WSBK: Рональд Тен Кейт и Чаус об особенностях Donington Park
Менеджер команды CASTROL Honda (Ten Kate Honda) Рональд Тен Кейт и Рубен Чаус рассказывают об особенностях британского трека Donington Park, где в это воскресенье пройдет второй этап World Superbike - "возможно, самый тяжелый этап из всех в календаре 2011 года".
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 21 марта 2011 - После неспешного, полного взлетов и падений первого этапа World Superbike в Австралии, CASTROL Honda готовится к домашней гонке в Великобритании. На этот раз, второй раунд чемпионата мира назначен в Донингтоне, слегка переверстанном и улучшенном за последний год, но сохранившим свой шарм. В чем же он заключается, и почему один из самых опытных шефов команд во всей мировой серии недолюбливает эту трассу?
"Есть несколько моментов, которые ключевым образом отличают его от других трасс в календаре, и я не могу сказать, что по этой причине мы его очень любим, - сказал менеджер команды Рональд Тен Кейт, - Это как бы два трека в одном. С одной стороны, он очень быстрый и текучий. С другой, включает в себя невероятное количество разносторонних поворотов. У каждого трека есть некий стиль, но в Донингтоне единого стиля нет. Этим он отличается от большинства других. И именно в этом главная проблема: в одной части трассы байк работает превосходно, в другой тот же мотоцикл становится неуправляемым. Секрет успеха - компромисс в настройках."
Рубен Чаус пришел в TKR с большим рюкзаком опыта за плечами. Он выступал в Донингтоне задолго до того, как тот был закрыт на ремонт и выпал из списка омологированных FIM треков в конце 2009-го: "Donington Park - чисто олд-скульный трек, построенный по старой моде, обладающий шармом, собственной историей и массой легенд. Когда я был молод, часто наблюдал за гонками, проходившими там. Нос к носу встречались две школы - американская и английская, то есть современная и классическая, и не всегда можно было отдать предпочтение какой-то одной. Донингтон - очень техничная трасса, британцы будут там очень быстры и хорошо мотивированы. Нам [иностранцам] придется нелегко, уж я-то знаю!"
12 лет назад, когда Аарон Слайт и Колин Эдвардс рубились за честь цветов CASTROL Honda, гонки в Донингтоне завершились для них совершенно непредсказуемо. Оба пилота взошли на подиум в первом заезде, но во втором их пути кардинально разошлись: новозеландец поймал неожиданный лоу-сайд и отправился в отбойник с третьей позиции, а Эдвардс выиграл. После гонки, оба комментировали гонку и пытались прийти к общему знаменателю, который в итоге прозвучал так: "Не знаю, как все это вышло!"
P.S. Да, победу в том первом заезде одержал Карл Фоггарти, он же финишировал вторым после Эдвардса во второй гонке. Карл - единственный, кто уже тогда точно знал, как проехать Donington Park "безопасно на 100%". Но он давно отошел от дел.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.