WSTK: Заводская команда MV Agusta провела свои первые тесты в Валенсии
MV Agusta и звезды сезона 2006 года Чемпионата Мира в классе «Superstock» вернулись на трек в Валенсию на первые тесты. На тестах присутствовали несколько новых лиц этого сезона: Данило Делл‘Омо, Денис Саччетти, Френк Милле и Лоис Наполеоне, а также Леонардо Билиотти, который выступал в Чемпионате Мира в классе Superstock 2005 года на его MV и в будущем также будет в команде. Роль, данная Аиртону Бадовини – развитие версии SBK F4 1000 R, с которыми он выступает на итальянском Чемпионате.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 20 января 2007 - За три дня тестов, гонщики накатали огромный километраж, но, прежде всего, завоевали доверие мотоциклов и состава новой команды.
Аиртон Бадовини: "На этот раз я ехал не на моем мотоцикле класса «Stock 1000», а пилотировал литровый Superbike, готовясь к итальянскому Чемпионату. Это было впервые, когда я попробовал F4 1000 SBK на треке и мы сделали хорошую работу. Мотоцикл фантастический, но мы только начали и перед нами все еще много работы. Потенциал - есть!"
Денис Саччетти: "Я очень удовлетворен работой, которую мы проделали за три дня тренировок. Я должен был проехать несколько кругов, чтобы вспомнить трек, поскольку эти тесты были первыми после несчастного случая, произошедшего со мной несколько месяцев назад. Круги, которые я сделал, помогли мне немного вернуться в форму и получить небольшой опыт с MV Agusta, на котором я никогда не ездил прежде. Я сразу почувствовал удобно себя на MV. Мотоцикл удивителен, и я более чем счастлив быть в новой команде и работать с профессиональными механиками. Я не могу дождаться, когда вернусь на мотоцикл! "
Данило Делл‘Омо: "Я сказал бы, что мой первый выезд с Командой UnionBike Gimotorsports был более чем уверенным. У меня хорошие дружеские отношения с парнями, и мотоцикл действительно еще тот! Мы справились с кругами без проблем и получили несколько миль на спидометре, не теряя из виду факт, что главная цель этих тест состояла в том, чтобы узнать мотоцикл немного лучше.
Я также очень счастлив временем, которые мы получили, поскольку я даже не предполагал, что без специфических рисков смогу их установить. Я действительно с нетерпением жду следующих тестов, потому что каждая миля в седле преподносит мне что-то новенькое в моем F4».
Френк Милле: "Это был мой первый тест с МV Agusta и литровым мотоциклом. Я более чем удовлетворен, потому что сумел постоянно улучшать мое время, увеличивая ритм на каждом круге. У меня развивается взаимосвязь с мотоциклом. Это - действительно фантастическая машина, и я уверен, что преуспею. Есть еще много, чего мне предстоит узнать, но я смотрю на это оптимистически."
Леонардо Билиотти: "Я сконцентрировался главным образом на тестах. Я счастлив результами подготовительной работы, которую сделал в течение зимы, и я чувствую себя хорошо на мотоцикле. Не могу дождаться начало сезона!"
Лоис Наполеоне: "Задачей этих тестов было избавиться от чувства «застоя». Я не ездил на мотоцикле в течение трех месяцев, и таким образом пытался не переусердствовать. Я очень доволен мотоциклом и командой, и теперь мы должны продолжить работу подобным образом."
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.