Albacete приветствует участников Чемпионата Европы!
В 2010 году официальный чемпионат Европы по шоссейно-кольцевым мотогонкам (UEM European Championship) пройдет в одноэтапном формате - в предстоящие выходные. В испанский Albacete уже съехались сильнейшие гонщики Италии, Испании, Германии, Скандинавии и Восточной Европы.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 октября 2010 - 33 гонщика в классе Supersport и 27 в Superstock-1000 сразятся в воскресенье, 24 октября 2010 года за титул Чемпиона Европы. Все они прошли жесткий отбор в таких гоночных сериях, как IDM Superbike, Alpe-Adria Cup, Finnish Superbike, Dutch Superbike, CIV и CEV. Только участники европейских гоночных серий, набравших определенные баллы в национальных чемпионатах UEM допускает в топовую серию.
Самым массовым в этом году станет начальный класс - 125GP, в гонке на старт выйдут 42 участника. Главными фаворитами, как и в прошлом году, станут испанцы и португальцы - Иссак Виньялес и Магель Оливьера, лидеры испанского CEV Buckler. Конкуренцию им, как предполагается, составят молодые легионеры итальянской серии, среди которых чешский гонщик Мирослав Попов. Попову, несмотря на досадный сход в финале CIV 125GP, удалось сохранить позицию на пьедестале почета по итогам сезона: Франческо Маурьелло лишь в Муджело смог обойти чеха, и то, всего на 2 очка.
В классе STK-1000 полно хорошо знакомых нам имен, но в Supersport их больше. Главным претендентом на победу в SSP остается действующий чемпион Кармело Моралес, пилот испанского Superbike, участник тестов Moto2 и MotoGP. Ему будут противостоять бывшие пилоты World Supersport Мирко Джьянсанти и Реймонд Шаутен. Впервые на международную арену выходит младший брат гранприйца Лукаса Пешека - Карел. Призер многих гонок Alpe-Adria словак Ярослав Черны также достаточно квалифицирован, чтобы сделать заявку на хороший результат.
К сожалению, в этом сезоне на Чемпионат Европы не поехали сильнейшие пилоты из России. Команды RWT Motorsport и ArtMoto, завершив тренировочное турне по Италии, к концу недели возвращаются в Москву. Единственная заявка с подписью "RUS" - от команды SMT Honda, выступавшей с очень переменным успехом в испанском национальном первенстве CEV Moto2 - это Алексей Иванов.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Инсайдеры паддока MotoGP сообщили, что травмированный в Сепанге и пропустивший первые два Гран-При сезона 2025 года чемпион Королевского класса Хорхе Мартин прилетел из Испании в США и присоединился к Aprilia Racing.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Четверг, 27 марта 2025 года начался с обвала котировок всех автомобильных компаний из Азии после заявления Дональда Трампа с подтверждением плана ввести с 3 апреля заградительные 25% пошлины на импорт любых автомобилей и автотехники в США, прежде всего, произведенной в Азии и Евросоюзе.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Один из разработчиков двигателя супербайка Aprilia RSV4 и прототипного мотора Aprilia RS-GP в MotoGP - Марио Манганелли рассказал, что усвоил за годы совместной работы с Романо Альбезиано: история от блестящей победы Макса Бьяджи в World Superbike 2010 года - до запуска проекта в Мото Гран-При показывает, к чему может прийти Honda за считанные месяцы сотрудничества с итальянским инженером.
Звезда мирового авторалли, 51-летний Себастьян Лёб (Sebastien Loeb) пересел на супербайк для участия в особой программе, снятой французским телеканалом TF1 на знаменитом Paul Ricard Circuit, где разыгрывается драма 24-часовой гонки Bol d′Or, финала чемпионата мира по World Endruance. Видео.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.