Albacete приветствует участников Чемпионата Европы!
В 2010 году официальный чемпионат Европы по шоссейно-кольцевым мотогонкам (UEM European Championship) пройдет в одноэтапном формате - в предстоящие выходные. В испанский Albacete уже съехались сильнейшие гонщики Италии, Испании, Германии, Скандинавии и Восточной Европы.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 октября 2010 - 33 гонщика в классе Supersport и 27 в Superstock-1000 сразятся в воскресенье, 24 октября 2010 года за титул Чемпиона Европы. Все они прошли жесткий отбор в таких гоночных сериях, как IDM Superbike, Alpe-Adria Cup, Finnish Superbike, Dutch Superbike, CIV и CEV. Только участники европейских гоночных серий, набравших определенные баллы в национальных чемпионатах UEM допускает в топовую серию.
Самым массовым в этом году станет начальный класс - 125GP, в гонке на старт выйдут 42 участника. Главными фаворитами, как и в прошлом году, станут испанцы и португальцы - Иссак Виньялес и Магель Оливьера, лидеры испанского CEV Buckler. Конкуренцию им, как предполагается, составят молодые легионеры итальянской серии, среди которых чешский гонщик Мирослав Попов. Попову, несмотря на досадный сход в финале CIV 125GP, удалось сохранить позицию на пьедестале почета по итогам сезона: Франческо Маурьелло лишь в Муджело смог обойти чеха, и то, всего на 2 очка.
В классе STK-1000 полно хорошо знакомых нам имен, но в Supersport их больше. Главным претендентом на победу в SSP остается действующий чемпион Кармело Моралес, пилот испанского Superbike, участник тестов Moto2 и MotoGP. Ему будут противостоять бывшие пилоты World Supersport Мирко Джьянсанти и Реймонд Шаутен. Впервые на международную арену выходит младший брат гранприйца Лукаса Пешека - Карел. Призер многих гонок Alpe-Adria словак Ярослав Черны также достаточно квалифицирован, чтобы сделать заявку на хороший результат.
К сожалению, в этом сезоне на Чемпионат Европы не поехали сильнейшие пилоты из России. Команды RWT Motorsport и ArtMoto, завершив тренировочное турне по Италии, к концу недели возвращаются в Москву. Единственная заявка с подписью "RUS" - от команды SMT Honda, выступавшей с очень переменным успехом в испанском национальном первенстве CEV Moto2 - это Алексей Иванов.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.