Исторический момент для Троя Корсера в Брно был несколько подпорчен великолепным выступлением Нориюки Хага, отбившего у Suzuki победный дубль. Суть момента в том, что Трой Корсер уже выигрывал дубль в Брно на последней исторической гонке WSBK в 1996 году, а сегодня, после того как он лихо выиграл первую гонку, сам Корсер пообещал повторить успех девятилетней давности. Однако, не судьба!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 17 июля 2005 - Две гонки на одном кольце, в один день, и абсолютно разные.
В первой, команда Ducati в полном составе полностью отработала все затраты на тесты в июне: Тозланд и Лакони хоть и уступили Suzuki Корсера более 6 секунд, все же были великолепны в своем первом выходе на трек. Попытка Криса Уокера, обладателя промежуточного поула этой гонки атаковать Лакони и отыграть у него третье место не увенчалась успехом. Хотя четвертое место для британской команды Kawasaki PSG1 - это несомненно прорыв. Особенно для Уокера.
1. Troy Corser AUS Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 K5 41:42.829 2. James Toseland GBR Ducati Xerox 999F05 +6.592 3. Regis Laconi FRA Ducati Xerox 999F05 +7.477 4. Chris Walker GBR PSG-1 Kawasaki Corse ZX10 +9.060 5. Pierfrancesco Chili ITA Klaffi Honda CBR 1000RR +9.183 6. Lorenzo Lanzi ITA Ducati SC Caracchi 999RS +10.778 7. Noriyuki Haga JPN Yamaha Motor Italia YZF R1 +13.760 8. Chris Vermeulen AUS Winston Ten Kate Honda CBR 1000RR +15.069 9. Norick Abe JPN Yamaha Motor France-Ipone YZF R1 +16.320 10. Andrew Pitt AUS Yamaha Motor Italia YZF R1 +19.676
Прибыв на подиум, Корсер пообещал "исторический дубль в Брно". Но не тут-то было!
Вторая гонка сразу же пошла не по сценарию: на первом же круге вперед вырвались японцы Нориюки Хага и Норик Абе, в группе с ними шли Корсер и Чили. Причем, Хага, квалифицировавшийся аж 18-м, смог взять такой крутой старт, что никто не успел даже произнести "oops!". Хага даже чуть не столкнулся с Крисом Фермюлленом из Ten Kate Honda, касание пришлось на рычаг тормоза, который просто согнулся. Практически, Нориюки Хага целый круг просто не мог воспользоваться передним тормозом! Может в этом и был секрет успеха?
На самом деле, в последний момент перед стартом второй гонки, Хага настоял на перенастройке мотоцикла. И оказался прав! Трою Корсеру никак не удавалось обойти сразу Абе и Чили, поэтому он переменил тактику, и уже на 5-6 круге гонки смог закрепиться на уверенной третьей позиции, а через несколько кругов обошел и Норика Абе. Но нагнать Хагу Корсеру так и не удалось: японец взял такой крутой темп, что Корсеру ничего не оставалось, как догонять. Лидеры достаточно быстро оторвались от преследователей.
Во второй группе всю гонку шла довольно плотная борьба, которая завершилась прорывом Фермюллена на подиум и дуэлью Норика Абе и Чили, в которой победителем вышел японец.
Лакони с Тозландом как и в первой гонке, так и во второй шли колесо в колесо. Однако во второй гонке вместо победного дубля на подиуме, Ducati скромно замыкали вторую группу и финишировали 7-м и 8-м.
1 Noriyuki Haga JPN Yamaha Motor Italia YZF R1 41:43.525 2 Troy Corser AUS Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 K5 +3.233 3 Chris Vermeulen AUS Winston Ten Kate Honda CBR 1000RR +11.012 4 Norick Abe JPN Yamaha Motor France-Ipone YZF R1 +12.268 5 Pierfrancesco Chili ITA Klaffi Honda CBR 1000RR +12.361 6 Lorenzo Lanzi ITA Ducati SC Caracchi 999RS +13.511 7 Regis Laconi FRA Ducati Xerox 999F05 +14.100 8 James Toseland GBR Ducati Xerox 999F05 +16.439 9 Karl Muggeridge AUS Winston Ten Kate Honda CBR 1000RR +16.820 10 Chris Walker GBR PSG-1 Kawasaki Corse ZX10 +19.737
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.