Бен Спиес: "В World Superbike сюсюкаться никто не станет..."
Чемпион AMA Superbike Бен Спиес прошел свои первые полные заводские тесты на Yamaha R1 в Южной Африке. Три дня работы с полной отдачей: какия знания дали они чемпиону Америки? Комментарии из Kyalami.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 декабря 2008 - Впечатлив своих новых коллег по Yamaha Italia в Портимао месяц назад, Спиес вновь подтвердил свои намерения с головой окунуться в новую работу. Трехкратный чемпион AMA - новичок в World Superbike, однако в первый день тестов в Kyalami показал второе время дня. Следующие два дня были уже не столь яркими для американца, к тому же он серьезно разбил свой мотоцикл во второй день и получил пару незначительных травм. Однако, по итогам тестов Pirelli на южно-африканском треке Спиес вошел в тройку избранных, кому удалось перешагнуть психологический барьер в 1:39 на круг. Кроме него это удалось лишь пилотам Xerox Ducati Мишелю Фабрицио и Нориюки Хага.
Первые впечатления Бена Спиеса от работы с сильнейшими райдерами мира: эйфория прошла, парни! Наступают крутые времена:
"Байк просто классный, за то время, что я его не видел, команда сделала из него конфетку, - рассказывает Бен, - Эти тесты - первые "полноценные" испытания на незнакомом треке. Здесь все по-настоящему, и соперники настоящие: мы сталкивались много раз лицом к лицу, они делали свою работу, я - свою. Это, как говорится, уже совсем другая история, нежели в AMA Superbike. В Штатах есть два или три райдера, которые уделяют межсезонным тестам хоть сколько-то внимания и выкладываются от старта до финиша. В "мире" к этому отношение очень жесткое: здесь сюсюкаться никто не станет, это - работа, такая же трудная, как сами гонки. Никто не придуривается, не выделывает на трассе wheelie, stoppie, не нарезает круги, не жжет резину. Это приятно удивило! Все выкладываются и работают от звонка до звонка. Прежде чем мы откроем сезон в марте, у нас будет еще две тестовые сессии зимой. Уверен, что сейчас мотоцикл находится не в лучшей форме. Но тогда мы точно сможем довести его до идеала."
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.