С середины прошлого года, вокруг отношений Дани Педросы с заводской командой Repsol Honda стали сгущаться тучи. Различные слухи стали циркулировать в паддоках MotoGP: Дани не выдерживает прессинга, HRC не уверена в "испанце №1", и так далее ... Будущее Дани в заводской команде полностью зависит от итогов сезона 2009 года. Но будущее отношений Repsol и Honda определенно четкое!
МОТОГОНКИ.РУ, 21 марта 2009 - К счастью, Honda приложила все усилия, чтобы остаться в Больших Призах. Слухи об отказе Repsol спонсировать заводскую команду имели основания, также как имели под собой основания слухи о выходе HRC из программы MotoGP ... все это было правдой. Но, решения приняты: Repsol и Honda в деле!
Директор Национального Институра Аэрокосмических технологий и по совместительству вице-директор Repsol Sports Артуро Сус расставил точки над "i" в интервью испанскому информагентству EFE:
"Мы не говорим, что все идеально. Нет. На самом деле, спортивный бюджет на 2009 год существенно урезан, - сказал Артуро Сус, - Но у Honda HRC в MotoGP есть все основания рассчитывать на поддержку Repsol - это стратегическое партнерство, а не просто спонсорская помощь. Это наш главный проект в моторном спорте, MotoGP - наше все! И пусть это стоит столько, сколько стоит, мы готовы к таким расходам, пусть нам придется затянуть пояса еще туже, чем раньше."
"Мы ставим на Педросу, и мы будем продолжать поддерживать его столь долго, сколько потребуется. И еще: мы сотрудничаем с Honda последние 14 лет, мы продолжили совместную работу даже после того, как Алекс Кривье ушел на пенсию. Ничего в наших отношениях не изменилось, и я верю, что не изменится."
Сус также прояснил суть стратегии Repsol в моторном спорте: "Мы не очень-то верим в личное спонсорство. Это не является частью нашего плана, нашей стратегии развития в мировых гоночных сериях. Иногда, мы инвестируем в развитие отдельных спорстменов, а затем смотрим, что из этого получается. Но каждый проект требует результатов, либо закрывается. Сегодня у нас есть выдающийся испанский пилот. Все зависит от того, сколько он будет на плаву."
Ранее по СМИ поползли слухи, что на замену Дани Педросе готовят молодого перспективного пилота из младшего класса национальной испанской серии CEV Хайме Альгуэрсуари. Слова Суса о "личном спонсорстве" и результатах относились на его счет. Однако, судьба Хайме попрежнему остается загадкой для инсайдеров MotoGP.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.