Как мы и обещали, представляем Вам интервью директора международной части команды Vector Racing Team Олега Серебрякова.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 сентября 2006 - - Олег, скажи что-нибудь о новом моторе?
- Тесты нового мотора пока подтвердили, что не так все просто, и новый
мотор оказался лучше всего на три лошадиных силы, тогда как у конкурентов этих лошадиных сил как минимум на 10 больше. Так что Ветер все свои лучшие круги и гонку ехал практически на том же, на чем он едет весь год. На следующей гонке в Италии у нас будет еще один мотор, от другого производителя, очень надеемся, что мощнее.
- Как Вам далась эта трасса, Вы же знакомы были с ней?
- Время квалификации этого года у Вовы(1:43.788) на одну десятую лучше,
чем время чемпиона ИДМ прошлого года К-Б-Андерсена(1:43.867), на той же трассе в Лаузице выигравшего гонку. Причем свое прошлогоднее
время(1:48.765) Вова улучшил на пять секунд!!!
- Почему на десятом этапе сошло так много пилотов?
- Причиной схода многих быстрых гонщиков в Лаузице был неправильный
выбор резины: многие сделали ставку на более быструю и мягкую, которую
использовали в квалификации. Эта резина очень сильно зависит от качества
настройки подвески и при малейших проблемах начинает изнашиваться, так
что только топ-команды смогли на этой резине доехать до финиша. Вектор
же сделал ставку на более твердый состав, но гарантированно надежный и
угадал.
- Как Владимир Иванов, его мастерство растет от гонки в гонку?
- Веса Каллио, известный многим по тренировкам в Финляндии, имеющий
более мощный мотор и однозначно меньший вес, чем Вова, хоть и доставал
его на прямиках - в поворотах ничего противопоставить Вове не мог, и
после тщетных попыток обгона сдался и финишировал сзади. Этот факт
говорит сам за себя, и мне даже не хочется загадывать какой будет
результат, когда Вова, наконец, получит конкурентный мотор.
- Какие планы на ближайшее будущее, что будете делать до 11-го этапа Чемпионата Мира?
- В четверг мы вылетаем в Хокенхайм на последний этап чемпионата
Германии, где искренне верим, что Вова покажет лучшее, на что он способен и опять будет на подиуме, и, надеемся, не на самой нижней ступеньке.
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.