WSBK: Трой Корсер снова опережает Бейлисса на 0.04 секунды
По результатам второй квалификационной сессии WSBK в Валенсии, таблицу снова возглавляет Чемпион, Трой Корсер. Он чуть-чуть быстрее своего соотечественника, Троя Бейлисса.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 апреля 2006 - Бейлисс в свою очередь практически не уступает Корсеру: 0.04 секунды, снова, как и в первый день. Случись это под клетчатым флагом в гонке, и победителя пришлось бы определять при помощи фото-финиша.
"Я не могу быть самым быстрым всегда, хотя все говорит за то, что дела у нас идут ОК. Мы сделали кое-какие незначительные изменения в настройках в Мизано, теперь убеждаемся, что все было сделано корректно. Я иду на столько близко к Трою, что иногда у меня появляется ощущение, что уже он позади," - шутит Трой Бейлисс, который сейчас возглавляет чемпионат WSBK.
Корсер в свою очередь считает, что все складывается как нельзя лучше для команды Alstare Suzuki: "Я полностью счастлив на этом этапе, всегда приятно занимать первую позицию в табелях! Мне нравится, на сколько сбалансирован байк сегодня. Это результат большой работы, которую мы проделали на последних двух тестах. Но завтра мы попробуем воплотить пару новых идей, чтобы увеличить срок службы задней покрышки и снизить уровень прокручивания колеса при разгоне. Пока погода достаточно холодная, сцепка улучшается, но это сказывается на покрышках."
Третье время за Крисом Уокером из PSG-1 Kawasaki, а четвертое за Стивом Мартином и Foggy Petronas.
Результаты второй квалификации третьго этапа WSBK, Валенсия, Испания:
1 Troy Corser AUS Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 K6 - 1:34.92 2 Troy Bayliss AUS Ducati Xerox 999F06 - 1:34.963 3 Chris Walker GBR PSG-1 Kawasaki Corse ZX10R - 1:35.522 4 Steve Martin AUS Foggy Petronas Racing FP1 - 1:35.653 5 Noriyuki Haga JPN Yamaha Motor Italia YZF R1 - 1:35.658 6 Yukio Kagayama JPN Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 K6 - 1:35.67 7 Ruben Xaus ESP Sterilgarda - Berik Ducati 999F05 - 1:35.721 8 Lorenzo Lanzi ITA Ducati Xerox 999F06 - 1:35.926 9 Norick Abe JPN Yamaha Motor France-Ipone YZF R1 - 1:35.974 10 Fonsi Nieto ESP PSG-1 Kawasaki Corse ZX10R - 1:36.004 11 Fabien Foret FRA Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 K6 - 1:36.026 12 James Toseland GBR Winston Ten Kate Honda CBR 1000RR - 1:36.116 13 Alex Barros BRA Klaffi Honda CBR 1000RR - 1:36.13 14 Regis Laconi FRA PSG-1 Kawasaki Corse ZX10R - 1:36.161 15 Andrew Pitt AUS Yamaha Motor Italia YZF R1 - 1:36.262 16 Roberto Rolfo ITA Team Ducati SC - Caracchi - 1:36.348 17 Max Neukirchner GER Klaffi Honda CBR 1000RR - 1:36.48 18 Michel Fabrizio ITA DFX Treme Honda CBR 1000RR - 1:36.534 19 Jose David De Gea ESP Honda BQR CBR 1000RR - 1:36.569 20 Marco Borciani ITA Sterilgarda - Berik Ducati 999F05 - 1:36.638 21 Shinichi Nakatomi JPN Yamaha Motor France-Ipone YZF R1 - 1:36.659 22 Vittorio Iannuzzo ITA Celani Team GSXR1000K6 - 1:36.975 23 Gianluca Nannelli ITA DFX Treme Honda CBR 1000RR - 1:37.0129 24 Ivan Clementi ITA Team Pedercini Ducati 999RS - 1:37.308 25 Norino Brignola ITA Team Guandalini - 1:37.443 26 Giovanni Bussei ITA Winston Ten Kate Honda CBR 1000RR - 1:37.52 27 Craig Jones GBR Foggy Petronas Racing FP1 - 1:37.623 28 Javier Del Amor ESP Honda BQR CBR 1000RR - 1:37.665 29 Sergio Fuertes ESP Coronas Suzuki Motorrad - 1:38.155 30 Franco Battaini ITA Team Bertocchi Kawasaki ZX10R - 1:38.273 31 Lucio Pedercini ITA Team Pedercini Ducati 999RS - 1:38.668 32 Josep Monge ESP Promoracing YZF R1 - 1:39.082 33 Lorenzo Alfonsi ITA Yamaha Motor France-Ipone YZF R1 - 1:39.117
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.