МОТОГОНКИ.РУ, 21 октября 2010 - 33 гонщика в классе Supersport и 27 в Superstock-1000 сразятся в воскресенье, 24 октября 2010 года за титул Чемпиона Европы. Все они прошли жесткий отбор в таких гоночных сериях, как IDM Superbike, Alpe-Adria Cup, Finnish Superbike, Dutch Superbike, CIV и CEV. Только участники европейских гоночных серий, набравших определенные баллы в национальных чемпионатах UEM допускает в топовую серию.
Самым массовым в этом году станет начальный класс - 125GP, в гонке на старт выйдут 42 участника. Главными фаворитами, как и в прошлом году, станут испанцы и португальцы - Иссак Виньялес и Магель Оливьера, лидеры испанского CEV Buckler. Конкуренцию им, как предполагается, составят молодые легионеры итальянской серии, среди которых чешский гонщик Мирослав Попов. Попову, несмотря на досадный сход в финале CIV 125GP, удалось сохранить позицию на пьедестале почета по итогам сезона: Франческо Маурьелло лишь в Муджело смог обойти чеха, и то, всего на 2 очка.
В классе STK-1000 полно хорошо знакомых нам имен, но в Supersport их больше. Главным претендентом на победу в SSP остается действующий чемпион Кармело Моралес, пилот испанского Superbike, участник тестов Moto2 и MotoGP. Ему будут противостоять бывшие пилоты World Supersport Мирко Джьянсанти и Реймонд Шаутен. Впервые на международную арену выходит младший брат гранприйца Лукаса Пешека - Карел. Призер многих гонок Alpe-Adria словак Ярослав Черны также достаточно квалифицирован, чтобы сделать заявку на хороший результат.
К сожалению, в этом сезоне на Чемпионат Европы не поехали сильнейшие пилоты из России. Команды RWT Motorsport и ArtMoto, завершив тренировочное турне по Италии, к концу недели возвращаются в Москву. Единственная заявка с подписью "RUS" - от команды SMT Honda, выступавшей с очень переменным успехом в испанском национальном первенстве CEV Moto2 - это Алексей Иванов.