МОТОГОНКИ.РУ, 18 сентября 2006 - - Олег, скажи что-нибудь о новом моторе?
- Тесты нового мотора пока подтвердили, что не так все просто, и новый
мотор оказался лучше всего на три лошадиных силы, тогда как у конкурентов этих лошадиных сил как минимум на 10 больше. Так что Ветер все свои лучшие круги и гонку ехал практически на том же, на чем он едет весь год. На следующей гонке в Италии у нас будет еще один мотор, от другого производителя, очень надеемся, что мощнее.
- Как Вам далась эта трасса, Вы же знакомы были с ней?
- Время квалификации этого года у Вовы(1:43.788) на одну десятую лучше,
чем время чемпиона ИДМ прошлого года К-Б-Андерсена(1:43.867), на той же трассе в Лаузице выигравшего гонку. Причем свое прошлогоднее
время(1:48.765) Вова улучшил на пять секунд!!!
- Почему на десятом этапе сошло так много пилотов?
- Причиной схода многих быстрых гонщиков в Лаузице был неправильный
выбор резины: многие сделали ставку на более быструю и мягкую, которую
использовали в квалификации. Эта резина очень сильно зависит от качества
настройки подвески и при малейших проблемах начинает изнашиваться, так
что только топ-команды смогли на этой резине доехать до финиша. Вектор
же сделал ставку на более твердый состав, но гарантированно надежный и
угадал.
- Как Владимир Иванов, его мастерство растет от гонки в гонку?
- Веса Каллио, известный многим по тренировкам в Финляндии, имеющий
более мощный мотор и однозначно меньший вес, чем Вова, хоть и доставал
его на прямиках - в поворотах ничего противопоставить Вове не мог, и
после тщетных попыток обгона сдался и финишировал сзади. Этот факт
говорит сам за себя, и мне даже не хочется загадывать какой будет
результат, когда Вова, наконец, получит конкурентный мотор.
- Какие планы на ближайшее будущее, что будете делать до 11-го этапа Чемпионата Мира?
- В четверг мы вылетаем в Хокенхайм на последний этап чемпионата
Германии, где искренне верим, что Вова покажет лучшее, на что он способен и опять будет на подиуме, и, надеемся, не на самой нижней ступеньке.