WSBK: Лоус уверен, что сможет показать результат и в гонках
Пилот Crescent Suzuki Алекс Лоус, блиставший на тестах в понедельник-вторник, а также показавший лучшее время дня глубоко за рамками 1:30 в пятницу, на горячем асфальте слегка замешкался. В итоге, он привез пятое время на Superpole, но день для него сложился "не из легких" из-за падения на последней свободной тренировке.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 21 февраля 2015 - Алекс Лоус, Crescent Suzuki (5-й): "Сегодняшний день был не из легких, но мы все же завершили его на хорошей стартовой позиции. Если серьезно, времена в табеле не достаточно четко отражают ситуацию на треке. Мы ставили на сегодня цель найти хорошую настройку на случай, если будет совсем жарко. Но после падения мне пришлось восстанавливать темп. Характеристики трассы быстро меняются с прогревом асфальта вверх и вниз".
"Я допустил ошибку в FP4 и отправился в длительное скольжение по асфальту первого поворота на скорости в 200 км/ч, к счастью, я в порядке. Я хотел бы выразить особую благодарность парням из RST, которые сделали для меня такой прочный комбинезон - он меня спас, я сразу смог вернуться к работе! Команда трудится не покладая рук, так что мы готовы к завтрашним гонкам. А после того, как удалось взять такой результат на Superpole, уверен, у нас будет два хороших результата в воскресенье, теперь надо взять хороший старт в гонке".
Его партнер по команде, пришедший в WSBK из гаража Suzuki Racing в MotoGP, официальный тест-пилот и разработчик спорт-прототипа - Ренди Де Пюнье не прошел в свой первый Superpole чемпионата серийных мотоциклов и будет стартовать с 12-й позиции.
WSBK 2015 - 1st round - Phillip Island: Randy de Puniet, Crescent Suzuki Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
"Мы потратили много времени в ходе FP4 на настройку мотоцикла к быстро меняющимся условиям на треке, и я знал, что Superpole для меня будет непростым испытанием, - сказал француз. - Из-за моих травм, второй попытки не будет - я готовился к одной, но очень быстрой сессии и был уверен, что должен пройти в Superpole 2, но один какой-то пилот, ехавший передо мной, использовал квалификационные шины, тогда как я шел на гоночных. Я не сразу смог понять это, поэтому упустил свой шанс. Теперь будут стартовать 12-м. Впрочем, это не так и плохо в сложившейся ситуации".
"Гонки будут сложными, потому что начинать их придется из самой середины пелетона. Но, если взять хороший ритм, можно пройти в TOP-10 и закрепиться за сильной группой. Наша задача - взять как можно больше очков в завтрашних гонках, а не падать".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.