WSBK: Роберто Рольфо покидает Stiggy Honda - комментарии членов команды
Команда WSBK Stiggy Racing подтверждает разрыв контракта с экс-пилотом чемпионской команды Ten Kate Honda Роби Рольфо ради осуществления плана "Входит Хопкинс". Неожиданное решение, как оказалось, было принято по "обоюдному согласию сторон". Комментарии членов команды и самого Рольфо по этому поводу.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 21 марта 2009 - Когда Джон Хопкинс анонсировал свой новый контракт, он сам говорил о том, что входит в команду третьим пилотом, на собственном Fireblade и будет выступать вместе с Леоном Хезламом и Роберто Рольфо. Однако, спонсоры решили иначе, и директору команды Жоану Стиггефельду пришлось выбирать. Разумеется, он предпочел звезду MotoGP восходящей звезде Супербайка.
Несмотря на неожиданный разрыв отношений со Stiggy, Рольфо не стал раскапывать топор войны, а тихо-мирно поблагодарил команду за прекрасно проведенное время и откланился.
"С печалью вынужден сообщить о том, что Stiggy Racing и ее спонсоры предпочли поддержать другого спортсмена. Приняв это, я решил завершить сотрудничество с командой, - заявил Роберто на своем официально сайте в пятницу вечером, - Я бы хотел поблагодарить механиков, что помогали мне в этот короткий сезон, и команду, которая несмотря на мое физическое состояние в конце прошлого сезона, дала мне возможность выступить в World Superbike. И хотя теперь я в отличной форме, я вынужден уйти."
Директор Stiggy Racing Жоан Стигфельд был краток и сдержан в своих комментариях: "Возможность получить такого пилота, как Джон Хопкинс - это настоящее воплощение мечты для нас. Конечно, теперь нам придется столкнуться с невероятным давлением со стороны спонсоров и партнеров, мы взяли слишком высокую планку, несмотря на то, что мы новая команда в чемпионате. Но Леон [Хезлам] и вся команда готовы к этому. И пока мы демонстрируем превосходную скорость во всем, я абсолютно уверен, что Джону понравится и байк, и условия работы со Stiggy Racing. Я уверен, что мы готовы побить многие заводские команды в World Superbike, и ради этого готовы на все. Извини, Роби."
Лишь Леон Хезлам остался верен своему настрою и прямо заявил, что ему все равно: "Что касается меня, мне индифферентно, кто прогревает свой байк в другом углу гаража. Будь то Роби Рольфо или Джон Хопкинс, мы отвечаем лишь за свою сторону. У нас отличная бригада, и я сконцентрирован на собственном результате. Смена напраника никак не повлияет на мою результативность, и хотя я рад приветствовать любого партнера, у меня свой план. В конце концов, я отлично знаю Джона, мы - друзья. Но пусть он и звезда, думаю, что 20 злобных райдеров на стартовой решетке это не очень волнует."
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.