WSBK: Лоус уверен, что сможет показать результат и в гонках
Пилот Crescent Suzuki Алекс Лоус, блиставший на тестах в понедельник-вторник, а также показавший лучшее время дня глубоко за рамками 1:30 в пятницу, на горячем асфальте слегка замешкался. В итоге, он привез пятое время на Superpole, но день для него сложился "не из легких" из-за падения на последней свободной тренировке.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 февраля 2015 - Алекс Лоус, Crescent Suzuki (5-й): "Сегодняшний день был не из легких, но мы все же завершили его на хорошей стартовой позиции. Если серьезно, времена в табеле не достаточно четко отражают ситуацию на треке. Мы ставили на сегодня цель найти хорошую настройку на случай, если будет совсем жарко. Но после падения мне пришлось восстанавливать темп. Характеристики трассы быстро меняются с прогревом асфальта вверх и вниз".
"Я допустил ошибку в FP4 и отправился в длительное скольжение по асфальту первого поворота на скорости в 200 км/ч, к счастью, я в порядке. Я хотел бы выразить особую благодарность парням из RST, которые сделали для меня такой прочный комбинезон - он меня спас, я сразу смог вернуться к работе! Команда трудится не покладая рук, так что мы готовы к завтрашним гонкам. А после того, как удалось взять такой результат на Superpole, уверен, у нас будет два хороших результата в воскресенье, теперь надо взять хороший старт в гонке".
Его партнер по команде, пришедший в WSBK из гаража Suzuki Racing в MotoGP, официальный тест-пилот и разработчик спорт-прототипа - Ренди Де Пюнье не прошел в свой первый Superpole чемпионата серийных мотоциклов и будет стартовать с 12-й позиции.
WSBK 2015 - 1st round - Phillip Island: Randy de Puniet, Crescent Suzuki Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
"Мы потратили много времени в ходе FP4 на настройку мотоцикла к быстро меняющимся условиям на треке, и я знал, что Superpole для меня будет непростым испытанием, - сказал француз. - Из-за моих травм, второй попытки не будет - я готовился к одной, но очень быстрой сессии и был уверен, что должен пройти в Superpole 2, но один какой-то пилот, ехавший передо мной, использовал квалификационные шины, тогда как я шел на гоночных. Я не сразу смог понять это, поэтому упустил свой шанс. Теперь будут стартовать 12-м. Впрочем, это не так и плохо в сложившейся ситуации".
"Гонки будут сложными, потому что начинать их придется из самой середины пелетона. Но, если взять хороший ритм, можно пройти в TOP-10 и закрепиться за сильной группой. Наша задача - взять как можно больше очков в завтрашних гонках, а не падать".
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.