МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
8884
17 июля 2005 в 23:34
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Хага отбирает у Корсера момент славы в Брно

Исторический момент для Троя Корсера в Брно был несколько подпорчен великолепным выступлением Нориюки Хага, отбившего у Suzuki победный дубль. Суть момента в том, что Трой Корсер уже выигрывал дубль в Брно на последней исторической гонке WSBK в 1996 году, а сегодня, после того как он лихо выиграл первую гонку, сам Корсер пообещал повторить успех девятилетней давности. Однако, не судьба!

МОТОГОНКИ.РУ, 17 июля 2005 - Две гонки на одном кольце, в один день, и абсолютно разные.

В первой, команда Ducati в полном составе полностью отработала все затраты на тесты в июне: Тозланд и Лакони хоть и уступили Suzuki Корсера более 6 секунд, все же были великолепны в своем первом выходе на трек. Попытка Криса Уокера, обладателя промежуточного поула этой гонки атаковать Лакони и отыграть у него третье место не увенчалась успехом. Хотя четвертое место для британской команды Kawasaki PSG1 - это несомненно прорыв. Особенно для Уокера.

Результаты первой гонки WSBK, Брно (TOP-10):

1. Troy Corser AUS Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 K5 41:42.829
2. James Toseland GBR Ducati Xerox 999F05 +6.592
3. Regis Laconi FRA Ducati Xerox 999F05 +7.477
4. Chris Walker GBR PSG-1 Kawasaki Corse ZX10 +9.060
5. Pierfrancesco Chili ITA Klaffi Honda CBR 1000RR +9.183
6. Lorenzo Lanzi ITA Ducati SC Caracchi 999RS +10.778
7. Noriyuki Haga JPN Yamaha Motor Italia YZF R1 +13.760
8. Chris Vermeulen AUS Winston Ten Kate Honda CBR 1000RR +15.069
9. Norick Abe JPN Yamaha Motor France-Ipone YZF R1 +16.320
10. Andrew Pitt AUS Yamaha Motor Italia YZF R1 +19.676

Прибыв на подиум, Корсер пообещал "исторический дубль в Брно". Но не тут-то было!

Вторая гонка сразу же пошла не по сценарию: на первом же круге вперед вырвались японцы Нориюки Хага и Норик Абе, в группе с ними шли Корсер и Чили. Причем, Хага, квалифицировавшийся аж 18-м, смог взять такой крутой старт, что никто не успел даже произнести "oops!". Хага даже чуть не столкнулся с Крисом Фермюлленом из Ten Kate Honda, касание пришлось на рычаг тормоза, который просто согнулся. Практически, Нориюки Хага целый круг просто не мог воспользоваться передним тормозом! Может в этом и был секрет успеха?

На самом деле, в последний момент перед стартом второй гонки, Хага настоял на перенастройке мотоцикла. И оказался прав! Трою Корсеру никак не удавалось обойти сразу Абе и Чили, поэтому он переменил тактику, и уже на 5-6 круге гонки смог закрепиться на уверенной третьей позиции, а через несколько кругов обошел и Норика Абе. Но нагнать Хагу Корсеру так и не удалось: японец взял такой крутой темп, что Корсеру ничего не оставалось, как догонять. Лидеры достаточно быстро оторвались от преследователей.

Во второй группе всю гонку шла довольно плотная борьба, которая завершилась прорывом Фермюллена на подиум и дуэлью Норика Абе и Чили, в которой победителем вышел японец.

Лакони с Тозландом как и в первой гонке, так и во второй шли колесо в колесо. Однако во второй гонке вместо победного дубля на подиуме, Ducati скромно замыкали вторую группу и финишировали 7-м и 8-м.

Результаты второй гонки WSBK, Брно (TOP-10):

1 Noriyuki Haga JPN Yamaha Motor Italia YZF R1 41:43.525
2 Troy Corser AUS Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 K5 +3.233
3 Chris Vermeulen AUS Winston Ten Kate Honda CBR 1000RR +11.012
4 Norick Abe JPN Yamaha Motor France-Ipone YZF R1 +12.268
5 Pierfrancesco Chili ITA Klaffi Honda CBR 1000RR +12.361
6 Lorenzo Lanzi ITA Ducati SC Caracchi 999RS +13.511
7 Regis Laconi FRA Ducati Xerox 999F05 +14.100
8 James Toseland GBR Ducati Xerox 999F05 +16.439
9 Karl Muggeridge AUS Winston Ten Kate Honda CBR 1000RR +16.820
10 Chris Walker GBR PSG-1 Kawasaki Corse ZX10 +19.737

Важные новости
 
MotoGP 2025 - Маркес vs Баньяя: stend-up на фоне Альп - в каждой шутке всегда есть лишь доля шутки
MotoGP 2025 - Маркес vs Баньяя: stend-up на фоне Альп - в каждой шутке всегда есть лишь доля шутки

Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Honda спасет Nissan в его нынешнем виде, без Renault и Европы - ради светлого будущего
Honda спасет Nissan в его нынешнем виде, без Renault и Европы - ради светлого будущего

Дело о слиянии Honda и Nissan в единый альянс, к которому затем решила присоединиться и третья японская компания - Mitsubishi, приведет к появлению группы, похожей на Stellantis, только без европейского участия. Renault решили не приглашать. И дело не в Renault: цель нового альянса - в создании платформы будущего.
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
 
Все публикации за 17 июля 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.23 МЛН
годовая
аудитория
465589
посетителей
в месяц
15870
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии