WSBK: В Aprilia приятно удивлены результатами Superpole
Жорди Торрес и Леон Хезлам - новая пара пилотов заводской команды Aprilia Racing Red Devils готова к первой гонке сезона WSBK 2015 года: молодой каталонец и британский гонщик получили от первых двух дней в Phillip Island необходимый опыт.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 21 февраля 2015 - Жорди Торрес удивил многих своей скоростью на борту нового для себя мотоцикла. Ведь прежде, каталонец участвовал, преимущественно, в гонках 600-кубовых классов, например, в Гран-При Moto2, так и в Испании. Его прогресс и шансы финишировать в TOP-5 в дебютный уикенд в Австралии весьма высоки. На квалификации он показал 7-й результат.
WSBK 2015 - 1st round - Phillip Island: Jordi Torres, Aprilia Racing Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Жорди Торрес, Aprilia Racing Red Devils (7-й): "Утром, на свободной практике, возможно, я ехал не на 100%, просто не хотел рисковать - изучал, как ведет себя мотоцикл во время слайда. Мое падение стало последствием этой исследовательское работы, ничего серьезного, на настроение это никак не повлияло. К первому раунду чемпионата у меня все еще нет тотального понимания, что может этот байк, я еще учусь. Очевидно, что я рассчитывал ускориться в ходе Superpole, ведь я прежде не ездил на квалификационных шинах! Завтра я жду две очень тяжелых битвы, но темп, который мы демонстрировали здесь вчера и сегодня, дает надежду на хороший результат".
Леон Хезлам оказался 3-м после укороченной квалификации Superpole: стартовать с первой линии в такой гонке очень важно для британца, который считает, что его темп в сложившихся погодных условиях внушает определенный оптимизм, ведь "условия проведения гонки будут одинаковыми для всех".
WSBK 2015 - 1st round - Phillip Island: Leon Haslam, 3rd in Superpole Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Леон Хезлам, Aprilia Racing Red Devils (3-й): "На Superpole, как обычно, надо демонстрировать лучшие круги, не медля ни минуты. Вся проделанная работа над поиском настроек для гонки ничего здесь не значит, но взять третье время в такой сложной ситуации - это хороший знак для нас!"
"Жаль, что Давид [Салом] попал в такую аварию, но я слышал, что он избежал серьезных травм, только ударился головой и получил небольшое сотрясение. К гонке мы все будем готовы лучшим образом, это точно. Нет сомнений, что нам удастся ускориться, особенно, в третьем секторе. Это верно, что из-за высоких температур на треке нам приходится менять стратегию и сильно пересматривать настройки, но команда уверена в том, что решение будет готово в срок. Так или иначе, условия проведения гонки будут одинаковыми для всех, а сегодняшний темп меня устраивает".
Календарь MotoGP 2024 года внезапно претерпел изменения в самый интересный момент, посреди сезона: отмены Гран-При Казахстана и Гран-При Индии привели к образованию двух "дыр" в расписании. Насчет июньской дыры - все это восприняли с нескрываемым облегчением. Но вот пробел в сентябре Dorna допустить уже не могла. И появился новый этап - Гран-При Эмилии-Романьи на Misano World Circuit 20-22 сентября.
Приступивший к работе в должности управляющего всем гоночным департаментом Yamaha Motor Europe Андреа Досоли посетил на выходных финальный этап FIM Endurance World Championship, Bol d′Or, где он дал ряд интересных интервью в новой роли. Прежде всего, интересны его планы по развитию линеек Yamaha R6, нового YZF-R7 и планы на мифический R9. Что из всех слухов - правда, а что он опроверг?
Календарь MotoGP 2025 близок к утверждению. Статус супер-финала чемпионата мира по Мото Гран-При сохранит за собой автодром имени Рикардо Тормо, где с 1998 года проводится одно из ключевых событий сезона - Гран-При Валенсии. В минувшие выходные трасса с размахом отметила 25-летний юбилей, а сегодня анонсировано продление контракта на проведение финала Мото Гран-При в следующие два года.
На автодроме Paul Ricard во Франции только что определился чемпион мира по мотогонкам на выносливость: в напряженной 24-часовой гонке, где победителя определили не только скорость и реальная стабильность, но и удача, Yoshimura SERT оформила свой 11-й мировой титул FIM EWC. Тем временем, FIM и промоутер серии представили обширную дорожную карту развития серии на ближайшие годы: новый формат вступит в силу уже в 2025 году.
Из Германии, где сегодня состоялся 6-й этап IRRC (International Road Racing Championship) - чемпионат мира по мотогонкам на дорогах общего пользования - пришло печальное известие о большой аварии, в которой погиб известный итальянский пилот, инсайдер MotoGP и World Superbike, выступавший за команду Pramac Racing в чемпионате мира по MotoE, гоночный блогер Лука Сальвадори.
Легендарная французская команда Suzuki Endurance Racing Team (Yoshimura SERT) выиграла 24-часовой финал чемпионата мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC, став безоговорочно лучшей командой Bol d′Or на Circuit Paul Ricard. Невезение и грубые ошибки преследовали ее конкурентов. Цена их - мировой титул 2024 года!
Из-за чего потерял лидерство в MXGP Гайзер, что произошло с Сивером и Рено, как Коенену удалось одержать верх в MX2? Подоспело видео ключевых моментов Гран-При Китая MXGP/MX2. Смотрим.
Второй отборочный этап осенней серии SuperMotoCross 2024 - мотокросса и суперкросса в одном флаконе прошел в субботу вечером на Texas Motor Speedway. Второй шаг к 5 миллионам призовых сделан! Смотрим видео гонок и результаты.
Жаркий Гран-При Китая накалил борьбу за титул в MXGP. Из-за досадного инцидента с другим райдером в первом заезде, Тим Гайзер передал лидерство Хорхе Прадо. Впрочем, Гайзер был не единственным пострадавшим в этот уикенд... Результаты.
Класс MX2 «отстрелялся», можно подводить итоги китайского уикенда. Кай де Вульф лидирует, его напарник Лукас Коенен будет бороться за титул до конца. Результаты Гран-При Китая.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.