WSBK: сезон только начался, а FGSport уже ищет нового поставщика покрышек
Сезон Мирового Супербайка 2008 года только начался, а главный организатор чемпионата мира FGSports уже ищет нового эксклюзивного поставщика покрышек для WSBK. Дело даже не в том, что Pirelli не справляется. Просто подобные тендеры по правилам Еврокомиссии должны проводиться за два года до вступления в силу решения о выборе победителя ... и не только!
МОТОГОНКИ.РУ, 23 апреля 2008 - FGSport объявляет открытым тендер на роль эксклюзивного поставщика покрышек для WSBK, WSS и WSTK на сезоны 2010, 2011 и 2012 годов. По контракту, заключенному еще в 2004 году, Pirelli является действующим поставщиком покрышек до 2009 года включительно.
Переход в 2004 году на "правило одного поставщика" покрышек, столь критикуемое по началу, теперь принесло свои плоды. Именно новый технический регламент помог Мировому Супербайку укрепить свои позиции, как главного мирового чемпионата. Уже спустя год после введения новых правил, интерес к чемпионату мира возрос на столько, что теперь в него втянулись практически все активные производители спортивных мотоциклов. И их число растет.
Pirelli уверенно демонстрирует свои возможности, и получает от этого дивиденты. Так, летом 2007 года итальянцы выиграли еще одни тендер: в Британском Супербайке тоже задумались о единых покрышках! Конкурентом Pirelli в этом соревновании был Dunlop, главным козырем которого было наличие заводов в Великобритании. Но, опыт поставщика Мирового Супербайка перевесил все остальные доводы.
Michelin, также присутствовавший в WSBK до 2004, полностью покинул сцену с введением "правила одного поставщика". И сегодня, французские шинники остаются приверженцами идеи о свободном выборе покрышек для всех участников мотогонок. Попытка ввести "правило" в MotoGP летом 2007 года оказалось полностью провальной. В Больших Призах эту идею не поддержали.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.