотоцикл выйдет в тираж в феврале 2026 года. Как это работает и какие модули задействованы?
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора

Легенда итальянской промышленности, производитель мотоциклов Ducati вступает в 100-й год существования компании. Торжественные празднования выдающейся победы в MotoGP 2025 года - «Campioni in Festa. Home edition» прошли в Болонье. Однако, президент холдинга Клаудио Доменикали говорил не о победах, а о предстоящих трудностях.
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025

Вечеринка началась в Борго-Панигале утром субботы, 20 декабря и переместилась в Болонью, где пилотов Ducati Corse приветствовали толпы итальянских фанатов. «Campioni in Festa, Home Edition» 2025 года - это особое празднество, поскольку завод оформил «Тройную корону» в MotoGP, выиграв буквально все титулы, благодаря саттелиту Gresini Racing. И всё это накануне старта 100-летнего сезона знаменитой итальянской компании. О чем там говорили?
 
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.72 МЛН
годовая
аудитория
236932
посетителей
в месяц
18010
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

О правах на распространение
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island