WSTK: Заводская команда MV Agusta провела свои первые тесты в Валенсии
MV Agusta и звезды сезона 2006 года Чемпионата Мира в классе «Superstock» вернулись на трек в Валенсию на первые тесты. На тестах присутствовали несколько новых лиц этого сезона: Данило Делл‘Омо, Денис Саччетти, Френк Милле и Лоис Наполеоне, а также Леонардо Билиотти, который выступал в Чемпионате Мира в классе Superstock 2005 года на его MV и в будущем также будет в команде. Роль, данная Аиртону Бадовини – развитие версии SBK F4 1000 R, с которыми он выступает на итальянском Чемпионате.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 20 января 2007 - За три дня тестов, гонщики накатали огромный километраж, но, прежде всего, завоевали доверие мотоциклов и состава новой команды.
Аиртон Бадовини: "На этот раз я ехал не на моем мотоцикле класса «Stock 1000», а пилотировал литровый Superbike, готовясь к итальянскому Чемпионату. Это было впервые, когда я попробовал F4 1000 SBK на треке и мы сделали хорошую работу. Мотоцикл фантастический, но мы только начали и перед нами все еще много работы. Потенциал - есть!"
Денис Саччетти: "Я очень удовлетворен работой, которую мы проделали за три дня тренировок. Я должен был проехать несколько кругов, чтобы вспомнить трек, поскольку эти тесты были первыми после несчастного случая, произошедшего со мной несколько месяцев назад. Круги, которые я сделал, помогли мне немного вернуться в форму и получить небольшой опыт с MV Agusta, на котором я никогда не ездил прежде. Я сразу почувствовал удобно себя на MV. Мотоцикл удивителен, и я более чем счастлив быть в новой команде и работать с профессиональными механиками. Я не могу дождаться, когда вернусь на мотоцикл! "
Данило Делл‘Омо: "Я сказал бы, что мой первый выезд с Командой UnionBike Gimotorsports был более чем уверенным. У меня хорошие дружеские отношения с парнями, и мотоцикл действительно еще тот! Мы справились с кругами без проблем и получили несколько миль на спидометре, не теряя из виду факт, что главная цель этих тест состояла в том, чтобы узнать мотоцикл немного лучше.
Я также очень счастлив временем, которые мы получили, поскольку я даже не предполагал, что без специфических рисков смогу их установить. Я действительно с нетерпением жду следующих тестов, потому что каждая миля в седле преподносит мне что-то новенькое в моем F4».
Френк Милле: "Это был мой первый тест с МV Agusta и литровым мотоциклом. Я более чем удовлетворен, потому что сумел постоянно улучшать мое время, увеличивая ритм на каждом круге. У меня развивается взаимосвязь с мотоциклом. Это - действительно фантастическая машина, и я уверен, что преуспею. Есть еще много, чего мне предстоит узнать, но я смотрю на это оптимистически."
Леонардо Билиотти: "Я сконцентрировался главным образом на тестах. Я счастлив результами подготовительной работы, которую сделал в течение зимы, и я чувствую себя хорошо на мотоцикле. Не могу дождаться начало сезона!"
Лоис Наполеоне: "Задачей этих тестов было избавиться от чувства «застоя». Я не ездил на мотоцикле в течение трех месяцев, и таким образом пытался не переусердствовать. Я очень доволен мотоциклом и командой, и теперь мы должны продолжить работу подобным образом."
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.