Бен Спиес: "В World Superbike сюсюкаться никто не станет..."
Чемпион AMA Superbike Бен Спиес прошел свои первые полные заводские тесты на Yamaha R1 в Южной Африке. Три дня работы с полной отдачей: какия знания дали они чемпиону Америки? Комментарии из Kyalami.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 декабря 2008 - Впечатлив своих новых коллег по Yamaha Italia в Портимао месяц назад, Спиес вновь подтвердил свои намерения с головой окунуться в новую работу. Трехкратный чемпион AMA - новичок в World Superbike, однако в первый день тестов в Kyalami показал второе время дня. Следующие два дня были уже не столь яркими для американца, к тому же он серьезно разбил свой мотоцикл во второй день и получил пару незначительных травм. Однако, по итогам тестов Pirelli на южно-африканском треке Спиес вошел в тройку избранных, кому удалось перешагнуть психологический барьер в 1:39 на круг. Кроме него это удалось лишь пилотам Xerox Ducati Мишелю Фабрицио и Нориюки Хага.
Первые впечатления Бена Спиеса от работы с сильнейшими райдерами мира: эйфория прошла, парни! Наступают крутые времена:
"Байк просто классный, за то время, что я его не видел, команда сделала из него конфетку, - рассказывает Бен, - Эти тесты - первые "полноценные" испытания на незнакомом треке. Здесь все по-настоящему, и соперники настоящие: мы сталкивались много раз лицом к лицу, они делали свою работу, я - свою. Это, как говорится, уже совсем другая история, нежели в AMA Superbike. В Штатах есть два или три райдера, которые уделяют межсезонным тестам хоть сколько-то внимания и выкладываются от старта до финиша. В "мире" к этому отношение очень жесткое: здесь сюсюкаться никто не станет, это - работа, такая же трудная, как сами гонки. Никто не придуривается, не выделывает на трассе wheelie, stoppie, не нарезает круги, не жжет резину. Это приятно удивило! Все выкладываются и работают от звонка до звонка. Прежде чем мы откроем сезон в марте, у нас будет еще две тестовые сессии зимой. Уверен, что сейчас мотоцикл находится не в лучшей форме. Но тогда мы точно сможем довести его до идеала."
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Сидя дома, восстанавливаясь после травм, полученных на тестах MotoGP 2025 года в Сепанге и после них, Хорхе Мартин реально заскучал и решил запустить собственный видео-блог. Это его первая проба, которую он начал публиковать на YouTube, обращаясь, прежде всего, к своим испанским фанатам. Часть 1 с русским переводом.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.