Списки официально подтвержденных участников Чемпионата мира по Супербайку неспешно пополняются. На сегодняшний день все заводские и околозаводские команды подписали по меньшей мере по одному пилоту. World Superbike образца 2011 года будет совершенно не похож на прошедший...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 21 октября 2010 - Одним из главных вопросов октября было участие Макса Бьяджи в гоночной кампании Aprilia. Неожиданно, по завершении чемпионата Макс ударился в меланхолию и хандру, и даже стал подумывать об уходе в отставку. Но в итоге, передумал! И подписал новый контракт с итальянским заводом, да еще и сразу на два года - до конца 2012-го. Таким образом, дуэт Бьяджи-Камье в Aprilia Racing сохранится, как мы и предполагали ранее.
Alstare Suzuki, команда, боровшаяся в этом сезоне за корону и находившаяся в конце сезона на грани ухода из-под крыши Suzuki Motors, окончательно подтвердила свое участие в следующем году. Главное изменение - сокращение гаража до одного пилота, им стал Мишель Фабрицио. В Alstare он не новичок, именно с этой командой он начинал свой путь с успеха в чемпионате Европы 2003 года.
В подвешенном состоянии по-прежнему Ten Kate Honda. Контракт с Джонатаном Риа подписан, но поиск напарника для британца может затянуться до середины ноября. Дело в том, что неофициально заявленный ранее экс-пилот MotoGP Алекс Де Анжелис получил пару интересных предложений от команд Moto2. Уроженец Сан-Марино предпочел бы остаться в Гран-При, о чем и заявил в паре интервью после дебютной победы в Phillip Island. Рональд Тен Кейт рассматривает варианты, но пока без особого успеха.
Самой массивной тусовкой в 2011-м станет Team Green. К заводской команде Пола Берда, которая теперь именуется не иначе как Kawasaki Superbike Racing Team (SRT), присоединится традиционный последователь "зеленых", Pedercini Kawasaki, а также новая итальянская бригада, подавшая заявку неделю назад - Go Eleven. Если итальянцам удастся найти бюджет для двух райдеров, количество Ninja ZX-10R на стартовой решетке достигнет рекордной отметки в 7 мотоциклов!
Althea Ducati и ее единственный пилот Карлос Чека уже примеряли на себя статус Factory Backed Team. Sterilgarda Yamaha и BMW Motorrad подтвердили свои составы одними из первых, так что и на этом фронте без перемен. Составы частных команд, на которые очень рассчитывают заводы, утверждены.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.