В Заксенринге продолжается большой гоночный уикенд, в рамках которого проходят сразу несколько чемпионатов: IDM Superbike, Yamaha R6 Cup и неподражаемые Classic 50 Grand Prix.
На пит-лейн и стартовую решетку Sachsenring International Circuit сегодня вышли три россиянина: Сергей Крапухин, Андрей Марцевич и Петр Кожеуров, уже во второй раз пытающий счастье в открытом чемпионате Германии. Нельзя не отметить рость дебютанта немецкого R6 Cup Гарика Рожкалнса, хорошо известного российской публике по блестящему выступлению в классе 125cc в 2009 году.
Особое место заняла гонка супер-ветеранов, бывших пилотов Гран-При и просто фанатов классических 2-тактных машин класса GP50. Именно с этого класса началась история Больших Призов, и теперь истинные фанаты поддерживают традицию, ежегодно устраивают целую серию гонок, и не только в Германии. На старт вышли более 30 участников в возрасте от 25 до 75 лет, мотоциклы - одни другого краше: CZ, Norton, Simson, Minarelli, Kreidler и другие, выпущенные еще до Рождества Христова.
С точки зрения зрелищности или других принципов, к которым мы привыкли в Гран-При или других шоссейно-кольцевых гонках, Classic 50 вряд ли может поразить воображение. Но, глядя на то, как эти совсем не молодые господа борются за позиции на трассе, где за 10 минут до их выезда мотоциклы развивали скорость 270 км/ч, хочется каждому лично пожать руку и поблагодарить просто за то, что они есть. В Classic 50 не важна мощность двигателя и техника прохождения поворотов. Тут гораздо важнее два вопроса: выдержат ли еще один круг а) моторчик и б) пилот. Если 600-кубовый мотоцикл проезжает круг за 1:28, 50-кубовый - за пять.
Sachsenring - очень короткая по гранприйным меркам, но сложная в техничном плане трасса. Невероятные перепады высот почти в 50 метров, подъемы, спуски, скоростные повороты, которые мотоцикл проходит с полностью сжатыми подвесками и в полный газ и так далее. Верные настройки - ключ к результатам. И еще один пункт - несимметричный износ покрышек. Для Гран-При Германии по MotoGP компания Bridgstone уже второй год "варит" особый набор резины "For Sachsenring". Но у гонщиков из IDM такого сервиса нет. Приходится изворачиваться и проезжать 77-километровую гонку на обычных покрышках, хотя скорости порой доходят до гранприйных - средняя 153 км/ч.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 июня 2010 - В субботу, пока в Великобритании бушевали страсти по MotoGP, в Заксенринге, куда чемпионат мира заглянет через три недели, прошли квалификационные заезды в классах IDM Superbike, Supersport, Sidecars, 125 и R6 Cup. Кроме этого, и первая гонка класса Supersport.
На пит-лейн и стартовую решетку Sachsenring International Circuit сегодня вышли три россиянина: Сергей Крапухин, Андрей Марцевич и Петр Кожеуров, уже во второй раз пытающий счастье в открытом чемпионате Германии. Нельзя не отметить рость дебютанта немецкого R6 Cup Гарика Рожкалнса, хорошо известного российской публике по блестящему выступлению в классе 125cc в 2009 году.
Особое место заняла гонка супер-ветеранов, бывших пилотов Гран-При и просто фанатов классических 2-тактных машин класса GP50. Именно с этого класса началась история Больших Призов, и теперь истинные фанаты поддерживают традицию, ежегодно устраивают целую серию гонок, и не только в Германии. На старт вышли более 30 участников в возрасте от 25 до 75 лет, мотоциклы - одни другого краше: CZ, Norton, Simson, Minarelli, Kreidler и другие, выпущенные еще до Рождества Христова.
С точки зрения зрелищности или других принципов, к которым мы привыкли в Гран-При или других шоссейно-кольцевых гонках, Classic 50 вряд ли может поразить воображение. Но, глядя на то, как эти совсем не молодые господа борются за позиции на трассе, где за 10 минут до их выезда мотоциклы развивали скорость 270 км/ч, хочется каждому лично пожать руку и поблагодарить просто за то, что они есть. В Classic 50 не важна мощность двигателя и техника прохождения поворотов. Тут гораздо важнее два вопроса: выдержат ли еще один круг а) моторчик и б) пилот. Если 600-кубовый мотоцикл проезжает круг за 1:28, 50-кубовый - за пять.
Sachsenring - очень короткая по гранприйным меркам, но сложная в техничном плане трасса. Невероятные перепады высот почти в 50 метров, подъемы, спуски, скоростные повороты, которые мотоцикл проходит с полностью сжатыми подвесками и в полный газ и так далее. Верные настройки - ключ к результатам. И еще один пункт - несимметричный износ покрышек. Для Гран-При Германии по MotoGP компания Bridgstone уже второй год "варит" особый набор резины "For Sachsenring". Но у гонщиков из IDM такого сервиса нет. Приходится изворачиваться и проезжать 77-километровую гонку на обычных покрышках, хотя скорости порой доходят до гранприйных - средняя 153 км/ч.
Воскресный гоночный день станет одним из самых массовых в IDM Superbike за весь сезон. Всего в гонках примут участие не менее 250 пилотов во всех классах.