МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
11080
23 августа 2005 в 17:23
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

AMA SBK: Нил Ходжсон отвечает на вопросы телеконференции

Суперзвезда Американского супербайка Нил Ходжсон на днях принял участие в интернет-конференции организованной одним из самых крупных on-line информагенств SUN On-line.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 августа 2005 - Чемпион 2003 года WSBK, чемпион 2000 года BSB, Ходжсон провел весь сезон-2005 в AMA Superbike. И очень даже не плохо его провел! Сезон еще не кончился, а третье уверенное место после Мэта Младина и Бена Спайса.

Почему некоторые гонщики с радостью переходят из Супербайка в MotoGP? Или это обусловлено исключительно отношениями с владельцами команд?

В основном, потому что это большой шаг вперед. Мотоциклы в GP на порядок пощнее и легче, что делает их во много раз интереснее для профессионалов - обучение и адаптация, развитие. Возмите, например, Колина Эдвардса. Он уже третий год в MotoGP, быстро добился успеха в Супербайке, но как гонщик GP только сейчас достиг истинных результатов. Это однако не означает, что в MotoGP англичанам сложнее пробиться, только потому что чемпионатом правил испанская компания, заинтересованная в продвижении некоторых испанских гонщиков.

--------------------------------------------------------------------------------

Вы полагаете, это плохо для спорта, когда действительно хорошие гонщики не могут выступать в чемпионатах достойных их?

Ну, конечно же, для спорта это плохо. Но я еще не так далеко ушел в своей карьере, чтобы так рассуждать и о чем-то жалеть. И одно я знаю точно, что я получу гораздо больше удовольствия, если остаток моей спортивной карьеры буду выступать в лучшей команде по Супербайке, нежели во второсортной в MotoGP!

--------------------------------------------------------------------------------

Каких гонщиков из AMA вы бы могли представить себе в WSBK или MotoGP?

Ммм ... Мэт Младин бы выиграл титул в WSBK в первый же год выступления и уж точно бы имел успех и в MotoGP. Что касается других гонщиков, есть четыре или пять действительно быстрых из них, которым в WSBK можно было бы выступать хоть сейчас.

--------------------------------------------------------------------------------

После успешного года в Штатах, что вы можете сказать о своих шансах на титул в AMA Superbike в 2006 году?

Сила сильна со мной! Единственный страх внушает мне Мэт Младин, он просто недостижим в данный момент. После этого сезона я уже точно буду знать где и как действовать, наберусь опыта, так сказать. На самом деле, у действительно есть шансы в следующем году.

--------------------------------------------------------------------------------

Какой прием оказывают вам американские гонщики и местные болельщики? Выказывают ли они уважение к вашим регалиям в Мировом Супербайке?

О да, они очень приветливы. В Штатах очень благодарные фанаты, даже более чем я ожидал. Лично я лишь несколько огорчен собственными результатами, я думал, они будут чуть лучше. Пока я держу марку Мирового Чемпионата, показываю на что способны гонщики из Европы, но мог бы и получше работать.

--------------------------------------------------------------------------------

Как вам кажется, популярность мотоспорта в США растет или все-таки удел американцев - "яяяя-ху!", гигантские грузовики и кузовные гонки?

Чемпионат очень качественно поддерживается производителями - деньги текут рекой! Но по сравнению с Европой, конечно, кое-какие пункты выглядят хуже. Гораздо круче освещение по ТВ, но на гонки приходит меньше зрителей - 10-15 тысяч против 40-50 тысяч в Европе.

--------------------------------------------------------------------------------

Были ли вы огорчены тем, что некоторые гонщики MotoGP, даже Росси, были не совсем конкурентоспособны в Лагуне, ведь это лучшие гонщики мира... связано ли это с тем, что они просто боялись или из-за отсутствия возможности тестов на американских трассах?

Да, я был удивлен. И, конечно же, будь у них больше времени на изучение трасс... Я сам в том году катался, уверяю вас, еще хуже! Laguna Seca кажется мне гладкой и широкой сейчас, но не год назад.

--------------------------------------------------------------------------------

Приняли бы вы приглашение вернуться в MotoGP от Ducati или какой-либо другой команды?

Нет. Я определенно уверен, что нет. Я возможно вернусь в WSBK через год.

--------------------------------------------------------------------------------

Кто по-вашему лучший гонщик мира?

Валентино Росси, без сомнений!

--------------------------------------------------------------------------------

Вы участвовали в MotoGP. Были ли вы огорчены своим сезоном?

Да, разумеется. Потому что я пытался сражаться за титул. Но я реалист и я просто не оправдал собственных надежд, гонки оказались гораздо жесче, чем я их себе представлял. На самом деле, сейчас я езжу гораздо лучше, чем тогда. Но все это - плод огромной работы.

--------------------------------------------------------------------------------

Как достичь высот в мотогонках?

Высоко не метить, прежде всего. Да и не быстрое это дело. Множество молодежи приходит в спорт, они сами себя настраивают на нужную волну, сами себе ставят цели, и сами их достигают. Но для начала я бы попробовал достичь максимума на клубном уровне и насладиться моментом. А затем, когда ты преуспеешь на этом уровне, пробуй развиваться.

Важные новости
 
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP

В Брно пилотам MotoGP и членам их команд задали вопрос, без каких трасс они не могут представить календарь чемпионата мира по Мото Гран-При. Почти все сошлись на шести местах силы, которые сделали Большие Мотоциклетные Призы великими и исключение которых из календаря немыслимо.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее

Никогда не знаешь, где найдешь что-то новое и ценное. Эта история о том, как современные технологии неумолимо вошли в нашу жизнь. Речь о современных умных часах, и о том, как изменилось мое отношение к Garmin, благодаря новому знакомству. Пока не знаю, что ценнее - само приобретение или новый опыт, который я получил в СпортХите.
Данило Петруччи - новый флагман BMW Motorrad в WSBK: почему Топрак рекомендовал именно его?
Данило Петруччи - новый флагман BMW Motorrad в WSBK: почему Топрак рекомендовал именно его?

Данило Петруччи назван преемником Топрака Разгатлиоглу в заводской команде BMW Motorrad Motorsport с 2026 года. Турок уходит в MotoGP с Yamaha, а Ducati теряет еще одного из своих самых лояльных пилотов - история повторяется много лет подряд! Однако, стало известно, почему, отказавшись от идеи заполучить Маверика Виньялеса, Мюнхен незамедлительно подписал контракт с Петруччи. Что в нем особенного?
Уикенд в Фирсановке наоборот: детские гонки MiniGP и Супермото превзошли ожидания
Уикенд в Фирсановке наоборот: детские гонки MiniGP и Супермото превзошли ожидания

Результаты 4-го этапа традиционного чемпионата Супермото и Минимотардам могут сказать лишь немногое, если вы не видели самих гонок на картодроме в Фирсановке, закрученному в обратную сторону.
Основатель KTM Factory Racing MotoGP Майк Ляйтнер рассказал, когда проект пошел не туда
Основатель KTM Factory Racing MotoGP Майк Ляйтнер рассказал, когда проект пошел не туда

Майк Ляйтнер, создавший проекта KTM Factory Racing в MotoGP, затем был понижен в должности и заменен двумя менеджерами в 2022 году. Майк был связан с KTM до января 2025, однако, после реструктуризации компании во избежании банкротства, он и другие выдающиеся сыны KTM с чемпионским прошлым были уволены. Теперь Майку ничто не мешает рассказать о реальном положении дел в заводской конюшне. Когда появились знаки спада и с чем они связаны?
На аукционе продали гоночный мотоцикл Honda Fireblade легенды Формулы-1 Михаэля Шумахера
На аукционе продали гоночный мотоцикл Honda Fireblade легенды Формулы-1 Михаэля Шумахера

В период небольшой паузы в карьере Формулы-1 Михаэль Шумахер без дела не сидел и переключился на... мотогонки! Шумми несколько лет готовился к дебюту в чемпионате Германии IDM Superbike и даже провел там несколько гонок за команду Holzhauer Racing Performance (HRP Honda). В 2010 году для него собрали уникальный супербайк Honda CBR1000RR Fireblade под номером «77», который на днях был продан на аукционе RM Sotheby′s за рекордную сумму для такого мотоцикла.
Данило Петруччи заменит Турка в заводской команде BMW Motorrad Motorsport WorldSBK
Данило Петруччи заменит Турка в заводской команде BMW Motorrad Motorsport WorldSBK

Ответ на все вопросы - Данило Петруччи! Заводская команда BMW Motorrad Motorsport в World Superbike подтвердила заключение контракта с самым быстрым пилотом независимых команд Мирового Супербайка, бывшего пилота заводской команды Ducati в MotoGP.
В международном ралли «Шелковый путь – 2025» представили новое моторное масло для мотоциклистов
В международном ралли «Шелковый путь – 2025» представили новое моторное масло для мотоциклистов

Участники мотозачета стартовавшего 12 июля ралли-рейда «Шёлковый путь» использовали новый продукт. Это синтетическое моторное масло на основе ПАО с востребованной вязкостью для мотоциклов — G-Energy Moto 4T Performance 10W-40. Масло для повседневной эксплуатации вобрало в себя технологии, проверенные в самых экстремальных условиях — в пыльных степях, горах, степях, бродах, при температурных пиках раллийной дистанции.
Пресс-релиз: итоги международного ралли «Шелковый путь» 2025 подведены - авто зачет
Пресс-релиз: итоги международного ралли «Шелковый путь» 2025 подведены - авто зачет

В 2025 году прошла юбилейная, 15-я редакция Международного ралли «Шелковый путь», собравшее рекордное количество участников. Гонки прошли по маршруту из Иркутска - через Монголию - до Горно-Алтайска. Гонка позволила участникам насладиться всеми возможными типами трасс, маршрутов, ландшафтов и препятствий, которые только можно придумать - от болот до пустынь и горных перевалов. Спортивные итоги официально подведены.
Сравнительный тест-драйв: Yamaha R7 в итальянской Кремоне и Zontes 703RR на Moscow Raceway
Сравнительный тест-драйв: Yamaha R7 в итальянской Кремоне и Zontes 703RR на Moscow Raceway

У Марии Медведевой из команды iMed QTM в сезоне-2025 особая миссия: Маша не выступает в чемпионате России, однако, не пропускает ни одного трек-дня, работая над проектом QTM Motorsport и Роллинг Мото по разработке готового кит-байка для нового класса Sportbike на базе Zontes 703RR. Приглашение в женский чемпионат мира FIM WorldWCR и участие в официальных тестах итальянского R7 Cup пришлись кстати, чтобы сравнить два потенциальных конкурента - Yamaha R7 и 703RR в реальных боевых условиях на двух мировых трассах.
 
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.09 МЛН
годовая
аудитория
860330
посетителей
в месяц
44079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

О правах на распространение
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island