Ducati хочет вернуться в AMA Superbike в 2009 году, но ...
Из-за несогласия AMA менять технический регламент национального чемпионата по образу и подобию WSBK и BSB, северо-американское представительство Ducati приняло решение полностью выйти из одного из самых зрелищных чемпионатов по шоссейно-кольцевым мотогонкам.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 апреля 2008 - Представительство полностью свернуло программу заводской гоночной команды, но оставило бюджет для поддержки частных команд в классах Superstock 1000 и Formula Xtreme. Как показал первый этап сезона в Дайтоне, Ducati 848 оказался весьма достойным мотоциклом, Ларри Пеграм с первой же попытки записал за собой подиумный финиш!
Где-то в начале марта появились слухи о том, что Ducati планирует вернуться в AMA Superbike в 2009 году. Официальные комментарии на эту тему дает генеральный директор Ducati North America Майкл Лок: да, это так, но есть несколько шероховатых моментов ...
"... индустрия требует изменения не только регламентов, но и подходов к безопасности. Мотоциклы все мощнее, и быстрее, а трассы все те же. Мы потеряли очень много времени на доказательство того, что наша позиция относительно введения 1200-кубовых мотоциклов в список допущеных к гонкам в Америке верна. К сожалению, в психике большинства мотоциклистов и тех, кто за ними стоит глубоко засели предрассудки относительно равенства/неравенства наших позиций с японскими коллегами." - говорит Лок, - "Мы будем продолжать наши дискуссии с компаниями и AMA. Не секрет, что наша программа возобновится в 2009 году, мы бы с удовольствием вернулись бы на стартовую решетку в следующем году."
"Наши успехи в WSBK и BSB показывают, что мы конкурентоспособны как никогда, и это многообещающие результаты для всего моторного спорта. Северная Америка отравлена мыслью о том, что Ducati стремиться стать "№1" на мировом рынке. Не всем это по нутру, но это факт, и мы продемонстрируем, что обратного пути нет." - заключил Майкл Лок.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.