WSBK: Трой Корсер снова опережает Бейлисса на 0.04 секунды
По результатам второй квалификационной сессии WSBK в Валенсии, таблицу снова возглавляет Чемпион, Трой Корсер. Он чуть-чуть быстрее своего соотечественника, Троя Бейлисса.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 22 апреля 2006 - Бейлисс в свою очередь практически не уступает Корсеру: 0.04 секунды, снова, как и в первый день. Случись это под клетчатым флагом в гонке, и победителя пришлось бы определять при помощи фото-финиша.
"Я не могу быть самым быстрым всегда, хотя все говорит за то, что дела у нас идут ОК. Мы сделали кое-какие незначительные изменения в настройках в Мизано, теперь убеждаемся, что все было сделано корректно. Я иду на столько близко к Трою, что иногда у меня появляется ощущение, что уже он позади," - шутит Трой Бейлисс, который сейчас возглавляет чемпионат WSBK.
Корсер в свою очередь считает, что все складывается как нельзя лучше для команды Alstare Suzuki: "Я полностью счастлив на этом этапе, всегда приятно занимать первую позицию в табелях! Мне нравится, на сколько сбалансирован байк сегодня. Это результат большой работы, которую мы проделали на последних двух тестах. Но завтра мы попробуем воплотить пару новых идей, чтобы увеличить срок службы задней покрышки и снизить уровень прокручивания колеса при разгоне. Пока погода достаточно холодная, сцепка улучшается, но это сказывается на покрышках."
Третье время за Крисом Уокером из PSG-1 Kawasaki, а четвертое за Стивом Мартином и Foggy Petronas.
Результаты второй квалификации третьго этапа WSBK, Валенсия, Испания:
1 Troy Corser AUS Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 K6 - 1:34.92 2 Troy Bayliss AUS Ducati Xerox 999F06 - 1:34.963 3 Chris Walker GBR PSG-1 Kawasaki Corse ZX10R - 1:35.522 4 Steve Martin AUS Foggy Petronas Racing FP1 - 1:35.653 5 Noriyuki Haga JPN Yamaha Motor Italia YZF R1 - 1:35.658 6 Yukio Kagayama JPN Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 K6 - 1:35.67 7 Ruben Xaus ESP Sterilgarda - Berik Ducati 999F05 - 1:35.721 8 Lorenzo Lanzi ITA Ducati Xerox 999F06 - 1:35.926 9 Norick Abe JPN Yamaha Motor France-Ipone YZF R1 - 1:35.974 10 Fonsi Nieto ESP PSG-1 Kawasaki Corse ZX10R - 1:36.004 11 Fabien Foret FRA Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 K6 - 1:36.026 12 James Toseland GBR Winston Ten Kate Honda CBR 1000RR - 1:36.116 13 Alex Barros BRA Klaffi Honda CBR 1000RR - 1:36.13 14 Regis Laconi FRA PSG-1 Kawasaki Corse ZX10R - 1:36.161 15 Andrew Pitt AUS Yamaha Motor Italia YZF R1 - 1:36.262 16 Roberto Rolfo ITA Team Ducati SC - Caracchi - 1:36.348 17 Max Neukirchner GER Klaffi Honda CBR 1000RR - 1:36.48 18 Michel Fabrizio ITA DFX Treme Honda CBR 1000RR - 1:36.534 19 Jose David De Gea ESP Honda BQR CBR 1000RR - 1:36.569 20 Marco Borciani ITA Sterilgarda - Berik Ducati 999F05 - 1:36.638 21 Shinichi Nakatomi JPN Yamaha Motor France-Ipone YZF R1 - 1:36.659 22 Vittorio Iannuzzo ITA Celani Team GSXR1000K6 - 1:36.975 23 Gianluca Nannelli ITA DFX Treme Honda CBR 1000RR - 1:37.0129 24 Ivan Clementi ITA Team Pedercini Ducati 999RS - 1:37.308 25 Norino Brignola ITA Team Guandalini - 1:37.443 26 Giovanni Bussei ITA Winston Ten Kate Honda CBR 1000RR - 1:37.52 27 Craig Jones GBR Foggy Petronas Racing FP1 - 1:37.623 28 Javier Del Amor ESP Honda BQR CBR 1000RR - 1:37.665 29 Sergio Fuertes ESP Coronas Suzuki Motorrad - 1:38.155 30 Franco Battaini ITA Team Bertocchi Kawasaki ZX10R - 1:38.273 31 Lucio Pedercini ITA Team Pedercini Ducati 999RS - 1:38.668 32 Josep Monge ESP Promoracing YZF R1 - 1:39.082 33 Lorenzo Alfonsi ITA Yamaha Motor France-Ipone YZF R1 - 1:39.117
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.