МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
9639
20 июля 2008 в 18:16
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Бейлисс и Фабрицио выигрывают вторую гонку в Брно

WSBK - старт второй гонки в БрноПонеслось! Бейлисс выигрывает старт, Корсер входит в поворот вторым, Бьяджи третим, Нойкирхнер четвертым. Мишель Фабрицио атакует, Нойкирхнер перемещается сразу на две позиции назад. Фабрицио начинает пристраиваться к Бьяджи, как и в первой гонке.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 июля 2008 - Режис Лакони ... снова в гравии, жуткий хай-сайд в середине второго круга. Не везет так невезет! Минус один заводской Kawasaki на трассе.

Корсер ведет гонку. Пока мы следили за полетами Лакони, он отбирает позицию к Бейлисса. Бьяджи сохраняет третью позицию.

Трек в Брно позволяет проводит обгоны по всей длине трассы, так что борьба в Чехии всегда зрелищная, но по-европейски плавная, неспешная.

Режис Лакони - второй сходРубен Чаус пробирается к пятерке лидеров. Ему удалось доехать до Кийонари с Кагаямой. Происходит сложный обгон при входе в шихану: Чаус проезжает в разрез между японцами, затем их траектории перекрещиваются и из поворота они выходят ... без потерь позиций. В этот момент в их борьбу вклинивается Карлос Чека. Чека слегка отодвигает Чауса и пристраивается за Кийонари. Риючи держит темп, как и обещал.

Пять кругов пройдено, Корсер лидирует, Нойкирхнер замыкает лидирующую пятерку и ... но, вот он неожиданно устремляется в атаку на Фабрицио и отбирает у него четвертое место. Тем временем, к пятерке плавно приближается Кийонари. За три круга он смог сократить отставание на 1.5 секунды.

На шестом круге Риючи Кийонари привозит лучший круг гонки 2:00.292, а затем догоняет Нойкирхнера.

Сходит Никколо Канепа. Жаль, первую гонку итальянец завершил за пределами десятки, но всю дистанцию прошел ровно, без проблем.

Макс Бьяджи теряет третью позицию после стремительной атаки Нойкирхнера. Немецкий гонщик ощутил дыхание японца и, что называется, пришпорил коня! Практически в одно движение он проходит Фабрицио и Бьяджи. Скоро "божественное дыхание" Кагаямы ощущит Фабрицио, Риючи уже у него на колесе. За Кагаяма новый быстрый круг - 2:00.107!

Восьмой круг. Бейлисс снова вырывается вперед. Карлос Чека выезжает за пределы трека и теряет жуткое количество позиций, возвращается на 23 позицию, позади Джейсона Придмора.

Половина гонки позади. Нориюки Хага борется за место в десятке. Он уже обогнал Кенана Софуглу, проскочил мимо Чауса и теперь приближается к Фонси Нието. А вот и ответ на вопрос, почему Чаус так легко отдал свою позицию - у испанца технические проблемы, от съезжает с трассы и возвращается в боксы.

11-й круг. Макс Нойкирхнер ослабляет свою хватку. Макс Бьяджи незамедлительно проскакивает немца и присоединяется к Бейлиссу с Корсером. Сейчас отрыв группы лидеров составляет 1.2 секунды. Вторая группа, в которую входят Нойкирхнер, Кийонари и Фабрицио оторвалась от пелетона на 5 секунд.

Кийонари совершает рискованную попытку в скоростном левом повороте уже со сносом колес пройти Нойкирхнера. Ему это удается, но он пролетает чуть дальше, чем планировал. В результате, Макс возвращается на свое место, а Фабрицио пользуется ситуацией и занимает пятую позицию. Да, пока борьба за место в пятерке притягивает все внимание - сможет ли Кийонари улучшить результат первой гонки? В паддоках Ten Kate Honda все сидят со скрещенными пальцами. Не мудрено!

Бейлисс начинает отрываться от преследователей
Пять кругов до финиша. Трой Бейлисс начинает отрываться от Корсера и Бьяджи. За два круга ему удалось заработать 0.4 секунды, и отрыв продолжает рости. Фабрицио, вырвавшийся в лидеры второй группы, отстает от Бьяджи уже на 2 секунды. Учитывая скорости мотоциклов, а это 250-270 км/ч, расстояние - около 50 метров.

Бейлисс ускоряется и уходит в отрыв! 1.4 секунды за три круга до финиша. Макс Бьяджи чувствует, что Корсер начал терять темп. Будет атака? Возможно! Вобщем, за последние пять-шесть кругов свою скорость смогли увеличить все пилоты из состава TOP-5, кроме Нойкирхнера. Бейлисс - 2:00.139, Корсер - 2:00.197, Бьяджи - 2:00.137, Фабрицио - 2:00.172 ... минутку! Фабрицио привозит новый рекорд круга - 1:59.979. Фабрицио начинает восхождение к подиуму.

Бьяджи атакуют со всех сторон
Трой Корсер сдерживает атаки Бьяджи. На прямой Бьяджи устремляется вперед, перекрещивает траекторию, ускоряется ... но уже в повороте, Корсер возвращается на место. Позади в нескольких метрах Фабрицио, он готовится к атаке. Бьяджи закрепляется на второй позиции, а Корсера начинает атаковать пилот Xerox Ducati.

Корсер и Фабрицио проходят несколько поворотов параллельными курсами на пути к последнему кругу гонки.

Фабрицио проходит Корсера и сразу же начинает сокращать отставание от Бьяджи. Бейлисс буквально убегает от своих преследователей, на столько быстро они едут. Как-будто и резина не износилась вовсе!

Фабрицио обходит Бьяджи перед финишемПоследние повороты. Фабрицио отбирает у Бьяджи второе место!!! Макс идет в атаку, но промахивается в повороте ... Фабрицио второй!!! Бьяджи - третий.

Гонка, достойная места в коллекции у каждого любителя спорта!!!

1. Бейлисс
2. Фабрицио
3. Бьяджи
4. Корсер
5. Нойкирхнер
6. Кийонари
7. Хага
8. Нието
9. Кагаяма
10. Софуглу

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии

31 мая - 1 июня немецком Тойчентале пройдет 10-й этап Чемпионата мира по мотокроссу. Здесь же состоится 8-й этап чемпионата Европы EMX125, 3-й этап женского чемпионата мира WMX, а также этап MXE. Положение в чемпионате, онлайн-хронометраж и расписание Гран-При Германии.
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!

Менеджер действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу подтвердил информацию, что пилот BMW уже подписал контракт на следующий год. С кем и где? История перехода в MotoGP обрела форму?
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP

Новый босс заводского проекта Yamaha в MotoGP, пришедший на смену Лину Джарвису - Паоло Павезио дал четко понять, что японская компания хочет дать чемпиону World Superbike 2024 года Топраку Разгатлиоглу второй шанс - приглашает его в Королевский класс. Возможно, вступление Турка в MotoGP в 2026 году - его последняя возможность в карьере совершить этот переход.
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP

Вчера действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин, выигравший титул 2024 года с Pramac Racing на Ducati, но затем демонстративно перешедший со своим «№1» в заводскую команду Aprilia Racing огорошил публику, подтвердив свое намерение - покинуть Ноале, фактически, не заходя в итальянский дом. Разбираемся, что это было на самом деле, как следует читать заявление испанца и какое влияние на трансферный рынок MotoGP это уже оказало.
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap

Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что в рамках встречи с членами Ассоциации команд (IRTA) впервые был публично поднят вопрос о радикальном изменении подхода Больших Мотоциклетных Призов к оценке эффективности проектов и введении системы контроля бюджетов команд с помощью потолка годовых расходов. Это изменит вообще всё! Когда? Слушаем, что рассказал Эспелета...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей

«Друзья посоветовали» - обычно, самый сильный аргумент и как гарантия при покупке вещей, о которых раньше даже не слышал. Иначе это называется «сарафанное радио», когда действительно хорошие бренды продаются миллионными тиражами без пафосной рекламы и маркетинга, а по совету друга. Два таких нам порекомендовали на днях - мотошлемы SMK и AXOR, уже ставшие популярными в России, хотя и явно недооцененными мотоциклетным истеблишментом. Что из себя представляют шлемы в самом бюджетом сегменте - для мотокросса, эндуро и мотопутешествий, иначе adventure touring?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 июля 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.52 МЛН
годовая
аудитория
693459
посетителей
в месяц
45617
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island