WSBK: Роберто Рольфо покидает Stiggy Honda - комментарии членов команды
Команда WSBK Stiggy Racing подтверждает разрыв контракта с экс-пилотом чемпионской команды Ten Kate Honda Роби Рольфо ради осуществления плана "Входит Хопкинс". Неожиданное решение, как оказалось, было принято по "обоюдному согласию сторон". Комментарии членов команды и самого Рольфо по этому поводу.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 21 марта 2009 - Когда Джон Хопкинс анонсировал свой новый контракт, он сам говорил о том, что входит в команду третьим пилотом, на собственном Fireblade и будет выступать вместе с Леоном Хезламом и Роберто Рольфо. Однако, спонсоры решили иначе, и директору команды Жоану Стиггефельду пришлось выбирать. Разумеется, он предпочел звезду MotoGP восходящей звезде Супербайка.
Несмотря на неожиданный разрыв отношений со Stiggy, Рольфо не стал раскапывать топор войны, а тихо-мирно поблагодарил команду за прекрасно проведенное время и откланился.
"С печалью вынужден сообщить о том, что Stiggy Racing и ее спонсоры предпочли поддержать другого спортсмена. Приняв это, я решил завершить сотрудничество с командой, - заявил Роберто на своем официально сайте в пятницу вечером, - Я бы хотел поблагодарить механиков, что помогали мне в этот короткий сезон, и команду, которая несмотря на мое физическое состояние в конце прошлого сезона, дала мне возможность выступить в World Superbike. И хотя теперь я в отличной форме, я вынужден уйти."
Директор Stiggy Racing Жоан Стигфельд был краток и сдержан в своих комментариях: "Возможность получить такого пилота, как Джон Хопкинс - это настоящее воплощение мечты для нас. Конечно, теперь нам придется столкнуться с невероятным давлением со стороны спонсоров и партнеров, мы взяли слишком высокую планку, несмотря на то, что мы новая команда в чемпионате. Но Леон [Хезлам] и вся команда готовы к этому. И пока мы демонстрируем превосходную скорость во всем, я абсолютно уверен, что Джону понравится и байк, и условия работы со Stiggy Racing. Я уверен, что мы готовы побить многие заводские команды в World Superbike, и ради этого готовы на все. Извини, Роби."
Лишь Леон Хезлам остался верен своему настрою и прямо заявил, что ему все равно: "Что касается меня, мне индифферентно, кто прогревает свой байк в другом углу гаража. Будь то Роби Рольфо или Джон Хопкинс, мы отвечаем лишь за свою сторону. У нас отличная бригада, и я сконцентрирован на собственном результате. Смена напраника никак не повлияет на мою результативность, и хотя я рад приветствовать любого партнера, у меня свой план. В конце концов, я отлично знаю Джона, мы - друзья. Но пусть он и звезда, думаю, что 20 злобных райдеров на стартовой решетке это не очень волнует."
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.