Субботняя гонка в Road Atlanta завершилась полной и безоговорочной победой команды American Suzuki: гонку выиграл Мэт Младин, вторым пришел Спайс, а третье место на подиуме занял Аарон Ятс.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 2 сентября 2006 - Младин заметно оживился к концу сезона. Теперь Бену Спайсу не так легко догнать своего опытного напарника. Вот и в этой гонке Младин финишировал с более чем 5-секундным преимуществом. Сложнее всего из трех Suzuki пришлось Аарону Ятсу: всю дорогу он отбивал атаки Мигеля Дюхамеля на заводской Honda, прекрывая тылы Спайса и Младина. Ко всему прочему, Ятс ехал под действием обезболивающих препаратов, так как на пятничных тренировках он при падении повредил плечо.
Младин пробирался к подиуму издалека. На первом круге австралиец был лишь шестым - старт "традиционно" не удался. К пятому кругу Мэт совершил достаточно быстрый подъем, обошел Ходжсона и Дюхамеля, достиг Спайса и обошел его в первом повороте на следующем круге.
Второе место принесло Спайсу достаточно очков, чтобы оставаться на лидирующей позиции с 593 баллами за 2 гонки до конца сезона.
Нил Ходжсон удержался в пятерке лидеров, а вот второй Ducati, Бен Бостром из-за неполадок заехал в боксы на 13 круге. Он вернулся в гонку через некоторое время и финишировал 20-м.
Результаты субботней гонки AMA SBK, 10 этап, Road Atlanta:
1 Mat Mladin American Suzuki Suzuki GSX-R1000
2 Ben Spies American Suzuki Suzuki GSX-R1000
3 Aaron Yates American Suzuki Suzuki GSX-R1000
4 Miguel Duhamel American Honda Honda CBR1000RR
5 Neil Hodgson Parts Unlimited Ducati Ducati 999R
6 Jake Zemke American Honda Honda CBR1000RR
7 Tommy Hayden Kawasaki Kawasaki ZX-10RR
8 Jason Pridmore Jordan Racing Suzuki GSX-R1000
9 Steve Rapp Jordan Racing Suzuki GSX-R1000
10 Jacob Holden Jordan Racing Suzuki GSX-R1000
11 Matt Lynn Team Millennium/KWS Suzuki Suzuki GSX-R1000
12 John Haner Team Millennium/KWS Suzuki Suzuki GSX-R1000
13 Eric Wood Hooters Suzuki Suzuki GSX-R1000
14 Larry Pegram LeoVince/Pegram Honda Honda CBR1000RR
15 Taylor Knapp Suzuki GSX-R1000
16 Jason Curtis No Limit Motorsports Suzuki GSX-R1000
17 Cory West Suzuki GSX-R1000
18 Scott Jensen Suzuki GSX-R1000
19 Dean Mizdal Star School Suzuki GSX-R1000
20 Ben Bostrom Parts Unlimited Ducati Ducati 999R
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.