МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
8928
21 сентября 2013 в 15:51
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK возвращается в Laguna Seca

Mazda Raceway Laguna Seca возвращается в календарь World Superbike после восьми лет отсутствия. Калифорнийский автодром принимал серию с 1995 по 2004 года, то есть 20 лет подряд.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 сентября 2013 - Объявление о возвращении Laguna Seca в календарь серии было сделано еще в сентябре 2012 года, то есть когда World Superbike еще управлялся Паоло и Маурицио Фламмини. Однако, сделка по слиянию (поглощению) чемпионата к тому моменту уже состоялась, поэтому участие в переговорах Dorna ("рука старшего брата") очевидно. Также как и в появлении в календаре Jerez de la Frontera.

Наиболее успешными гонщиками в Лагуне были парни, говорящие по-английски: американцы – Джон Косински и Бен Бостром, а также австралийцы Энтони Губерт и Трой Корсер, все они взяли по три победы. В то же время, британцев, французов и ирландцев в списках тех, кто выигрывал гонки или квалификации нет. Том Сайкс, Сильвейн Гуинтоли и Юджин Лаверти – три потенциальных первооткрывателя, способных исправить ситуацию.

Из всех, кто участвовал в гонках 2004 года, сегодня в паддоке присутствует только Леон Хезлам, финишировавший девятым в первой, а затем выбывший из второго заезда 2004-го. Зато теперь в командах достаточно звезд MotoGP.

Автодром Laguna Seca вошел в календарь MotoGP в 2005. Ветеранов Больших Призов, принимавших участие в гонках с 2005 по 2012 год, а затем перешедших в WSBK - четверо:

  • Карлос Чека – с 2005 по 2007, лучший результат – 7 место (2006); к сожалению, Карлос выбыл из чемпионата и не сможет выйти на старт в следующий уикенд

  • Марко Меландри – с 2005 по 2010 – шесть гонок: он был третьим в 2006 за Ники Хейденом и Даниэлем Педросой и повторил свой результат на следующий год, встав в ряд с Кейси Стоунером и Крисом Вермюленом; Марко остается одним из наиболее вероятных претендентов на победу

  • Тони Элиас – с 2005 по 2012 – шесть гонок: лучшим стал финиш 6-м в 2009, а за год до того Тони финишировал 7-м; у Элиаса самые свежие воспоминания о Лагуне

  • Сильвейн Гуинтоли – с 2007 по 2008 – 13-й и 12-й; француз опробовал в Штопоре два разных байка: сначала Yamaha YZR-M1 команды Tech 3, а затем заводской Ducati.

    Пятым в списке будет Чаз Девис, вышедший на хорошо знакомый ему по выступлениям в AMA Superbike трек в 2007 по wildcard за Pramac d‘Antin на Ducati GP7. В той гонке "Чаззи" замкнул список финишировавших, став 16-м.

    С точки зрения производителей, Ducati выиграли половину всех гонок, состоявшихся здесь (10), на втором месте Honda (5), затем Kawasaki, Yamaha (2) и Aprilia, пилот которой – Трой Корсер – выиграл второй заезд 2000 года.

    Доминирование Ducati становится еще более явным, если смотреть статистику финишей на подиуме: 33 в сравнении с 27, в сумме заработанными всеми остальными (13 Honda, 6 Kawasaki, 4 Aprilia, 3 Yamaha, 1 Suzuki). Та же ситуация и с поул-позициями: 8 на счету Ducati, и только по одному у Honda и Suzuki.

    World Superbike будет проходить в рамках одного гоночного уикенда с грандиозным финалом сезона AMA Superbike, как, как считают организаторы (и Dorna) должно существенно поднять уровень обоих событий и привлечь на трибуны максимально возможное количество зрителей.

    Помимо уже заявленного в качестве замены для Леона Хезлама в FIXI Crescent Suzuki Блейка Йонга, ожидается, что на стартовой решетке могут оказаться еще 2-3 знаменитых пилота из Америки. Всем и всегда хочется сравнить реальный уровень пилотов AMA и WSBK. Прежде, в Миллере они, однако, не слишком блистали в сравнении с европейцами...

    Списки участников будут обнародованы во вторник, 24 сентября.

  • Важные новости
     
    Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025
    Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025

    Финальный этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года - A5Motors Motoring на Игора Драйв пройдет в ближайшие выходные, 16 и 17 августа. Расписание 6 этапа.
    Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре
    Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре

    После двух очень напряженных этапов противостояния в классе Суперспорт 300, на четвертой подряд встрече Вячеслава Касаткина и Екатерины Колпаковой в Подмосковье произошло нечто, перечеркнувшее все наработки петербуржца из команды B2Race. Но было это следствием случайности?
    Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring
    Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring

    Летние каникулы MotoGP 2025 года пролетели незаметно, и мы врываемся во вторую половину сезона сразу с двойным этапом - Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, 15-17 августа, и дебютом на Balaton Ring в следующие. Расписание гонок и трансляций #AustrianGP.
    MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
    MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

    Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
    Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов
    Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов

    Buell Motorcycles развивает клиентскую базу на фоне падения интереса к Harley-Davidson в Америке и по всему миру. Новая инициатива компании заключается в том, чтобы дать клиентам действительно надежный и честный мотоцикл, способный превзойти H-D по всем характеристикам: новый флагман Buell Super Cruiser начали испытывать самым изощренным способом, чтобы сделать его лучше.
    Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP
    Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP

    В Брно пилотам MotoGP и членам их команд задали вопрос, без каких трасс они не могут представить календарь чемпионата мира по Мото Гран-При. Почти все сошлись на шести местах силы, которые сделали Большие Мотоциклетные Призы великими и исключение которых из календаря немыслимо.
    Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: а как выглядит ваш мотогараж?
    Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: а как выглядит ваш мотогараж?

    Мир тесен. Это утверждение для меня в 90-х звучало так: программист подобен газу, стремится занять всё предоставленное дисковое пространство, чтобы потребовать апгрейд компьютера. Убежден, что это же верно и в отношении мотоциклистов. Каким бы большим ни был ваш гараж, без четкой организации порядка в нем быстро становится тесно... И за решением этой проблемы - снова в «СпортХит»!
    Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее
    Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее

    Никогда не знаешь, где найдешь что-то новое и ценное. Эта история о том, как современные технологии неумолимо вошли в нашу жизнь. Речь о современных умных часах, и о том, как изменилось мое отношение к Garmin, благодаря новому знакомству. Пока не знаю, что ценнее - само приобретение или новый опыт, который я получил в СпортХите.
    Уикенд в Фирсановке наоборот: детские гонки MiniGP и Супермото превзошли ожидания
    Уикенд в Фирсановке наоборот: детские гонки MiniGP и Супермото превзошли ожидания

    Результаты 4-го этапа традиционного чемпионата Супермото и Минимотардам могут сказать лишь немногое, если вы не видели самих гонок на картодроме в Фирсановке, закрученному в обратную сторону.
    Основатель KTM Factory Racing MotoGP Майк Ляйтнер рассказал, когда проект пошел не туда
    Основатель KTM Factory Racing MotoGP Майк Ляйтнер рассказал, когда проект пошел не туда

    Майк Ляйтнер, создавший проекта KTM Factory Racing в MotoGP, затем был понижен в должности и заменен двумя менеджерами в 2022 году. Майк был связан с KTM до января 2025, однако, после реструктуризации компании во избежании банкротства, он и другие выдающиеся сыны KTM с чемпионским прошлым были уволены. Теперь Майку ничто не мешает рассказать о реальном положении дел в заводской конюшне. Когда появились знаки спада и с чем они связаны?
     
    ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
    Все публикации за 21 сентября 2013
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

    Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

    Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    WSBK
    World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    6.1 МЛН
    годовая
    аудитория
    845041
    посетителей
    в месяц
    30152
    прочитано статей
    сегодня

    РЕКЛАМА В СМИ
    Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message
    motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island