AMA: Dunlop доволен результатами зимних тестов в Дайтоне
Компания Dunlop завершила подготовку к сезону AMA Superbike 2006 года проведением столь долгожданных тестов с 10 по 12 декабря на трассе Daytona International Speedway. Тесты были организованы шинной компанией и стали одним из важных этапов предсезонной подготовки команд к будущему сезону.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 декабря 2005 - "Daytona предъявляет самые жесткие требования с мотоциклетным покрышкам, гораздо более жесткие, чем какие-либо другие трассы в мире," - заявил директор направления шоссейно-кольцевых гонок компании Dunlop Джим Аллен, - "Мы тестировали новейшие модели и дизайны покрышек во всех четырех классах, и мы увидели непревзойденные улучшения по всем параметрам по сравнению с прошлогодними испытаниями. Мы также представили на суд гонщиков несколько новых компаундов резины, и тут также мы замечаем прогресс в работе."
Когда были просчитаны и опубликованы все результаты тестов, стало очевидно, что новые неофициальные рекорды трассы были поставлены во всех четырех классах.
Гонщик Yoshimura Suzuki Бен Спайс на GSX-R 1000 стал лучшим пилотом сессии в классе Superbike с лучшим временем в 1:37.309. Джейсон ДиСальво из Graves Motorsports Yamaha вывел свой YZF-R1 на вершину в классе Superstock, его время 1:38.961. А на YZF-R6 все тот же ДиСальво привез лучшее время в Formula Xtreme (1:41.647). Напарник ДиСальво Джемми Хэккинг продемонстрировал высочайший потенциал нового Yamaha YZF-R6 подготовленного по спецификации Supersport - 1:42.210.
Трейлер Dunlop привез на трассу более 1400 покрышек самых различных профилей, конструкции и составов.
Гонщикам Superbike были предоставлены по 3 варианта передних и 11 задних покрышек различных дизайнов. Для пилотов Superstock было приготовлено по 7 передних и по 12 задних балонов. Пилоты класса Supersport получили возможность попробовать по 5 передних и 6 задних покрышек. Мотоциклы Formula Xtreme имели по 3 и 7 комплектов соответственно.
В Дайтону приехали 24 технических специалиста Dunlop, они привезли с собой пять специализированных передвижных станков для перебортовки, чтобы помочь всех командам и их техникам со столь не простым обслуживанием мотоциклов.
Год назад трасса международного трека Daytona была несколько реконфигурирована, чтобы снизить перегрузку и перегрев покрышек тяжелых мотоциклов класса Superbike и Superstock. В прошлом году было несколько инцидентов и падениями гонщиков из-за нарушения баланса неравномерно изношенных покрышек на скоростях более 160 миль в час. Теперь таких проблем быть не должно, ради этого трасса была несколько урезана на западе, где нагрузка при затяжных левых поворотах вырастала в несколько раз. Добавлено несколько правых поворотов, которые должны нормализовать баланс.
Теперь Американский Супербайк вернется в Дайтону в марте 2006 года, чтобы открыть новый гоночный сезон.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.