AMA Supersport: Томми Хейден идет по стопам своего брата Никки
Томми Хейден, родной брат гонщика команды MotoGP Repsol Honda Никки Хейдена, выиграл свой первый чемпионский титул в Pro Honda Oils Supersport Champioship в прошлое воскресенье. Несмотря на скромное шестое место в гонке на Virginia International Raceway, его Kawasaki ZX-6R теперь будет именоваться чемпионским.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 18 октября 2004 - Теперь чемпионат AMA Supersport можно смело назвать кузницей кадров Королевского класса: из него вышли многие гонщики, впоследствии занимавшие призовые места в мировом чемпионате MotoGP, в WSBK, ну, и разумеется, в "старшем" национальном классе AMA Superbike. К тому же, в AMA Pro Racing четко прослеживается семейственность.
Династия Хейденов представлена в этом сезоне не только Томми. Второе место в чемпионате занял ... двоюродный младший брат Томми Роджер Ли.
Для Томми это уже десятый сезон в сериях шоссейно-кольцевых гонок AMA Pro Racing. Четыре раза он поднимался на самые высокие ступеньки на подиуме, и вот, наконец, взобрался на его вершину. Кстати, в 1999 году, Томми и Никки вместе участвовали в чемпионате в классе Supersport и ни разу не уступили друг другу.
В планах у Томми Хейдена - AMA Superbike под флагами Kawasaki. Благословление от босса команды гонщик уже получил.
"Они знают, что я всегда добиваюсь того, к чему стремлюсь, и я много работаю над этим." - заметил Томми. - "Если Роджер продолжит гонять в Supersport на следующий год, и если он будет продолжать в том же духе, что и последние полгода - он скоро станет чемпионом."
Хейдены продолжили традицию семьи Бостромов. До них только Эрику и Бену Бостромам удалось подряд взять два титула в одной дисциплине. Если Роджеру удастся в следующем году взять свой титул в Supersport, Хейдены поставят своеобразный рекорд - 3 титула за 4 года.
У Kawasaki в Америке огромные перспективы. По крайней мере, в классе AMA Supersport. В 1993 году титул выиграл Мигель Дюхамель, в 2001 году Эрик Бостром, в 2004 Томми Хейден.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.