С середины прошлого года, вокруг отношений Дани Педросы с заводской командой Repsol Honda стали сгущаться тучи. Различные слухи стали циркулировать в паддоках MotoGP: Дани не выдерживает прессинга, HRC не уверена в "испанце №1", и так далее ... Будущее Дани в заводской команде полностью зависит от итогов сезона 2009 года. Но будущее отношений Repsol и Honda определенно четкое!
МОТОГОНКИ.РУ, 21 марта 2009 - К счастью, Honda приложила все усилия, чтобы остаться в Больших Призах. Слухи об отказе Repsol спонсировать заводскую команду имели основания, также как имели под собой основания слухи о выходе HRC из программы MotoGP ... все это было правдой. Но, решения приняты: Repsol и Honda в деле!
Директор Национального Институра Аэрокосмических технологий и по совместительству вице-директор Repsol Sports Артуро Сус расставил точки над "i" в интервью испанскому информагентству EFE:
"Мы не говорим, что все идеально. Нет. На самом деле, спортивный бюджет на 2009 год существенно урезан, - сказал Артуро Сус, - Но у Honda HRC в MotoGP есть все основания рассчитывать на поддержку Repsol - это стратегическое партнерство, а не просто спонсорская помощь. Это наш главный проект в моторном спорте, MotoGP - наше все! И пусть это стоит столько, сколько стоит, мы готовы к таким расходам, пусть нам придется затянуть пояса еще туже, чем раньше."
"Мы ставим на Педросу, и мы будем продолжать поддерживать его столь долго, сколько потребуется. И еще: мы сотрудничаем с Honda последние 14 лет, мы продолжили совместную работу даже после того, как Алекс Кривье ушел на пенсию. Ничего в наших отношениях не изменилось, и я верю, что не изменится."
Сус также прояснил суть стратегии Repsol в моторном спорте: "Мы не очень-то верим в личное спонсорство. Это не является частью нашего плана, нашей стратегии развития в мировых гоночных сериях. Иногда, мы инвестируем в развитие отдельных спорстменов, а затем смотрим, что из этого получается. Но каждый проект требует результатов, либо закрывается. Сегодня у нас есть выдающийся испанский пилот. Все зависит от того, сколько он будет на плаву."
Ранее по СМИ поползли слухи, что на замену Дани Педросе готовят молодого перспективного пилота из младшего класса национальной испанской серии CEV Хайме Альгуэрсуари. Слова Суса о "личном спонсорстве" и результатах относились на его счет. Однако, судьба Хайме попрежнему остается загадкой для инсайдеров MotoGP.
Гран-При Аргентины 2016 года на Termas de Rio Hondo до сих пор считается самой технически сложной гонкой в истории MotoGP, поскольку команды столкнулись с массой непредвиденных сложностей, включая форс-мажор с резиной, необходимость обязательных пит-стопов и непредсказуемой погодой. Смотрим гонку и вспоминаем исторические моменты вместе!
Официально подтверждена дата перезапуска конвейера основного сборочного предприятия KTM в Маттигхофене, которое было остановлено 13 декабря 2024 года из-за неплатежеспособности компании. Но кризис миновал.
Знаменитый актер, голливудская звезда Киану Ривз (Keanu Reeves), ранее уже посещавший некоторые этапы MotoGP по приглашению, на этот раз принял активное участие в первом событии сезона MotoAmerica в Дайтоне, где он представил первый гоночный мотоцикл своей компании ARCH Motorcycles, но также и лично вышел на старт демонстрационной гонки по Daytona International Speedway за рулем бэггера Harley- Davidson. Присутствие Ривза в Дайтоне не было случайным, в том числе, для будущего MotoGP!
Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
Возможно, самое комфортное событие с точки зрения просмотра гонок - Гран-При Аргентины, 2 этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года пройдет в эти выходные, 14-16 марта на автодроме Termas de Rio Hondo. Расписание 2 этапа MotoGP 2025, трансляции.
KTM Factory Racing и Tech3 прилетели в Термас-ди-Рио-Ондо в ожидании большого чуда. Их интересует, как выступит на своих любимых трассах новобранец группировки Маверик Виньялес, не показавший своего истинного потенциала с KTM RC16 на тестах MotoGP в Сепанге и Бурираме, но намекнувший на перспективу в ходе Гран-При Таиланда.
Сезон Американского Супербайка - MotoAmerica официально открыт во Флориде, на Daytona International Speedway, где 9 марта 2025 года состоялась ежегодная 200-мильная гонка на выносливость среди спортбайков класса Supersport. Вся трансляция от старта до финиша!
Гонщики Monster Energy Star Yamaha - Купер Уэбб и Джастин Купер одержали убедительную победу и возглавили подиум на 1-2 местах 9-го этапа AMA Supercross 2025 года в Индианаполисе, за которым закрепилась определенная слава: кто выиграет эту гонку, тот и станет чемпионом сезона 450SX! Уэбб отличный кандидат для для пополнения многолетней статистики.
Ducati Off-Road и действующий чемпион Италии по мотокроссу в топовом классе Prestige MX1 Алессандро Лупино вернулись на старт в Оттобиано с совершенно новым мотоциклом Ducati Desmo250 MX, чтобы побороться за новый титул, но главное, обкатать мотоцикл, который в 2026 году станет серийным продуктом завода из Борго-Панигале. Воскресные гонки от старта до финиша.
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.