WSBK: Бьяджи привез полсекунды Девису и Рэю в Мизано
Кто-нибудь ожидал иного результата в FP1 на Misano World Circuit? Макс Бьяджи задавал темп первой тренировке от старта до финиша и завершил ее впереди молодых пилотов Ducati и Kawasaki. Дебют Маркуса Райтербергера на VanZon BMW S 1000 RR также можно считать состоявшимся.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2015 - Многое изменится во второй половине дня, когда команды внесут изменения в настройки и произведут коррекцию в выборе шин, чтобы вписаться в TOP-10 с первой попытки.
Но на данный момент Том Сайкс лишь 6-й. Бьяджи лидировал всю сессию с опередением в 0.4-0.5 секунды, а когда Джонатан Рэй подобрался к нему на 0.06, вышел на трек в очередной раз и в мгновение ока нарастил преимущество до тех же 0.472. 44-летний чемпион WSBK единственным из всех с первой сессии поехал внутри 1:35, завершив у отметки 1:35.684. Для сравнения: Lap Record (быстрейший круг в гонке) на данный момент принадлежит Тому Сайксу, это 1:35.629.
Бьяджи быстрее во всех смыслах, в том числе, по абсолютной скорости: максималка на Misano World Circuit составляет 274,1 км/ч, ближайший преследователь - Хорди Торрес, опять же, на Aprilia RSV4 RF заводской команды Red Devils (270 км/ч). Kawasaki уступают почти 10 км/ч.
Маркус Райтербергер, лидер IDM Superbike, пилот Alpha VanZon Remeha BMW - 4-й в результатах, Джонатану Рэю и Чазу Девису немец уступил только 0.07.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.