МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
19762
19 июня 2015 в 11:43
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Евгений Бобрышев: хороший старт экономит силы

Два предыдущих этапа MXGP для Евгения Бобрышева прошли на контрасте. Первый подиум в солнечной Франции и тяжелый итальянский раунд - грязевой, со столкновениями и неприятным осадком.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2015 - Евгений Бобрышев: Все начиналось хорошо в субботу, дожди обошли стороной. Конечно, было падение неудачное с Поленом, но выбрался до 4-го места, уверенно ехал и скорость хорошая была. Надеялся на очень хороший результат в воскресенье, но погода все подпортила: дождь пролил ночью, утром, из-за дождя на тренировку не выезжал.

У тебя была неплохая стартовая позиция...

Евгений Бобрышев: После старта особо не продвинешься - дорога одна. Особенно, первый заезд... куда-то выезжать, соваться куда-то - смысла нет. Варианта два: либо ждать чьей-то ошибки, либо рисковать, а это приводит к падению. Тем более, я не грязевой гонщик, ехать было тяжело, но в первом заезде 8-м доехал. Но на самом деле, я рад, что все обошлось, без травмы, особенно, после того, как Ван Хоребек меня ударил во втором заезде после старта. Я в малом, он с середины - не понятно, что случилось, но был удар в правую ногу под колено, когда мотоцикл завалился, руль в маятник попал - пришлось стоять, вытаскивать его. У меня гематома на ноге, но все должно пройти.

А что произошло у вас с Максом Наглом? На видео этого момента не было, столкновение не показали, показали только как Макс готовится стартовать из грязи. Но потом он выдал комментарий, что "ты его снес"...

Евгений Бобрышев: В первом заезде он стартовал за мной, где-то 11-м. Там был участок такой - левый поворот, спуск и на косогор. Фактически там одна дорога была. Вернее, заход к повороту - две дороги, а потом они сходятся: одна сухая, а справа и слева одна жижа. И многие ехали по большому. После старта все очки заляпаны, видимость ограниченная по бокам, сконцентрирован на своей дороге... ускоряюсь в спуск и тут он... откуда ни возьмись, слева выпрыгивает к спуску, приземляется и тормозит, чтобы проехать на эту сухую линию, на которую я уже ускорился. Вижу, как он прямо передо мной останавливается, а у меня скорость! Я уже в наклоне, пытаюсь тормозить, срывает оба колеса, пытаюсь уйти от его заднего колеса, потому что он заблокировал меня уже передним.. И тут, видимо, автоматически, чтобы избежать худшего в столкновении, я решил ускориться. Получилось, что оттолкнулся от его заднего колеса, удержался и поехал дальше, а он упал. Потом пришел ко мне с обвинениями, кричал, что он борется за титул, а я его хотел убить, что я специально ускорился и толкнул, и уже не первый раз, припомнив Оттобьано.. я только потом уже сообразил, о чем он говорил...

Когда были предсезонные гонки чемпионата Италии в Оттобьано, он точно также с малого меня вырезал и вытолкнул на стенку, я был у края и двигаться было уже некуда, мотоциклы сцепились, мы упали вдвоем. Через механиков потом он извинился за свою ошибку, и тут в Маджоре он приходит, кричит на меня и припоминает тот случай, что уже тогда я хотел его убрать!

Очевидно, он очень сильно переживал на этом этапе, да и на твоем месте мог быть кто угодно в той ситуации...Удалось потом наладить отношения?

Евгений Бобрышев: Я подошел к нему перед вторым заездом, чтобы выяснить отношения до гонки. Сказал, ты реально был неправ, давно тебя знаю и не хотел причинить вреда или боли. Понимаю, что он за чемпионат борется, но у всех борьба. Закивал, руку протянул. Я думал, он понял и все уладили... а потом прочитал его комментарий... Неприятно.

Расскажи, как продвигается разработка мотоцикла?

Евгений Бобрышев: Были тесты перед Италией, из Японии привезли доработки, тюнинг мотора, он лучше стал, раз в два месяца у нас официальные тесты, потихоньку мы их улучшаем, медленно, но уверенно. У японцев все тщательно. Мотор лучше, чем в начале года, и подвески новый дизайн привозили.

Твое возвращение на нужный уровень и работа с мотоциклом шли примерно параллельно?

Евгений Бобрышев: Конечно, и мне было тяжело влиться в гонки, я долгое время после травмы восстанавливался, не было конкретных таких боевых гонок, с нервами. Все этапы предсезонные - это не то. И все время то грязь, то спина закусывала, нормальной ездовой практики не было, первые этапы было тяжело, и не только физически, но и психологически.

На свою скорость ты вышел, когда мотор уже доработали?

Евгений Бобрышев: Я почувствовал себя в Аргентине... легче ехал, уверенней, но когда я боролся в головке, чувствовал, что не хватает мотора. А сейчас уже конкурентоспособный мотор. Идем постепенно, но ничего, в субботу в Тойшентале, может, повалим. Главное, хорошо стартовать. Хороший старт экономит силы!

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 июня 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.29 МЛН
годовая
аудитория
765437
посетителей
в месяц
103420
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island