WSBK: В Aprilia приятно удивлены результатами Superpole
Жорди Торрес и Леон Хезлам - новая пара пилотов заводской команды Aprilia Racing Red Devils готова к первой гонке сезона WSBK 2015 года: молодой каталонец и британский гонщик получили от первых двух дней в Phillip Island необходимый опыт.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 21 февраля 2015 - Жорди Торрес удивил многих своей скоростью на борту нового для себя мотоцикла. Ведь прежде, каталонец участвовал, преимущественно, в гонках 600-кубовых классов, например, в Гран-При Moto2, так и в Испании. Его прогресс и шансы финишировать в TOP-5 в дебютный уикенд в Австралии весьма высоки. На квалификации он показал 7-й результат.
WSBK 2015 - 1st round - Phillip Island: Jordi Torres, Aprilia Racing Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Жорди Торрес, Aprilia Racing Red Devils (7-й): "Утром, на свободной практике, возможно, я ехал не на 100%, просто не хотел рисковать - изучал, как ведет себя мотоцикл во время слайда. Мое падение стало последствием этой исследовательское работы, ничего серьезного, на настроение это никак не повлияло. К первому раунду чемпионата у меня все еще нет тотального понимания, что может этот байк, я еще учусь. Очевидно, что я рассчитывал ускориться в ходе Superpole, ведь я прежде не ездил на квалификационных шинах! Завтра я жду две очень тяжелых битвы, но темп, который мы демонстрировали здесь вчера и сегодня, дает надежду на хороший результат".
Леон Хезлам оказался 3-м после укороченной квалификации Superpole: стартовать с первой линии в такой гонке очень важно для британца, который считает, что его темп в сложившихся погодных условиях внушает определенный оптимизм, ведь "условия проведения гонки будут одинаковыми для всех".
WSBK 2015 - 1st round - Phillip Island: Leon Haslam, 3rd in Superpole Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Леон Хезлам, Aprilia Racing Red Devils (3-й): "На Superpole, как обычно, надо демонстрировать лучшие круги, не медля ни минуты. Вся проделанная работа над поиском настроек для гонки ничего здесь не значит, но взять третье время в такой сложной ситуации - это хороший знак для нас!"
"Жаль, что Давид [Салом] попал в такую аварию, но я слышал, что он избежал серьезных травм, только ударился головой и получил небольшое сотрясение. К гонке мы все будем готовы лучшим образом, это точно. Нет сомнений, что нам удастся ускориться, особенно, в третьем секторе. Это верно, что из-за высоких температур на треке нам приходится менять стратегию и сильно пересматривать настройки, но команда уверена в том, что решение будет готово в срок. Так или иначе, условия проведения гонки будут одинаковыми для всех, а сегодняшний темп меня устраивает".
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.