МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11877
22 февраля 2014 в 12:59
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Комментарии пилотов после первого Superpole сезона

Новобранец Ducati Superbike Давиде Джулиано стартует в первой гонке сезона WSBK 2014 года с первой линии, разделив напарников Aprilia Racing, которые метят, минимум, на двойной подиум, как в прошлом году. Что сказали гонщики Супербайка по завершении первого Superpole?
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2014 - Сильвейн Гуинтоли, Aprilia Racing (поул-позиция): "Зима была для нас весьма напряженным периодом, полным сомнений. Так что я счастлив оказаться здесь, вернуть физическую форму и почувствовать это. Единственное, на что остается надеяться, что силы в плечах хватит выдержать обе завтрашние гонки. Я был близок к Superpole, и наконец, удалось его взять. Я не скрываю, что Phillip Island был и остается моим любимым треком, но сегодня хороший темп демонстрировали многие пилоты. Но также приятно осознавать, что и твой темп достаточно хорош, чтобы побороться за победу, как в прошлом году. Надеюсь, что RSV4 привезет меня к ней!"

Давиде Джулиано, Ducati Superbike (2-й): "Я доволен проделанной работой - своей и своей команды за эти два дня. До сего момента мы могли держать нужный темп, но теперь важно, в каком состоянии будет трасса завтра, в день гонки. Здорово стартовать здесь с первой линии, вторая позиция очень важна для нас. Надеюсь, удастся взять хороший старт (старты - наш конек). Когда время круга на гоночной покрышке появилось на приборной панели (1:30.2), это стало для меня приятным сюрпризом. Теперь я чувствую уверенность в завтрашней гонке, я будут стараться не покидать группу лидеров".

Марко Меландри, Aprilia Racing (3-й): "Невероятный Superpole! После падения на тестах парни проделали большую работу, восстанавливая мой RSV4, а я немного утратил контакт с мотоциклом после этого. Мы с шефом команды отмечали, что было бы здорово оказаться в TOP-6. Но на гоночной покрышке сегодня я вновь обрел уверенность и сразу пошел вперед. Потом мы решили установить квалификационную и показать лучший круг, но на быстром круге оказалось труднее удержать байк в Siberia, я ушел немного шире, чем нужно. Тем не менее, я рад и этому результату. Завтра очень важно стартовать с первой линии и сразу взять хороший темп. Но я уверен, что предстоит битва, как минимум, с пятью соперниками".

Юджин Лаверти, Crescent Suzuki (4-й): "Вторая линия! Не совсем первая, но мы показали это время на гоночной покрышке, чтобы в гонке сразу быть в нужном настрое. Это чертовски приятный сюрприз для всех нас! И что интересно, квалификационная покрышка не помогла улучшиться. На завтра план - побиться за подиум".

Алекс Лоус, Crescent Suzuki (5-й): "Я расстроен больше всех, конечно же. Думаю, в настройке нашего "джиксера" мы добились невероятного прогресса. Все - Дейл, Рассел, Эш и Лез работали, чтобы дать мне байк, какой я просил, и мы улучшали времена каждый день. Очевидно, сегодня утром это была моя и только моя ошибка, маленькая, но с очень большими последствиями. И нам снова пришлось начинать сначала. В квалификации я чувствовал, что смогу дотянуться до первой линии, но боль в ноге осложнила ситуацию. Вот поэтому я расстроен. Думаю, все заслужили большего, и если бы я только был в форме!.."

Джонатан Рэй, PATA Honda Superbike (6-й): "Superpole прошел очень гладко, без единой проблемы. И, если не брать в расчет, что квалификационная покрышка вообще не обеспечивала держака, мы... немного удивлены! Мы стабильно улучшались с пятницы, но главный ответ получим по завершении 22 кругов завтрашней гонки. Посмотрим, как мы справились со своим домашним заданием. Теперь очень многое определит завтрашняя погода, какой будет ветер. Последние настройки перед гонкой станут очень важным элементом, немного лотереей. Но в любом случае, мы рады, что эта долгая зима, наконец, завершилась и мы снова на старте!"

Леон Хезлам, PATA Honda Superbike (9-й): "Я немного расстроен, что не удалось пробиться в Superpole с первой попытки, потому что я был уверен, что после тестов, которые мы провели в начали недели, в наших руках есть все инструменты. Мы вчера начали работу с двигателем новой спецификации, поймали пару багов, которые несколько нарушили наши первоначальные планы, но по ходу Superpole удалось чуть-чуть улучшиться. Настройки шасси мы использовали точно такие же, как на тестах".

Чаз Девис, Ducati Superbike (11-й): "Кажется, с новой задней покрышкой, которую мы установили для квалификации, начались какие-то проблемы. Я почти поймал хай-сайд на выходе из последнего поворота, будто держак испарился в один момент, и только там я потерял добрых полсекунды. Конечно, это меня особенно расстроило, потому что на гоночной покрышке мне также пока не удалось достичь идеального результата. Но я думаю, что мы все еще в хорошей позиции для гонки. Если взять хороший старт и пройти несколько соперников, можно закрепиться и побороться за место в TOP-5. Но, говоря это, я конечно же помню, что стартую с 4-й линии. Это будет нелегко!"

Клаудио Корти, Yakhnich Motorsport (14-й): "С такими правилами Superpole, как сейчас, допускать ошибки противопоказано. Я пытался пройти на 1 или 2 позицию в SP1, чтобы попасть в Superpole, но вместо этого проехал мимо поворота. Так что завтра придется стартовать с 14-й позиции. Но зато мы добились большого прогресса и здорово ускорили байк, к тому же, я начал к нему привыкать. У нас большой потенциал".

Аарон Ятс, Team Hero EBR (22-й после того, как его напарник был признан неготовым к гонке после аварии и подтвержденного перелома ключицы): "Завтра мне придется начинать гонку из самого-самого конца решетки. Что же, посмотрим, получится ли извлечь из этого что-то полезное! Теперь для нас главное, это собрать как можно больше данных для подготовки ко второму этапу чемпионата, продолжать делать шаги вперед. Мы приехали в Австралию и начали с нуля, конечно, темпа нам пока не хватает. Но план на завтра - финишировать в обеих гонках".

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?

Ежегодное празднество чемпионов Ducati - Campioni in Festa 2025 года состоялось в Болонье. Многое было сказано со сцены, но еще больше - за сценой, когда с пилотами MotoGP уединились итальянские журналисты. И вот, первая бомба наступающего сезона: Рынок MotoGP открыт - Ducati Corse сделала предложение Марку Маркесу! Что он сказал об этом?
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26

Разыгран первый комплект наград нового ледового мотогочного сезона Чемпионата России 2025/26 года! На стадионе «Металлург» в городе Каменск-Уральский доминировали уфимцы. Результаты 1-2 этапов КЧР 2026 по мотогонкам на льду (ледовому спидвею).
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+

Yamaha запускает в серию обновленную версию своего флагманского спортивно-туристического мотоцикла Tracer9 GT+ Y-AMT, оснащенного самым полным на данный момент электронным пакетом поддержки пилота, в который входит технология адаптивного круиз-контроля. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2025, мотоцикл выйдет в тираж в феврале 2026 года. Как это работает и какие модули задействованы?
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора

Легенда итальянской промышленности, производитель мотоциклов Ducati вступает в 100-й год существования компании. Торжественные празднования выдающейся победы в MotoGP 2025 года - «Campioni in Festa. Home edition» прошли в Болонье. Однако, президент холдинга Клаудио Доменикали говорил не о победах, а о предстоящих трудностях.
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025

Вечеринка началась в Борго-Панигале утром субботы, 20 декабря и переместилась в Болонью, где пилотов Ducati Corse приветствовали толпы итальянских фанатов. «Campioni in Festa, Home Edition» 2025 года - это особое празднество, поскольку завод оформил «Тройную корону» в MotoGP, выиграв буквально все титулы, благодаря саттелиту Gresini Racing. И всё это накануне старта 100-летнего сезона знаменитой итальянской компании. О чем там говорили?
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Шеф команды Марка Маркеса в Gresini Racing уверен: он не выкладывался в гонках MotoGP 2024
Шеф команды Марка Маркеса в Gresini Racing уверен: он не выкладывался в гонках MotoGP 2024

Бывший шеф технической команды Марка Маркеса в частной Gresini Racing - Френки Карчеди провел сравнительный анализ доступной ему телеметрии и пришел к выводу, что Марк мог выиграть гораздо больше гонок MotoGP, только пересев на Ducati GP24. Но не делал этого.
Давиде Тардоцци развеял слухи о том, что намерен покинуть Ducati Corse после сезона MotoGP 2026
Давиде Тардоцци развеял слухи о том, что намерен покинуть Ducati Corse после сезона MotoGP 2026

Фигура менеджера заводской команды MotoGP Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци так же неразрывно связана с легендарным проектом, как и традиционный цвета Rosso Corse.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 февраля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.71 МЛН
годовая
аудитория
254226
посетителей
в месяц
15860
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island