МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
23 августа 2005 в 17:23 | 10756
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

AMA SBK: Нил Ходжсон отвечает на вопросы телеконференции

Суперзвезда Американского супербайка Нил Ходжсон на днях принял участие в интернет-конференции организованной одним из самых крупных on-line информагенств SUN On-line.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 23 августа 2005 - Чемпион 2003 года WSBK, чемпион 2000 года BSB, Ходжсон провел весь сезон-2005 в AMA Superbike. И очень даже не плохо его провел! Сезон еще не кончился, а третье уверенное место после Мэта Младина и Бена Спайса.

Почему некоторые гонщики с радостью переходят из Супербайка в MotoGP? Или это обусловлено исключительно отношениями с владельцами команд?

В основном, потому что это большой шаг вперед. Мотоциклы в GP на порядок пощнее и легче, что делает их во много раз интереснее для профессионалов - обучение и адаптация, развитие. Возмите, например, Колина Эдвардса. Он уже третий год в MotoGP, быстро добился успеха в Супербайке, но как гонщик GP только сейчас достиг истинных результатов. Это однако не означает, что в MotoGP англичанам сложнее пробиться, только потому что чемпионатом правил испанская компания, заинтересованная в продвижении некоторых испанских гонщиков.

--------------------------------------------------------------------------------

Вы полагаете, это плохо для спорта, когда действительно хорошие гонщики не могут выступать в чемпионатах достойных их?

Ну, конечно же, для спорта это плохо. Но я еще не так далеко ушел в своей карьере, чтобы так рассуждать и о чем-то жалеть. И одно я знаю точно, что я получу гораздо больше удовольствия, если остаток моей спортивной карьеры буду выступать в лучшей команде по Супербайке, нежели во второсортной в MotoGP!

--------------------------------------------------------------------------------

Каких гонщиков из AMA вы бы могли представить себе в WSBK или MotoGP?

Ммм ... Мэт Младин бы выиграл титул в WSBK в первый же год выступления и уж точно бы имел успех и в MotoGP. Что касается других гонщиков, есть четыре или пять действительно быстрых из них, которым в WSBK можно было бы выступать хоть сейчас.

--------------------------------------------------------------------------------

После успешного года в Штатах, что вы можете сказать о своих шансах на титул в AMA Superbike в 2006 году?

Сила сильна со мной! Единственный страх внушает мне Мэт Младин, он просто недостижим в данный момент. После этого сезона я уже точно буду знать где и как действовать, наберусь опыта, так сказать. На самом деле, у действительно есть шансы в следующем году.

--------------------------------------------------------------------------------

Какой прием оказывают вам американские гонщики и местные болельщики? Выказывают ли они уважение к вашим регалиям в Мировом Супербайке?

О да, они очень приветливы. В Штатах очень благодарные фанаты, даже более чем я ожидал. Лично я лишь несколько огорчен собственными результатами, я думал, они будут чуть лучше. Пока я держу марку Мирового Чемпионата, показываю на что способны гонщики из Европы, но мог бы и получше работать.

--------------------------------------------------------------------------------

Как вам кажется, популярность мотоспорта в США растет или все-таки удел американцев - "яяяя-ху!", гигантские грузовики и кузовные гонки?

Чемпионат очень качественно поддерживается производителями - деньги текут рекой! Но по сравнению с Европой, конечно, кое-какие пункты выглядят хуже. Гораздо круче освещение по ТВ, но на гонки приходит меньше зрителей - 10-15 тысяч против 40-50 тысяч в Европе.

--------------------------------------------------------------------------------

Были ли вы огорчены тем, что некоторые гонщики MotoGP, даже Росси, были не совсем конкурентоспособны в Лагуне, ведь это лучшие гонщики мира... связано ли это с тем, что они просто боялись или из-за отсутствия возможности тестов на американских трассах?

Да, я был удивлен. И, конечно же, будь у них больше времени на изучение трасс... Я сам в том году катался, уверяю вас, еще хуже! Laguna Seca кажется мне гладкой и широкой сейчас, но не год назад.

--------------------------------------------------------------------------------

Приняли бы вы приглашение вернуться в MotoGP от Ducati или какой-либо другой команды?

Нет. Я определенно уверен, что нет. Я возможно вернусь в WSBK через год.

--------------------------------------------------------------------------------

Кто по-вашему лучший гонщик мира?

Валентино Росси, без сомнений!

--------------------------------------------------------------------------------

Вы участвовали в MotoGP. Были ли вы огорчены своим сезоном?

Да, разумеется. Потому что я пытался сражаться за титул. Но я реалист и я просто не оправдал собственных надежд, гонки оказались гораздо жесче, чем я их себе представлял. На самом деле, сейчас я езжу гораздо лучше, чем тогда. Но все это - плод огромной работы.

--------------------------------------------------------------------------------

Как достичь высот в мотогонках?

Высоко не метить, прежде всего. Да и не быстрое это дело. Множество молодежи приходит в спорт, они сами себя настраивают на нужную волну, сами себе ставят цели, и сами их достигают. Но для начала я бы попробовал достичь максимума на клубном уровне и насладиться моментом. А затем, когда ты преуспеешь на этом уровне, пробуй развиваться.

Важные новости
 
Honda всех перехитрила: пока конкуренты избавляются от ДВС, совершенствует технологию
Honda всех перехитрила: пока конкуренты избавляются от ДВС, совершенствует технологию

Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Yamaha YZF-R9 (2025) официально представлен в деталях: фото и все известные подробности
Yamaha YZF-R9 (2025) официально представлен в деталях: фото и все известные подробности

Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
MotoGP 2025: Aprilia Racing полна оптимизма -рождественское послание Массимо Риволы
MotoGP 2025: Aprilia Racing полна оптимизма -рождественское послание Массимо Риволы

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы

Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший гонщик и телеведущий Алекс Хофманн - о светлом будущем MotoGP после периода потрясений
Бывший гонщик и телеведущий Алекс Хофманн - о светлом будущем MotoGP после периода потрясений

Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ducati Lenovo Team MotoGP объявила дату презентации 2025 года
Ducati Lenovo Team MotoGP объявила дату презентации 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
 
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1904436
годовая
аудитория
244516
читателей
за месяц
7259
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

О правах на распространение
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии