МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
19726
19 июня 2015 в 11:43
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Евгений Бобрышев: хороший старт экономит силы

Два предыдущих этапа MXGP для Евгения Бобрышева прошли на контрасте. Первый подиум в солнечной Франции и тяжелый итальянский раунд - грязевой, со столкновениями и неприятным осадком.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2015 - Евгений Бобрышев: Все начиналось хорошо в субботу, дожди обошли стороной. Конечно, было падение неудачное с Поленом, но выбрался до 4-го места, уверенно ехал и скорость хорошая была. Надеялся на очень хороший результат в воскресенье, но погода все подпортила: дождь пролил ночью, утром, из-за дождя на тренировку не выезжал.

У тебя была неплохая стартовая позиция...

Евгений Бобрышев: После старта особо не продвинешься - дорога одна. Особенно, первый заезд... куда-то выезжать, соваться куда-то - смысла нет. Варианта два: либо ждать чьей-то ошибки, либо рисковать, а это приводит к падению. Тем более, я не грязевой гонщик, ехать было тяжело, но в первом заезде 8-м доехал. Но на самом деле, я рад, что все обошлось, без травмы, особенно, после того, как Ван Хоребек меня ударил во втором заезде после старта. Я в малом, он с середины - не понятно, что случилось, но был удар в правую ногу под колено, когда мотоцикл завалился, руль в маятник попал - пришлось стоять, вытаскивать его. У меня гематома на ноге, но все должно пройти.

А что произошло у вас с Максом Наглом? На видео этого момента не было, столкновение не показали, показали только как Макс готовится стартовать из грязи. Но потом он выдал комментарий, что "ты его снес"...

Евгений Бобрышев: В первом заезде он стартовал за мной, где-то 11-м. Там был участок такой - левый поворот, спуск и на косогор. Фактически там одна дорога была. Вернее, заход к повороту - две дороги, а потом они сходятся: одна сухая, а справа и слева одна жижа. И многие ехали по большому. После старта все очки заляпаны, видимость ограниченная по бокам, сконцентрирован на своей дороге... ускоряюсь в спуск и тут он... откуда ни возьмись, слева выпрыгивает к спуску, приземляется и тормозит, чтобы проехать на эту сухую линию, на которую я уже ускорился. Вижу, как он прямо передо мной останавливается, а у меня скорость! Я уже в наклоне, пытаюсь тормозить, срывает оба колеса, пытаюсь уйти от его заднего колеса, потому что он заблокировал меня уже передним.. И тут, видимо, автоматически, чтобы избежать худшего в столкновении, я решил ускориться. Получилось, что оттолкнулся от его заднего колеса, удержался и поехал дальше, а он упал. Потом пришел ко мне с обвинениями, кричал, что он борется за титул, а я его хотел убить, что я специально ускорился и толкнул, и уже не первый раз, припомнив Оттобьано.. я только потом уже сообразил, о чем он говорил...

Когда были предсезонные гонки чемпионата Италии в Оттобьано, он точно также с малого меня вырезал и вытолкнул на стенку, я был у края и двигаться было уже некуда, мотоциклы сцепились, мы упали вдвоем. Через механиков потом он извинился за свою ошибку, и тут в Маджоре он приходит, кричит на меня и припоминает тот случай, что уже тогда я хотел его убрать!

Очевидно, он очень сильно переживал на этом этапе, да и на твоем месте мог быть кто угодно в той ситуации...Удалось потом наладить отношения?

Евгений Бобрышев: Я подошел к нему перед вторым заездом, чтобы выяснить отношения до гонки. Сказал, ты реально был неправ, давно тебя знаю и не хотел причинить вреда или боли. Понимаю, что он за чемпионат борется, но у всех борьба. Закивал, руку протянул. Я думал, он понял и все уладили... а потом прочитал его комментарий... Неприятно.

Расскажи, как продвигается разработка мотоцикла?

Евгений Бобрышев: Были тесты перед Италией, из Японии привезли доработки, тюнинг мотора, он лучше стал, раз в два месяца у нас официальные тесты, потихоньку мы их улучшаем, медленно, но уверенно. У японцев все тщательно. Мотор лучше, чем в начале года, и подвески новый дизайн привозили.

Твое возвращение на нужный уровень и работа с мотоциклом шли примерно параллельно?

Евгений Бобрышев: Конечно, и мне было тяжело влиться в гонки, я долгое время после травмы восстанавливался, не было конкретных таких боевых гонок, с нервами. Все этапы предсезонные - это не то. И все время то грязь, то спина закусывала, нормальной ездовой практики не было, первые этапы было тяжело, и не только физически, но и психологически.

На свою скорость ты вышел, когда мотор уже доработали?

Евгений Бобрышев: Я почувствовал себя в Аргентине... легче ехал, уверенней, но когда я боролся в головке, чувствовал, что не хватает мотора. А сейчас уже конкурентоспособный мотор. Идем постепенно, но ничего, в субботу в Тойшентале, может, повалим. Главное, хорошо стартовать. Хороший старт экономит силы!

Важные новости
 
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры

Самый успешный гонщик в истории Мирового Супербайка Джонатан Рэй провел еще один удручающий уикенд в чемпионате, и после очередного схода действительно задумался, что лучшие времена остались позади.
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?

Вы просто обязаны его испытать! - сказали мне и вручили новую модель мотошлема типа модуляр SMK Gullwing S01 модельного ряда 2025 года. Бренды, в которые не вкладывались маркетинговые миллионы, всегда вызывают недоверие. На коробке есть лейбл сертификации ECE22.06 - самого последнего, наивысшего требования безопасности, которому соответствуют все, кто имеет доступ на рынок Европы. Верить ли написанному и каков Gullwing при реальной езде по 6 часов в день?
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича

Старт чемпионата России по кольцевым мотогонкам для команды DC Motorsport by Petrukovich принес солидный результат на «Игора Драйв», где погодные условия менялись от солнечных до дождевых. Исход первого этапа – четверо пилотов команды взошли на пьедестал в разных классах.
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит

Состав заводской команды Yamaha на ежегодной «гонке года» для японских производителей - Suzuka 8 Hours 2025 - определен: к объявленным ранее гонщикам из проекта MotoGP присоединится действующий флагман PATA Yamaha WorldSBK, но это не Джонатан Рэй.
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!

wsbk, worldsbk, world superbike, мировой супербайк, чемпионат мира, 6 этап, италия, emiliaromagnaworldsbk, misano world circuit, результаты, топрак разгатлиоглу, николо булега
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 июня 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.9 МЛН
годовая
аудитория
705544
посетителей
в месяц
51085
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island