Субботняя гонка в Road Atlanta завершилась полной и безоговорочной победой команды American Suzuki: гонку выиграл Мэт Младин, вторым пришел Спайс, а третье место на подиуме занял Аарон Ятс.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 сентября 2006 - Младин заметно оживился к концу сезона. Теперь Бену Спайсу не так легко догнать своего опытного напарника. Вот и в этой гонке Младин финишировал с более чем 5-секундным преимуществом. Сложнее всего из трех Suzuki пришлось Аарону Ятсу: всю дорогу он отбивал атаки Мигеля Дюхамеля на заводской Honda, прекрывая тылы Спайса и Младина. Ко всему прочему, Ятс ехал под действием обезболивающих препаратов, так как на пятничных тренировках он при падении повредил плечо.
Младин пробирался к подиуму издалека. На первом круге австралиец был лишь шестым - старт "традиционно" не удался. К пятому кругу Мэт совершил достаточно быстрый подъем, обошел Ходжсона и Дюхамеля, достиг Спайса и обошел его в первом повороте на следующем круге.
Второе место принесло Спайсу достаточно очков, чтобы оставаться на лидирующей позиции с 593 баллами за 2 гонки до конца сезона.
Нил Ходжсон удержался в пятерке лидеров, а вот второй Ducati, Бен Бостром из-за неполадок заехал в боксы на 13 круге. Он вернулся в гонку через некоторое время и финишировал 20-м.
Результаты субботней гонки AMA SBK, 10 этап, Road Atlanta:
1 Mat Mladin American Suzuki Suzuki GSX-R1000
2 Ben Spies American Suzuki Suzuki GSX-R1000
3 Aaron Yates American Suzuki Suzuki GSX-R1000
4 Miguel Duhamel American Honda Honda CBR1000RR
5 Neil Hodgson Parts Unlimited Ducati Ducati 999R
6 Jake Zemke American Honda Honda CBR1000RR
7 Tommy Hayden Kawasaki Kawasaki ZX-10RR
8 Jason Pridmore Jordan Racing Suzuki GSX-R1000
9 Steve Rapp Jordan Racing Suzuki GSX-R1000
10 Jacob Holden Jordan Racing Suzuki GSX-R1000
11 Matt Lynn Team Millennium/KWS Suzuki Suzuki GSX-R1000
12 John Haner Team Millennium/KWS Suzuki Suzuki GSX-R1000
13 Eric Wood Hooters Suzuki Suzuki GSX-R1000
14 Larry Pegram LeoVince/Pegram Honda Honda CBR1000RR
15 Taylor Knapp Suzuki GSX-R1000
16 Jason Curtis No Limit Motorsports Suzuki GSX-R1000
17 Cory West Suzuki GSX-R1000
18 Scott Jensen Suzuki GSX-R1000
19 Dean Mizdal Star School Suzuki GSX-R1000
20 Ben Bostrom Parts Unlimited Ducati Ducati 999R
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Босс BMW Motorrad Свен Блюш прокомментировал вероятность смены стратегии в World Superbike на фоне конкурентной борьбы и возросший интерес Мюнхена к переходу в MotoGP.
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Команды WorldSBK вернулись на трек: частные тесты на Circuito de Jerez стартовали 22 января 2025 года, и пилоты Ducati вновь показывают готовность к восстановлению лидерства в чемпионате - Булега, Янноне и Реддинг заняли позиции в ТОП-3.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Первый раунд WorldSBK 2025 года в Австралии снова пройдет в особом режиме - в формате MotoGP «flag-to-flag» и с обязательными пит-стопами посреди гонки в обоих классах, World Superbike и World Sport.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing все же приняли решение - выйти на старт MotoGP 2025 года с №1 на борту прототипа RS-GP, несмотря на массу рисков, связанных с дебютом испанца в итальянской заводской команде. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья спокойно отреагировал на это.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.