На фоне финансовых катаклизмов, сообщения о продлении спонсорских контрактов в моторном спорте звучат как самая приятная музыка. Airwaves остается в Британском Супербайке вместе с командой-чемпионом GSE Racing.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc8qDRL
МОТОГОНКИ.РУ, 17 декабря 2008 - "Свежий" бренд Wrigley‘s Airwaves идет рука об руку с GSE с 2005 года, когда команда заручилась поддержкой со стороны Ducati Corse. С тех пор команда, которую мы лучше знаем как Airwaves Ducati выиграла два титула - с Грегорио Лавилла в 2006 году и с Шейном Бирном в 2008.
Теперь команда приняла решение перейти на мотоциклы Yamaha с 2009 года, сотрудничество с Ducati стало не по карману ведущей британской конюшне. Под угрозой срыва в октябре были и спонсорские контракты, пока команда решалась на переход в Мировой Супербайк. Никто не тянул новое сотрудничество. Тогда Колин Врайт объявил о том, что переход в WSBK откладывается еще на сезон. Следом за этим приняли решение и в Airwaves.
"Волны" провели четыре фантастических сезона в качестве титульного спонсора GSE Racing - это были лучшие годы за все время, что мы присутствуем в моторном спорте. Поэтому мы продолжаем работу с командой, теперь Airwaves Yamaha в 2009," - сказал директор по макретингу Wrigley‘s Тоби Бейкер.
"После победы в 2008 году, команда, я знаю, продолжит работать также напряженно над тем, чтобы сохранить статус сильнейшей команды, не важно, в паддоках BSB или WSBK. Вместе с Леоном Камье и Джеймсом Эллисоном, Airwaves Yamaha сможет провести гораздо больше классных гонок." - прокомментировал мендежер GSE Racing Колин Врайт, - "Я безмерно рад положительному решению Wrigley‘s, теперь мы гарантированно сохраним наше положение и проведем рекордный, пятый сезон в British Superbike. После этого сезона, мы решим вопрос о переходе в World Superbike, посмотрим как будут складываться обстоятельства. Надеемся, что в этом Airwaves нас также поддержит."
Такого не было никогда в истории Honda: итальянец возглавит ключевой проект HRC - разработку прототипа Honda RC213V в MotoGP и последующим проектом, с которым японский завод вступит в новую эру Больших Призов 850 куб.см. Почему переход Романо Альбезиано в Honda - сенсация и чего ожидать от его вступления в Корпорацию?
Главные новости Гран-При Японии по MotoGP 2024 года подъехали утром в пятницу: Honda Racing Corporation переманила ведущего разработчика Aprilia Racing Романо Альбезиано (Romano Albesiano) - в 2025 году он займет пост главного конструктора прототипа Honda RC213V и технического директора всего проекта HRC в Больших Призах.
Брад Биндер из KTM Factory Racing возглавил протокол преквалификации Гран-При Японии MotoGP 2024 года с лучшим временем круга, опередив Марка Маркеса и Хорхе Мартина, а также Педро Акосту. У Ducati есть ряд проблем: Баньяя только 7-й. Итоги тренировочного дня JapaneseGP, Motegi Mobility Resort.
Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив. Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин.
MotoGP возвращается на место преступления... в Мотеги! Место, где Honda Racing началась как проект, где было оформлено столько досрочных титулов в Мото Гран-При, теперь будет ареной для шоу Ducati. Расписание трансляций JapaneseGP 2024 и особенности этапа.
Гран-При Индонезии принесло юному колумбийцу Давиду Алонсо из команды CFMoto Aspar Team 9-ю победу с начала чемпионата Мото Гран-При 2024 года: в классе Moto3 Алонсо занимает доминирующую позицию над Дани Ольгадо и Иваном Ортолой с преимуществом в 97 очков. А парадокс ситуации в том, что лидером Кубка производителей является китайский бренд CFMoto.
Что бы ни говорили функционеры из Yamaha Motor Co., но презентация Yamaha R9, который должен заменить легендарный спортбайк Yamaha R6 неминуемо приближается! Японский завод объявил дату и выпустил тизер
Пекко Баньяе из Ducati Lenovo Team пришлось прорываться с 6-й позиции, где он оказался после неудачного старта Гран-При Индонезии, на 3-ю к концу заезда. На пути он встретил ряд соперников на Ducati разных поколений. Сам Баньяя уже объяснил основную разницу между Desmosedici GP23 и GP24 в прямой схватке. А теперь рассмотрим ее с другого ракурса - как ее видел Марко Бееццекки из VR46 Racing Team.
Досрочный сход Марка Маркеса из Гран-При Индонезии MotoGP 2024 по причине взрыва двигателя Ducati GP23 и последовавшего возгорания - то были семечки: неправильный тип огнетушителей, применяемых на Mandalika International Circuit, нанес прототипу Gresini Racing больше ущерба, чем пламя. Команда дала первые комментарии после необычного инцидента.
Арагонский раунд World Superbike прошел под знаком возвращения в строй Топрака Разгатлиоглу, но именно Альваро Баутиста выстрелил в этот раз, вырвав победный дубль из рук у Турка... а также здорово обломав своего партнера по заводской команде Ducati Николо Булегу. Итоги WSBK на Motorland Aragon.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.