МОТОГОНКИ.РУ, 19 декабря 2005 - "Daytona предъявляет самые жесткие требования с мотоциклетным покрышкам, гораздо более жесткие, чем какие-либо другие трассы в мире," - заявил директор направления шоссейно-кольцевых гонок компании Dunlop Джим Аллен, - "Мы тестировали новейшие модели и дизайны покрышек во всех четырех классах, и мы увидели непревзойденные улучшения по всем параметрам по сравнению с прошлогодними испытаниями. Мы также представили на суд гонщиков несколько новых компаундов резины, и тут также мы замечаем прогресс в работе."
Когда были просчитаны и опубликованы все результаты тестов, стало очевидно, что новые неофициальные рекорды трассы были поставлены во всех четырех классах.
Гонщик Yoshimura Suzuki Бен Спайс на GSX-R 1000 стал лучшим пилотом сессии в классе Superbike с лучшим временем в 1:37.309. Джейсон ДиСальво из Graves Motorsports Yamaha вывел свой YZF-R1 на вершину в классе Superstock, его время 1:38.961. А на YZF-R6 все тот же ДиСальво привез лучшее время в Formula Xtreme (1:41.647). Напарник ДиСальво Джемми Хэккинг продемонстрировал высочайший потенциал нового Yamaha YZF-R6 подготовленного по спецификации Supersport - 1:42.210.
Трейлер Dunlop привез на трассу более 1400 покрышек самых различных профилей, конструкции и составов.
Гонщикам Superbike были предоставлены по 3 варианта передних и 11 задних покрышек различных дизайнов. Для пилотов Superstock было приготовлено по 7 передних и по 12 задних балонов. Пилоты класса Supersport получили возможность попробовать по 5 передних и 6 задних покрышек. Мотоциклы Formula Xtreme имели по 3 и 7 комплектов соответственно.
В Дайтону приехали 24 технических специалиста Dunlop, они привезли с собой пять специализированных передвижных станков для перебортовки, чтобы помочь всех командам и их техникам со столь не простым обслуживанием мотоциклов.
Год назад трасса международного трека Daytona была несколько реконфигурирована, чтобы снизить перегрузку и перегрев покрышек тяжелых мотоциклов класса Superbike и Superstock. В прошлом году было несколько инцидентов и падениями гонщиков из-за нарушения баланса неравномерно изношенных покрышек на скоростях более 160 миль в час. Теперь таких проблем быть не должно, ради этого трасса была несколько урезана на западе, где нагрузка при затяжных левых поворотах вырастала в несколько раз. Добавлено несколько правых поворотов, которые должны нормализовать баланс.
Теперь Американский Супербайк вернется в Дайтону в марте 2006 года, чтобы открыть новый гоночный сезон.