МОТОГОНКИ.РУ, 17 ноября 2005 - Дебют нового пилота Foggy Petronas Крейга Джонса прошел успешно. Поскольку тесты Pirelli, намеченные на понедельник провалились из-за нелетной погоды, во вторник команда начала свои собственные. Крейг, пришедший в Foggy Petronas из Supersport сразу же взял быка за рога: за четыре часа гонщик накатал на своем FP1 пятьдесят кругов. Первое знакомство прошло более чем благополучно, кое-какие настройки под гонщика были доработаны по ходу первых десяти кругов, но, по словам Джонса, и с базовыми настройками он чувствовал себя великолепно.
"У нас был совершенно удачный день, никаких проблем, и это прекрасное начало! Я ознакомился с трассой (я тут никогда не был до этого), байк узнал, посмотрел как работает команда. Первые впечатления невероятные! Ощущаешь мощь супербайка после шестисотки. К тому же, чувствую себя на байке очень комфортно: его как-будто под меня строили, даже на базовых настройках я ехал быстро. Мы немножко поднастроили сцепление, изменили геометрию и подвески, и тогда я окончательно пришел в состояние восторга," - сказал Джонс.
Команда Yamaha Motor Italia начала неделю чуть раньше: Эндрю Питт был одним из четырех смельчаков, которые вышли на совершенно мокрый трек в понедельник. А во вторник Питт и Нориюки Хага уже во всю пуляли напару, и круг за кругом улучшали свое время.
Некоторые спецификации покрышек Pirelli удалось опробовать в первый день. Это были дождевые наборы, представленные на испытания и "забракованые" Троем Корсером. Андрю Питт воздержался от комментариев, но результаты следующего дня все сказали за него: улучшение времени происходило на глазах. Хага закончил день с четвертым (1:36.6), а Питт с седьмым результатом из 12 возможных (1:37.2).
Лоренцо Ланци и Трой Бейлисс оказались лидерами второго и финального дня тестов Pirelli. Сразу же после того, как стало ясно, что дождя не ожидается, оба Ducati выкатились на трассу. Ланци показал лучшее неофициальное время дня - 1:35.7, чем в очередной раз доказал правильность выбора команды в его пользу.
"Мне действительно приятно ощущать, как вместе с погодой увеличивается моя скорость," - сказал итальянец, - "В понедельник я проехал 38 кругов. Сегодня - уже 57, к тому же я был самым быстрым. Но даже учитывая мою мотивацию, я не жал на все 100%. Мне нравится новая версия Ducati 999 с новой подвеской, и покрышками. Вчера мы попробовали дождевые покрышки, они мне понравились. Вобщем, я доволен."
Неофициальные результаты второго дня тестов:
1. Lanzi (Ducati Xerox) 1:35.7
2. Bayliss (Ducati Xerox) 1:36.1
3. Kagayama (Suzuki) 1:36.3
4. Haga (Yamaha) 1:36.6
5. Muggeridge (Honda) 1:36.9
6. Walker (Kawasaki) 1:37.0
7. Pitt (Yamaha) 1:37.2
8. Nieto (Kawasaki) 1:37.3
9. Toseland (Honda) 1:37.5
10. Laconi (Kawasaki) 1:39.7