МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
8817
21 сентября 2013 в 15:51
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK возвращается в Laguna Seca

Mazda Raceway Laguna Seca возвращается в календарь World Superbike после восьми лет отсутствия. Калифорнийский автодром принимал серию с 1995 по 2004 года, то есть 20 лет подряд.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 сентября 2013 - Объявление о возвращении Laguna Seca в календарь серии было сделано еще в сентябре 2012 года, то есть когда World Superbike еще управлялся Паоло и Маурицио Фламмини. Однако, сделка по слиянию (поглощению) чемпионата к тому моменту уже состоялась, поэтому участие в переговорах Dorna ("рука старшего брата") очевидно. Также как и в появлении в календаре Jerez de la Frontera.

Наиболее успешными гонщиками в Лагуне были парни, говорящие по-английски: американцы – Джон Косински и Бен Бостром, а также австралийцы Энтони Губерт и Трой Корсер, все они взяли по три победы. В то же время, британцев, французов и ирландцев в списках тех, кто выигрывал гонки или квалификации нет. Том Сайкс, Сильвейн Гуинтоли и Юджин Лаверти – три потенциальных первооткрывателя, способных исправить ситуацию.

Из всех, кто участвовал в гонках 2004 года, сегодня в паддоке присутствует только Леон Хезлам, финишировавший девятым в первой, а затем выбывший из второго заезда 2004-го. Зато теперь в командах достаточно звезд MotoGP.

Автодром Laguna Seca вошел в календарь MotoGP в 2005. Ветеранов Больших Призов, принимавших участие в гонках с 2005 по 2012 год, а затем перешедших в WSBK - четверо:

  • Карлос Чека – с 2005 по 2007, лучший результат – 7 место (2006); к сожалению, Карлос выбыл из чемпионата и не сможет выйти на старт в следующий уикенд

  • Марко Меландри – с 2005 по 2010 – шесть гонок: он был третьим в 2006 за Ники Хейденом и Даниэлем Педросой и повторил свой результат на следующий год, встав в ряд с Кейси Стоунером и Крисом Вермюленом; Марко остается одним из наиболее вероятных претендентов на победу

  • Тони Элиас – с 2005 по 2012 – шесть гонок: лучшим стал финиш 6-м в 2009, а за год до того Тони финишировал 7-м; у Элиаса самые свежие воспоминания о Лагуне

  • Сильвейн Гуинтоли – с 2007 по 2008 – 13-й и 12-й; француз опробовал в Штопоре два разных байка: сначала Yamaha YZR-M1 команды Tech 3, а затем заводской Ducati.

    Пятым в списке будет Чаз Девис, вышедший на хорошо знакомый ему по выступлениям в AMA Superbike трек в 2007 по wildcard за Pramac d‘Antin на Ducati GP7. В той гонке "Чаззи" замкнул список финишировавших, став 16-м.

    С точки зрения производителей, Ducati выиграли половину всех гонок, состоявшихся здесь (10), на втором месте Honda (5), затем Kawasaki, Yamaha (2) и Aprilia, пилот которой – Трой Корсер – выиграл второй заезд 2000 года.

    Доминирование Ducati становится еще более явным, если смотреть статистику финишей на подиуме: 33 в сравнении с 27, в сумме заработанными всеми остальными (13 Honda, 6 Kawasaki, 4 Aprilia, 3 Yamaha, 1 Suzuki). Та же ситуация и с поул-позициями: 8 на счету Ducati, и только по одному у Honda и Suzuki.

    World Superbike будет проходить в рамках одного гоночного уикенда с грандиозным финалом сезона AMA Superbike, как, как считают организаторы (и Dorna) должно существенно поднять уровень обоих событий и привлечь на трибуны максимально возможное количество зрителей.

    Помимо уже заявленного в качестве замены для Леона Хезлама в FIXI Crescent Suzuki Блейка Йонга, ожидается, что на стартовой решетке могут оказаться еще 2-3 знаменитых пилота из Америки. Всем и всегда хочется сравнить реальный уровень пилотов AMA и WSBK. Прежде, в Миллере они, однако, не слишком блистали в сравнении с европейцами...

    Списки участников будут обнародованы во вторник, 24 сентября.

  • Важные новости
     
    Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!
    Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!

    Менеджер действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу подтвердил информацию, что пилот BMW уже подписал контракт на следующий год. С кем и где? История перехода в MotoGP обрела форму?
    Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP
    Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP

    Новый босс заводского проекта Yamaha в MotoGP, пришедший на смену Лину Джарвису - Паоло Павезио дал четко понять, что японская компания хочет дать чемпиону World Superbike 2024 года Топраку Разгатлиоглу второй шанс - приглашает его в Королевский класс. Возможно, вступление Турка в MotoGP в 2026 году - его последняя возможность в карьере совершить этот переход.
    Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP
    Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP

    Вчера действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин, выигравший титул 2024 года с Pramac Racing на Ducati, но затем демонстративно перешедший со своим «№1» в заводскую команду Aprilia Racing огорошил публику, подтвердив свое намерение - покинуть Ноале, фактически, не заходя в итальянский дом. Разбираемся, что это было на самом деле, как следует читать заявление испанца и какое влияние на трансферный рынок MotoGP это уже оказало.
    Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap
    Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap

    Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что в рамках встречи с членами Ассоциации команд (IRTA) впервые был публично поднят вопрос о радикальном изменении подхода Больших Мотоциклетных Призов к оценке эффективности проектов и введении системы контроля бюджетов команд с помощью потолка годовых расходов. Это изменит вообще всё! Когда? Слушаем, что рассказал Эспелета...
    Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
    Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

    Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
    MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
    MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

    Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
    MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
    MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

    Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
    Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
    Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

    Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
    Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей
    Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей

    «Друзья посоветовали» - обычно, самый сильный аргумент и как гарантия при покупке вещей, о которых раньше даже не слышал. Иначе это называется «сарафанное радио», когда действительно хорошие бренды продаются миллионными тиражами без пафосной рекламы и маркетинга, а по совету друга. Два таких нам порекомендовали на днях - мотошлемы SMK и AXOR, уже ставшие популярными в России, хотя и явно недооцененными мотоциклетным истеблишментом. Что из себя представляют шлемы в самом бюджетом сегменте - для мотокросса, эндуро и мотопутешествий, иначе adventure touring?
    Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
    Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

    Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
     
    ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
    Все публикации за 21 сентября 2013
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

    Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

    Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    WSBK
    World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    4.5 МЛН
    годовая
    аудитория
    673618
    посетителей
    в месяц
    58079
    прочитано статей
    сегодня

    РЕКЛАМА В СМИ
    Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message
    motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island