Очередная безкомпромиссная дуэль между чемпионами AMA Superbike - бывшим, Мэтом Младиным и действующим, Беном Спайсом, - состоялась в это воскресенье на гоночном треке Fontana. Жаркая битва, ставшая одной из самых зрелищных за последние пять сезонов (по оценкам телеканала SpeedTV), завершилась победой Младина. Он опередил своего напарника на 0.035 секунды на последних метрах перед финишем! Третье место снова за Yamaha и ее пилотом Эриком Бостромом.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 мая 2007 - Младин вырвался вперед на первых кругах, ему удалось уйти в отрыв и выиграть 2.5 секунды. Бен Спайс приложил массу усилий, чтобы на 23 круге сократить отставание до минимума, а затем атаковать опытного австралийца. Мэт совершил досадную ошибку в одном из поворотов, что позволило Спайсу сесть ему на хвост. Выждав немного, Спайс вырвался вперед.
С этого момента все внимание публики сконцентрировалось на их битве.
Пара Suzuki настигла круговых. Пользуясь ситуацией, Младину удалось вернуть себе лидирующую позицию. Последние пять кругов гонки Спайс в основном видел только спину своего напарника, но несколько острых моментов он создал. По всему было видно, что в эти последние минуты гонки Мэта и Бена в этой жизни не интересовало ничего, кроме победы. Они стремительно неслись к клетчатому флагу. Из последнего поворота они вышли почти синхронно, но Младину повезло чуть больше - его переднее колесо пересекло финишную черту на 0.035 секунды раньше, это всего 3 сантиметра!
54-я победа в карьре досталась Мэту Младину не легко.
"Мы нашли новую стратегию где-то около десяти вечера вчера, в нашем трейлере," - сказал Младин после гонки, - "Этого стало достаточно для победы в гонке, но боюсь, что не на долго."
Спайс, победивший в первом заезде в субботу лидирует в чемпионате со 173 очками против 164 у Младина.
Третий пилот American Suzuki, Томми Хейден отлично провел воскресную гонку и финишировал четвертым, пропустив вперед Бострома, но опередив обе заводские Honda, Джейка Земке и Мигеля ДюХамеля.
В этой гонке активное участие принял ветеран американского супербайка Дуг Чандлер. Он привел свой "сибер" на 11 место. В этом году Чандлер выступает за команду NFS Racing. Трехкратный чемпион США медленно, но верно возвращается в гонки класса Superbike.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.